Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...к самолету относятся очень, очень внимательно, уважительно и серьезно.

"как бы так и денег взять, и никаких обязанностей ?" )))

15.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2f4f2

Сразу видно никогда ничего не внедряли у Заказчика.

Инженерам придется мотаться из КнА в Италию, жить там, разбираться с проблемами. Даст о себе знать разница во времени.
Например сейчас в КнА уже спать пора, а в Италии еще обедают.

Это будет конечно незабываемый и полезный опыт, но он будет стоить денег.
Опять же языковой барьер.

Не верю я что машину до конца отладят к 2012. А может итальянцам самолеты нужны и в 2011.

Самолет лучше испытывать на пассажирах в Аэрофлоте, хотя в Италии приятнее.

15.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:10 Шкаликов Александр
К чему последняя ваша фраза?
К тому что не надо ломиться в заграничные тендеры, а терпеливо ждать пока самолеты обкатаются на местных АК?

15.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Посторонним В пишет: Но никак не ШУМ меряли с вертолёта! Кто хоть раз на вертушке летал, поймёт, о чём я. ;))

я очень много летал на ми-8 и хорошо это понимаю. Не правильно понял их новость, смущало меня как это они вертолет с датчиками в измерение шума засунули, не вчитался что это для метеоданных, думал мало ли что, может какие новые направленные микрофоны придумали или там отсеивать научились шумы собственного винта. Ступил, вообщем

> Посторонним В пишет: Посмотрите документ, любезно предоставленный Шкаликовым. Там очень доходчиво всё.

честно, не нашел, мотал несколько страниц назад... он на этой вообще ветке-то? ссылка не сохранилась?


> Шкаликов Александр пишет: Bombardier, Embraer make Alitalia regional jet pitches
Не завидую я ГСС, если они выиграют.

все равно что сказать "не завидую тому, кто в лотерею выиграет". Почему?


> f4f2 пишет: И еще об итальянском конкурсе: Само участие суперджета в нем является победой. И совсем даже не маленькой.
Почему-то пикирующего ослика и близко нет среди соискателей, так ведь?
А суперджет есть, он уже, до выхода на регулярные линии признан де-факто достойным конкурентом лидеров сегмента. Причем признан и покупателями в лице национального перевозчика не последней европейской страны и самими конкурентами.
Возможная победа в конкурсе станет настоящим триумфом, но даже поражение не должно смущать: к самолету относятся очень, очень внимательно, уважительно и серьезно.

именно. Если ССЖ проиграет - это не большая беда, что такого, он все же пока не эксплуатируеться в большой АК, риск большой. Это будет совсем не удивительно.
удивительно, что ССЖ вообще даже пробился на такой конкурс, в такой ранней стадии проекта. Фобам это - как серпом по яйцам, вот они и "не завидуют возможной победе" :)
Где, где скажите интерес больших компаний к "горбатой ласточке", "дешево сделанной" и "с бОльшим аэродинамическим качеством", "с самыми экономичными и легкими движками" и тд. Нет интереса из за рубежа.
Кстати, это вероятно признак, что ССЖ и Ан148 и правда не соперники по большому счету.


> Hogner John пишет: По ходу, конкуренты начали играть помимо старой темы - экономики самолетов, ещё и на струнах итальянского патриотизма, дескать мы тоже свои изделия в италии испытывали и тоже итальяшек кормили. Что бы это значило?

это отчаянная попытка продать свой пепелац. Канадец меня тоже рассмешил. Дескать, посмотрели его CRJ, были "охи и ахи", и оказываеться де итальянские компании участвуют в CRJ, вот это новость. Вообщем, "не обманешь не продашь". Оба конкурента давят на связи с Италией и облизывают Alitalia со всех сторон, канадец даже на унижения пошел, а эмбрайер про теорию заговора задвинул, готовит оправдание своему проигрышу. К слову, на этом фоне совершенно не слышан "ПиАр Сухого" - где, где спрашиваеться знаменитый на форумах ПеАр?


> Шкаликов Александр пишет: Инженерам придется мотаться из КнА в Италию, жить там, разбираться с проблемами. Даст о себе знать разница во времени. Например сейчас в КнА уже спать пора, а в Италии еще обедают.

вы не поняли, SSJI находиться именно в Италии и именно они занимаются всеми вопросами ППО. Кого надо им, вызовут в коммандировку хоть на полгода, кого надо - наймут насовсем, если надо - местных итальянцев обучат / уже обучили. Поехать в Италию разбираться с проблемами - это не на колыму.

и ещё. Я могу ошибаться, но тот факт, что ССЖ испытывают так долго, летают так много, тестируют все так тщательно, - дает надежду что у него будет много меньше детских болезней, чем у того же "пикирующего ослика".

В любом случае, все шишки упадут на голову Аэрофлота, иностранцы просто не смогут получить что либо ранее начала 2012-го, хотя бы по причине отсутсвия евросертификата. А риски Алиталии сглаживаются наличием "лизинговой прокладки", не понравиться им ССЖ - отдадут её обратно в Pearl Aircraft или кто у них там будет в лиз сдавать

15.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Hogner John

Можно ломиться куда хочешь. Вопрос цены - сколько будет стоить запуск в эксплуатацию.
Причем цена - это не только деньги, но и время и количество персонала и т.п.

15.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Вы будильник механический разберите, а потом соберите. А самолет это не будильник.
Сказки про ППО от SJI оставьте сотрудникам этой "славной" компании.

15.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Hogner John пишет: К чему последняя ваша фраза?
К тому что не надо ломиться в заграничные тендеры, а терпеливо ждать пока самолеты обкатаются на местных АК?

фобы годами себя убеждали что "самолет не нарисуют", "не взлетит", "движки не сделают", "не продадут", "на западе никто не возьмёт" и тд

теперь уже сами настолко уверовали с своим мантры, что не могут переварить в мозгу факт наличия реального конкурса одной из крупнейших АК европы, которая реально рассматривает возможность покупки SSJ. Они или плюются в монитор, как тупалекс1, или сбиваються на непонятки "не завидую возможной победе" или рассуждают о связях мировой мафио-закулисы. Ежели вдруг (надежды немного) SSJ выиграет сей контест - пойдут разговоры в стиле "ну подумаешь, какая то алиталиа, вот если бы люфтганза, тогда...". Кажеться Шкаликов уже говрил чтото подобное.

15.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим: если выиграют - будет очень интересно посмотреть - как же будут поставлять самолеты ))
ведь проклятье всего совкового авиапрома - это отсутствие нормальной серии !
а не взлетит, не сделают - это не про нас, у нас все можно сделать, только штучно.

15.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шкаликов Александр пишет: Сказки про ППО от SJI оставьте сотрудникам этой "славной" компании

вас послушать - может сложиться ошибочное впечатление, что вы хоть раз бывали в их офисе в Венеции или знакомы с директором. Да что вы вообще знаете про итальянский авиапром и европейский опыт организации ППО? (SSJI нанимает всех и везде, в США например у них очень серёзный дядка руководит филиалом)

Откуда столько апломба-то? Или для вас Аления - лОхи, не чета Антоновым? Или "не читал но осуждаю"? :)

15.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто не понимаю, как можно вообще критиковать участие ГСС в тендере Алиталии:
У вас есть товар, достаточно высокого качества, при этом вам необходимо отбивать огромную стоимость его разработки... Что обязательно зацикливаться на обкатке на внутреннем рынке, теряя тем самым возможность своевременно обкатать его на западе?
И эмбраер и канадцы участвуют везде где могут, в любых тендерах ибо нынче важно лезь в любые щели без вазелина, иначе не продашь. О китайцах я уже помалкиваю.

15.10.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов,
никто, находясь в здравом уме, не будет говорить о поставках Алиталии суперджетов раньше 2013 года.
Даже в 13-м очень сомнительно.
Реально - в 14-м начало поставок, в 15-м - основная часть.
Не забываем, что еще полтораста заказов в очереди перед итальянцами стоят.
А эти 150 машин еще надо произвести. При этом 11-й - 12-й годы будут годами наращивания объемов производства.
К тому времени (14-й год) машину всяко доведут до вполне привычного для алиталии уровня.

Итальянцы понимают, что они не будут стартовыми заказчиками и им придется подождать, если они выберут суперджет. Но за это они получат лучшую в сегменте машину, хотя и через 4 года.
Вопрос, что победит? Желание задешево (пока на линии машина не вышла, скидки всегда есть для заказчика, ибо это плата за риск) купить хорошую машину в 14-м - или желание купить лучшее из того, что есть прямо сейчас - в 11-м - 12-м гг. (эмбайер).

В любом случае я буду уважать итальянский выбор.
Он действительно непростой.

15.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Hogner John

Только вот товара все еще нет. Есть опытный образец.
1ый серийный совершил первый полет?

2дим
комментировать то, что Вы написали не имеет никакого смысла.

15.10.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 Шкаликов Александр пишет:
>Только вот товара все еще нет. Есть опытный образец.

Будет товар в ближайшее время.


15.10.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже автомобиль в понравившейся комплектации ждать можно полгода и более при миллионных тиражах, а уж самолёты.

Эмбраер тоже не поставит новый самолёт за месяц. Придётся подождать год-два или более.

15.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:52 f4f2 пишет:
или желание купить лучшее из того, что есть прямо сейчас - в 11-м - 12-м гг. (эмбайер).
========

Эмбраера сейчас тоже нет. Если сейчас заказать новый бобик, то очередь
подойдёт к 2014 году, что мы все знаем по примеру Ростехнологий. На ёржик
очередь не 4 года, но всё равно в результате получится тот же 2012-2013 год,
как и Суперджет.

http://www.flightglobal.com/articles/2010/10/...

Читаем самое интересное - заключение статьи:

Sources in Italy suggest that the three-way demonstration opened with expectations that the Superjet would outperform its rivals on short- to medium-length high-traffic, high-value routes such as those between Milan Linate and Rome, while offering Airbus A320 comfort levels.

ЗЫ. Иванов, Вы, кажется, говорили, что к 15 октября первый серийный
Суперджет передадут на ЛИС. А ведь это значит, что сейчас уже известно,
сколько он весит. Не порадуете ли всё прогрессивное человечество?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.