Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.10.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа Дим, Лоханкин, f4f2, Comet, Hogner John и другие!
Я понимаю, что все здесь специалисты, знают все о MTOW, количестве щелей в закрылках, надежности слова Миргородского и не ведутся на дешевку. Но, все же, может быть, накажете рублем неверующего лоха?
Предлагаю пари. Ставка 100 долларов. Я ставлю на то, что СуперСамолет-100 не получит СЛГ до конца этого года.
У вас есть 100%-ный шанс опустить меня на приличную сумму, чтобы неповадно мне было сомневаться в достижениях Медвепутского авиастроения и поднимания с колен. Принимаю ставки.
Сергей.

15.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей П. +100)Браво)
А то я читаю ветку про Суржика и диву даюсь)Такие тут рассуждения четкие...столько знаний, причем и технических, и экономических, но чего-то не хватало...азарта)Да,точно...
Давайте со мной, кто спорить будет о не поставке 12+1 Sam-ов в этом году...?На рублей 100,чисто символически...
P.S. сорри за флуд...хотя хотелось, чтобы кто-нибудь из знающих поведал, кто всё-таки первый борт поднимать и ориентировочно когда это произойдет?

15.10.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей П.

Я так понимаю, вы из руководства кнаапо, раз в курсе производственных планов.
Или у вас другие сокровенные знания? Не поделитесь источником информации?

15.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей П, Василенко, товарищи!

Несколько недель по времени не играют никакой роли. Не важно, будет
ли сертификат до конца года, или только успеют полностью отлетать
сертификационную программу. 13 СаМов в этом году тоже не нужны,
достаточно, чтобы до конца следующего года 30 в сумме поставили.

Вопросы, которые вот сейчас волнуют всё прогрессивное человечество -
это

1) сколько весит первый серийный Суперджет

2) как выйти на темп производства в 70 самолётов в год через 2-3 года

ЗЫ. АвиаАлеХХХ-666 как всегда демонстрирует свои ограниченные
умственные способности радуясь тому, что ему в курилке рассказали
слух, что сертификат будет в марте. Он так счастлив, что даже назвал
это "откладывается на большой срок". Совсем не понимает, в силу
полного отсутсвия мозгов, что это сейчас не имеет почти никакого
значения, и есть в 100 раз более важные вещи, чем через сколько
точно недель будет получен сертификат.

15.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей П, можно разные пари заключать. 100 долларов (приличная как вы говорите сумма) что проблемы с надежностью ВСУ вашей ласточки не будут решены в этом году.

диву даешься на самом деле. я бы понял если бы Ан производил сотни самолетов, за которыми очередь стояла бы. Вы же производите кривую, регулярно пикирующую, стоящую на ремонте без запчастей поделку, которая даже положенное количество полетов на сертификат не отлетала и при этом регулярно комментируете проблемы ГСС. Вы решите свои проблемы сначала, потом учите авистроение в РФ.

15.10.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Филы, а где сейчас летает первый летный 95001 ?
он отлетал свою программу, больше не летает "

А что такое? Вон первый Ан-148 доработали до типовой конструкции и передали в регулярную эксплуатацию. Боинг также собирается передать первый летный Б-787 стартовому эксплуатанту после завершения сертификации.

15.10.2010 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Филы, а где сейчас летает первый летный 95001 ?
он отлетал свою программу, больше не летает "

А что такое? Вон первый Ан-148 доработали до типовой конструкции и передали в регулярную эксплуатацию. Боинг также собирается передать первый летный Б-787 стартовому эксплуатанту после завершения сертификации.

у него ресурс был только на 280 полетов

15.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василенко Илья

Полет 95007 планируется на 15 октября 2010 года.Т.е. на сегодня)))))) (по инф. Иванова С.)Видимо, случилась "задержка рейса"

15.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рейсы которые совершают Ан-148 ГТК Россия можно посмотреть
http://data.flight24.com/airplanes/ra-61705/

Москва
Ростов-на-Дону
Самара
Калининград

15.10.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Musha,
проблемы с надежностью ВСУ вашей ласточки не будут решены в этом году.
==========================
А причем тут Ан-148?
Я русский, живу в России и не имею отношения к АНу.
=======================
100 долларов (приличная как вы говорите сумма)
=============
Для меня это вообще не сумма. Вы же видите, я готов заключить пари на условиях "100 х число филов" - немалая сумма, если они не зассут. Но, вот, что-то их беззаветная вера никак не подкрепляется ничем :(
Просто загадка...
Да нет, собственно, никакой загадки нет - патриопутические тролли готовы пожертвовать массой своего времени, но ни одной копейкой своих, непомерным трудом заработанных денег. Увы. Они прочешут всю Википедию, все околоавиационные сайты, чтобы найти мельчайшие погрешности в постах людей, реально работающих в авиации, но рискнуть копейкой - это выше их сил.
Вот, собственно, так просто и проверяется все.
П.С. Пари остается в силе.

15.10.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, на ППЖ-100 я уже имею небольшой, но зато постоянный и не требующий никаких знаний и усилий :) заработок с 2008 года. Похоже, лет на 5 я им обеспечен :))
Плохо только то, что тролли стали острожными и прижимистыми, опять приходится профессией ТОиР АТ зарабатывать.

15.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про спор, на "приличную" сумму :) Сергей П., разве вы слышали чтобы ктото из "филов" утверждал чтото о СЛГ именно до конца года? С чего тогда весь этот понт?

Лично мне все равно, получат они СЛГ в ноябре, декабре или марте (как пишет Иванов). Это ерунда, по большому счету. Что, ещё два-три месяца (возможной) задержки сертификата доконают проект? через пару лет никто и не вспомнит, что была когда-то какаято задержка. Смотрим на ан-148, пять лет прошло с момента взлета до полетов с пассажирами, мешает это "ласточковедам" его хвалить??? На таком фоне ССЖ должен получить СЛГ в 2013-м чтобы догнать, так сказать, антоновское чудо.
Вспоминаем так же а380, б787

В поставку 13 движков до конца года не верю.

Но могу поиграть в пари стиля "ССЖ доведут и он будет продаваться по всему миру сотнями штук" :)


> Шкаликов Александр пишет: комментировать то, что Вы написали не имеет никакого смысла

"слив засчитан". похоже знаний о SSJI - около нуля, но позволяете себе презрительные выскаывания в её сторону. Так и думал: вы из тех кто "не читал но осуждает"


> f4f2 пишет: Реально - в 14-м начало поставок, в 15-м - основная часть.

нет, раньше. Во первых, Алиталию начали планировать в слотах ещё в начале этого года. Во вторых, они если возьмут, то не напрямую, а через лизинговую компанию. Им дали очень хорошие условия финансирования сделки. В цене не уступили, и так уже некуда (Канадец стоит 41 млн против 31 у Суперджета).
Так вот, если купят, то через лизингодателя. Которым может быть и авиализинг, и WillisLease и PearlAircraft. Последнему, ксати, обещали начать поставки в октябре 2012-го, то есть через 2 года, не 4.

есть подозрения, что именно через Pearl Алиталия может заказать. Или, с лругой стороны, Pearl вероятно и заказал ССЖ имея ввиду предварительные договоренности с Алиталия

15.10.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:55 дим пишет:
Но могу поиграть в пари стиля "ССЖ доведут и он будет продаваться по всему миру сотнями штук"
=======================
Искренне рад! Давайте, поиграем! Ваши условия?

15.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей П.
Не ведитесь на эти разводы.
Кто где и когда. Вся эта шелупонь (луханкины и т.д.) только этим и занимается.
Ну неужели.. какие мы белы и пушистые а разъясние мне то, се. и т.д. НЕ ВЕДИТЕСЬ.
Это куклы, клоуны. За это им платят.

15.10.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я так их и проверяю на вшивость. Что забавно, находят тысячи причин не участвовать :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.