Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подождем очередного приезда Погосяна... Вдруг - взлетим!!!

16.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я конечно, не хочу сказать что 148 пропустили с закрытыми глазами, но к нам требования повышенные у регистра. Очевидно из-за молодости КБ и планов по европейской сертификации.

16.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, так это только приветствуется.... Чтобы потом не было всяких инсинуаций...

16.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж лучше гемморой при сертификации чем потом внезапные пике с пассажирами на борту, как у 148-й. Антоновцы, конечно, намного опытнее в гражданских самолётах, но пропускать их "авансом"... У меня нет слов.

16.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У меня нет слов.
а со стороны - так только слова и есть
:-р

16.10.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, "молодость" КБ тут ни при чём :) Ну разве что кроме наличия наработанных связей, знакомств и прочих рычагов в МАКе :) А вот то, что евросертификат будут получать валидацией МАКовского, вот это основное. Если что - спрашивать европейцы будут и с МАКа в том числе. Поэтому они и свою шею прикрывают этими повышенными требованиями.

16.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:25 Максим пишет:
Так что давай не будем про старых саксаулов из мак, деды конечно опытные, но с новыми цифровыми самолетами им тяжеловато, а вас они пропустили " авансом"....



Вы меня конечно извините, но любая цифра подразумевает что её можно перевсти на бумагу.. Или в ГСС напряженка с плоттерамии? Просто я не вижу связи между тем что "дедам" тяжело с "цифровыми самолетами", и проблемами ГСС с получением сертификата.. :) Эт чё то новенькое..

16.10.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветка в последнее вызывает тошноту: обсуждается психология, гандикап, экстременты... Дошли до того, что Ан-148 выдали сертификат "авансом" (при всем моем уважении, человек сведущий этого не напишет, кто писАл не в теме). А про "дедов", которым тяжело с "цифровыми самолетами" - это вообще перл. Эти "деды" уже несколько лет участвуют в работах по SSJ, вносят огромный вклад в доводку самолета своими рекомендациями, чтобы SSJ соответствовал нормам. Я бы сказал, что по величине вклада они уже давно стали соразработчиками самолета. Пишите все, что угодно, заключайте пари, но не нужно нести провокационную чушь

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:44 Максим пишет:
Я конечно, не хочу сказать что 148 пропустили с закрытыми глазами, но к нам требования повышенные у регистра.
************************************************************************************************
С чего Вы так решили? У Вас есть опыт и Вы можете сравнивать?

16.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цифра это не три д модели, а архитектура борта где каждая система управляется компутером, не все специалисты старших возрастов сразу разбираются с особенностями нашего самолета, это личный опыт. А по поводу "авансов" и прочее, это ответ на ССЖ сертификат "по блату" получит :)
Но доля правды в моих словах есть, объем испытаний у нас побольше
Ну и плюс личный опыт, когда "списывал" по аналогии с документа на 148 машину, а пришли эксперты и сказали "неее этого мало, давай нам то, то и еще вон то..." :)
От удивления чуть не подавился.

16.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про аванс я конечно, сгоряча, не стоит это так буквально воспринимать то :)

16.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, деды далеко не дураки, одно дело когда такие же деды, их однокурсники, приятели и знакомцы пришли и сказали "Вот наш ОЧЕРЕДНОЙ гражданский самоль", а другое дело, когда пришли пионэры сказали "Вот наш НОВЫЙ самоль". Здесь димоны любят покривлятся над этой фразой, однако я повторю - "Школа - это школа". И вам, не в обиду, до тех антоновских дедов, которые за 2 года склепали и подняли в небо Ан-225 еще работать и работать. Буду рад вашим успехам.

16.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я и не спорю в общем то, даже интересно :)
Как в поговорке "пока объяснял, сам понял :))"

16.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все понятно и оправдано, а мое изначальное изречение было по поводу разговорчиков "да если даже и получат, то все равно по блату", на что я намекнул, что в таком случае Ан-148 да и Ту-204 получали сертификаты тоже "по блату", так как программа у нас обширнее и анализ конструкции проводится очень детальный. Вот и все.

16.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим
>>Чего ж тогда, мы имея на руках документы по ласточке и сами сдавая такие же, натыкаемся на ответ "фуфло"
А вы покажите с чего сдирали :) Вполне возможно что и так видят дралоскоп.

ЗЫ Не впечатляйтесь Вы так.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.