Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.06.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжая тему Константина Соколова и его аналогии - есть реальные покойники, когда в Шниве умирала электроника, и человек не мог выбраться с охоты, рыбалки. Ну так вот, Ту 334 нужен - чтоб летать по России, а SSJ-100 - чтоб пальцы топырить забугром, ибо реально он никому там не нужен, а в России "паркетных" аэродромов под него нет.

09.06.2008 Константин Соколов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, что касается 2123, очевидно, что не вершина автопрома, но серьезный шаг вперед (электроника, кстати, и на иномарках умирает, взять те же Опели взять).

Руссий Индустриалович, как вариант, в данном случаем можно читать как "суммарный ресурс" самолетов на одной отдельно взятой авиалинии :)

09.06.2008 Константин Соколов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается качества наших аэродромов, то это сродни качеству нащих дорог.
Есть программа реконструкции аэродромов в нашей стране и приведения качества взлетных полос под европейский уровень. И уже не важно под SSJ-100 это делается или нет. Если проект состоится, то и другим самолетам хуже не станет.

09.06.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос один - сколько стоит и окупится ли?! Ответ по окупаемости ясен уже сейчас - нет.

09.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:03 Константин Соколов пишет: ".... но ситуация такова, что на данные момент основное отличие SSJ-100 в том, что при покупке авиакомпания кроме нового получает еще и современный самолет. SSJ-100 рассчитывался под клиента, а не самолет ради самолета. Именно поэтому столько западного."

Уважаемый Константин, а в чём заключается, как Вы пишете, "современность SSJ-100". Если угодно в каких параметрах она, эта самая современность определяется и "взвешивается в граммах"?
И какие свойства SSJ-100 "рассчитаны под клиента" (кого Вы имеете в виду под клиентом)?

09.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 Константин Соколов пишет: ".... Если проект состоится, то и другим самолетам хуже не станет."

Если проект срстоится, то другим самолётам хуже не станет.
А если не состоится, тогда на чём летать? И на чём летать, пока этот проект реконструкции полос реализовывается?

09.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выражаясь по-современному, ПРИКОЛЬНО написаны последние посты :

СОВРЕМЕННОСТЬ - это когда не для России и не из российского (?!).
ЭКОНОМИЧНОСТЬ - это когда ДТРД вдруг становиться экономичнее ТВД (?!)
ОДИН САМОЛЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ ДВА - с каких это пор, для демонстрации в музее или аэродроме (?!)
РЕСУРС - это который измеряется у самолета в пассажирах у отдельно взятой авиалинии(?!)

НУ ВЫ, БЛИН, МУЖИКИ ДАЕТЕ !!! (Цитата из "Особенности национальной охоты") После бурных выходных все что-ли? :-)

09.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константину Соколову: признаюсь, в вопросах авиационной инженерии я "плаваю" - другое образование и другая специфика работы. Но вот с аэропортами Вы порадовали - не поленитесь, прочитайте ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010)" и новую редакцию "Развития транспортной системы России (2010-2015)" раздел "аэропорты" - порадуетесь! Если после всего аэропорты еще смогут хоть что-то принимать (кроме десятка "миллиоников"), то и слава Богу! Не надо начинать по новой рассказ про "ССЖ как двигатель российского аэропортостроения" - про это уже Иванов всё сказал.

10.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2008 Константин Соколов пишет: "... Именно поэтому столько западного...."

- Батенька, да Вы, как я погляжу патриот, однако. (гражданство и национальность Вы надо думать уже поменяли).

10.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову надо много денег на чёрную икру - на аэропорты мало остается.

10.06.2008 Константин Соколов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К чему оскорбления в стиле смены национальности и гражданства?
Если человек едет на иномарке, он это делает с целью поддержания зарубежного автопрома в самую последнюю очередь! (и совсем не обязательно после это фразы пытаться провести аналогии, скажем, на Boeing и Ту)

Если я, как Вы поняли, за проект SSJ-100, то значит нужно оскорбить человека, т.к. большинство местной публики против?

Я работаю на Сатурне и каждый день по 8 часов так или иначе нахожусь заметно ближе, нежели большинство участников конференции, к проекту SaM146, а как следствие и к SSJ-100. Люди работают, очень серьезно работают. Чтобы самолет поднялся было сделано очень многое, день за днем.

Поэтому, если интересует обсуждение, предлагаю отбросить в сторону пиар в стиле Quoondo и грязь в стиле форума avia.ru

10.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константин Соколов, но ведь признайте, что двигатель получился класным!!

10.06.2008 Константин Соколов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to andrey_che про клиентов я предполагал цепочку Продавец (ГСС) -> Авиакомпания (Клиент-покупатель) -> Пассажир (Клиент-пассажир).

Был камень в сторону современности самолета. Иванова я не люблю, но вот Путину правильно подсказали и он на открытии транспортного форума в Сочи (если не ошибаюсь) после первого полета SSJ-100 правильно сказал, что это первый поднявшийся в небо самолет полностью спроектированный после распада СССР, то есть в новой стране, в России. На Ту-334, даже если его выпускать серийно сейчас, будет надпись Designed in USSR. Или я не прав? В SSJ-100 ПОПЫТАЛИСЬ вместить многое лучшее, а вот насколько это получилось будем смотреть. Смотреть по заинтересованности авиакомпаний. Откидываем текущие 73 заказа и ближайшие и посмотрим как будут заказывать самолет после того, как на первых образцах полетает Аэрофлот. Таким образом можно посмотреть получился хороший самолет или нет. Некий тест-драйв не шеф-пилотами Сухого, а первыми заказчиками (опять таки как в автопроме).

10.06.2008 Константин Соколов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, как я уже написал в последнем своём посте - пусть рынок оценит это сам :)

10.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я не спорю, пусть рынок оценит, правильно, так и должно быть!
Но движок получился класным! Это понятно уже и сейчас и уж лучше чем Д-436, по крайней мере для авиакомпании. И авиакомпании будут брать Сам а не Д-436. Так если так, что же тогда огород городить. Давайте называть вещи своими именами.. Я не имею никакой ненависти или злобы на Д-436 отевчественный авиапром Ту-334 или Ан-148 на Ту-330 или Нк-93 или еще что-либо но если ясно что какая то вещь лучше а другой просто не суждено появится на свет из-за стечения каких-либо обстоятельств, что же теперь козочкой бедной прикидываться? За 2 года на авиа.ру я ни разу не смог конструктивно поговрить с опонентами, всегда все сводилось к тому что самолет кривой, бумажный, копия Дронье и прочая чушь.. то же самое и Сам-146. Так что же теперь вы от меня хотитет, что бы я не взял на вооружение их методы общения?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.