Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исправлюсь..
Если ГСС будет сейчас заниматься маркетингом и и остальной с этим связанной лабудой, она прогарит, она не вытягивает экономически..

17.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то с нравоучениями стоит и притормозить:
http://www.vsedogovora.ru/

17.10.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 sach пишет:
Исправлюсь..
Если ГСС будет сейчас заниматься маркетингом и и остальной с этим связанной лабудой, она прогарит, она не вытягивает экономически..
__________________________

В чем это выражается, что не вытягивет экономически?

17.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 sach

Скорее наоборот, если ГСС забьет на маркетинг и пиар вот тогда их точно ждет участь антонова, традиционно забивающего на все.
До сих пор, ГСС как раз за счет маркетинга и "вытягивал"...

17.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:03 Comet пишет: Сообщить модератору
В чем это выражается, что не вытягивет экономически?



У ГСС очень большие кредиты (давайте сейчас не будем думать куда они пошли), для того что бы окупить эти кредиты ГСС нужно сколько самолётов в год делать? А сколько она реально может сделать? Одних процентов по кредитам около 70 лимонов(если я не прав - я буду рад)?

17.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:18 Пётр пишет:

Например: у ССЖ есть "ресурсный" планер, 95006. Он стоит в СибНИА, на нём подтверждают ресурс. А на чём подтверждают его у Ана? Или Вы думаете, что борта, переданные в ГТК сразу имеют ресурс в 80000 часов?
=================
К вашему сведению, ресурс Ан-148 прокачивали здесь: http://kirill-guevara.livejournal.com/14550.html прокачали даже больше заявленного.

17.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё, всё таки какой запас прочности у самолёта?
По мне, пусть он будет на 2 тонны тяжелее, но не будет гимора в эксплуатации.. ГСС нужно об этом думать в первую очередь..
Выпустите легкий самолёт, но у которого есть шанс развалится в воздухе.. Да хрен с вами.. мы ж тупые и с цифрами не дружим..

17.10.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:12 sach пишет:
>У ГСС очень большие кредиты (давайте сейчас не будем думать куда они пошли), для того что бы окупить эти кредиты ГСС нужно >сколько самолётов в год делать? А сколько она реально может сделать? Одних процентов по кредитам около 70 лимонов(если я не >прав - я буду рад)?
По официальной информации, проект окупится при продаже 236 самолетов.
Посмотрим как будет наращиваться производство, может за 5 лет управятся, а может и за 10. Главное, что бы кредиты и займы оплачивались исправно.
Я уже писал как-то, нам (НАПО) нужно отправить в этом году комплект как минимум на 18 машину, а на следующий год в планах 24 комлекта. Остальное от комсомольска зависит.

17.10.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:17 Радист Бортовой пишет:

=================
К вашему сведению, ресурс Ан-148 прокачивали здесь: http://kirill-guevara.livejournal.com/14550.html прокачали даже больше заявленного.

На странице по ссылке я не вижу никакой информации о наработке Ан-148 в ресурсных испытаниях. У Вас есть конкретная информация о испытаниях типовой конструкции?

17.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету,
Если честно, я уверен что в ближайшие 5-6 лет я билет на ССЖ куплю если надо будет..
А вот потом я уже буду смотреть на год выпуска так сказать..

17.10.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>sash
Есть заявленая цифра по ресурсу 70000, к которой двигаются.
Аэрофлот заявляет эксплуатацию 3000 в год. Возможно за время эксплуатации ресурс догонят.

17.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комет, а как? Ну вот если чето не попрет, как их "догонят" в эксплуатации? Понимаете, самолеты должны летать..

17.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что бы не разводить ещё веток на сто..

У ГСС какие планы по поводу ресурса? Какой ресурс планера?

17.10.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>sach
Х.з. как. Не владею этой темой.

17.10.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ГСС план на 70000 часов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.