Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
планы планы планы...
раньше вроде было наоборот..
самолет тяжелый..
самолет облегченный..
что то вроде так получилось..
это я к с слову, но можно и с цифрами..
да хотя нахрен, кто не дурак сам понимает..
а другим пофиг.
Саш. Не беспокойтесь, так или иначе накачают нужный ресурс. Времена, когда самоли из-за этого падали (Ан-10, Комет) - в далеком прошлом. Вопрос не в безопасности, а в плоскости веса и стоимости. Всем надеюсь понятно, что доработанная конструкция всегда тяжелее и намного дороже изначально правильно сделанной. Хотя поначалу первый вариант может казаться и легче и дешевле. И тут решающую роль играют наработки и опыт. Прочнисты не в силах прогнать все узлы (да и прогон не всегда панацея) - это затянет проектирование на годы, поэтому "по подобию" ох как много делается. Плохо что "аналогов" и "подобия" у ССЖ - кот наплакал.
кондору,
1. саша это моя племенница.. я эта.. пока ещё он..
2. что значит накачают? Вы вообще представляете какими издержками это грозит АК?
Представляю. Я в курсе как из 154 появился 154Б.)))) И эпопею с первыми МиГ-23 знаю. И сейчас во что влетает АК бюлл. 1300 по Ан-24 знаю. Но я писал ответ на ваше - "А вот потом я уже буду смотреть на год выпуска так сказать..". Проблема ресурсов для паксов до лампочки.)))
Понятно, что доработки летающих бортов крайне неприятны для АК. Вот поэтому и есть пресловутый "порог входа в рынок", который тормозит новичков с "сюрпрайзами". Всеж энтие неприятности менее вероятны для эволюционно развития, а не для прорывов/революций. Кстати мой друг, занимающийся прочностью 787-го, тоже говорит, что "ни вжисть не сядет на это чудо-юдо".))))
14:53 condor пишет:
Кстати мой друг, занимающийся прочностью 787-го, тоже говорит, что "ни вжисть не сядет на это чудо-юдо".))))
*******************************************************************************************
Это не тот, что по ссылке в сообщении?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1157.html#p105326
кондор,
То что выпускалось по военной приемке в СССР..........
До сих пор летает.............
Гевара работает в Братиславе по программам ЕАДС. а мой друг сидит в Эверетте на Боинге.(правда сейчас загорает на Гавайах).))))
sach пишет:
кондор,
То что выпускалось по военной приемке в СССР..........
До сих пор летает.............
===============
А какой ценой? Вам ведомо сколько бюллетеней в процессе эксплуатации на эту технику выпустили. Вопрос только в том - больше/меньше, дороже/дешевле бюллетени будут.
о, вспомнил..
скольколько то страниц назад дима спросил, а зачем нужна военная приемка для гражданских изделий..
дима дурак.. скажем так.. у нас такая специфика.. диму бы на производство..
кондор, уходите от качества.. карточек отклонений вы можете подписать сколько угодно, но изделие от этого летает до сих пор..
и кстати, кто подписывал карточки помните?
Так все таки, я правильно понимаю что заявленный ресурс у АН-148 сейчас полностью подтвержден? Он тоже на уровне 70000?
кондор, их Королев подписывал - не напрягайтесь..
Военная приемка тоже разная бывает. Это не панацея.
Нужна независимая приемка, а военная или гражданская не важно. Главное ответственность.
sach
Ну так и Ан-12 до сих про еще летает, при том что проблемы в свое время у него были вполне реальные.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.