Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:37 Валерий Попов пишет: И как все-таки насчет козырька кабины?



Валерий, пересмотрите видео от 16:06, там все ясно, как мне кажется.

22:57 ktjyh Ftl пишет: Молодцы, конечно,


ктулху, ну вот и от вас дождались, а на лавры "Лучшего самоля в мире" никто и не претендует, тихой сапой, как говорится...

17.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:05 boeing77 пишет:

"А то так и будете всю жизнь стрелять только в свое окно. Молодцы, конечно, только для продвижения на рынок этого маловато будет. Тут важна совокупность всех свойств самолета. И если эта совокупность такова, что самолет никому в мире не интересен, то ты хоть обстреляйся в окна. Будешь и дальше сидеть на мелкосерийном/штучном производстве, постоянно прося дотации у государства."
***********************************************************************************
Какое меткое и точное описание состояния программы ЫЫО! Браво ктулху...



А в чем столь щенячий восторг? В подмене понятий? Объясняю для тех, кто в бронетранспортере.
Стрелять в свое окно, с серией 5 самолетов в год, это все равно, что стрелять из пушки по воробьям.
Для продвижения самолета на рынок эти испытания, на самом деле ноль без палочки.
Не будет заказов извне ( а их нет на сегодня) не будет серии.
Не будет серии - не будет окупаемости.
Не будет окупаемости - заводы и дальше будут требовать дотаций из бюджета на свое существование.
Ваши аналогии с ССЖ пока неуместны. Ан-148 уже второй год выпускается серийно/опытно в ед. экземплярах.
Давайте подождем два года серийного производства ССЖ, и тогда будем сравнивать.

17.10.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, но на видео от 16:06 испытания на попадание птицы в стекло. А я спрашивал о попадании птицы ВЫШЕ стекла, в металлическую конструкцию над остеклением. Проскальзывание птицы после попадания в стекло это немного не то.

17.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:10 Радист Бортовой пишет:
а на лавры "Лучшего самоля в мире" никто и не претендует, тихой сапой, как говорится...



Если он не лучший, то кто его купит? Тот же ССЖ заявляет о своем превосходстве с конкурентами на 10%. Пессимисты утверждают о 6-8%.
При эксплуатации самолета это огромная экономия для АК.

18.10.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вася, по поводу Ан-158, 1500 км и невозможности лететь из Москвы в Минводы без посадки ты уже достал. Тебе уже объясняли:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1110.html#p104028
В твои расчеты закралась теоретическая ошибка. На практике как видишь немного по-другому. В тему: теория - это когда все знают что и как должно работать, но ничего не работает, практика - когда все работает, но никто не знает почему, а мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает и никто не знает почему.

18.10.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ktjyh Ftl
Меня тоже интересует этот феномен - на этой ветке и филы и фобы много обсуждают и SSJ и АН (Вы не исключение), в пропорции где-то 4:1. Причины просты - они все-таки конкуренты, совершенно разные авиационные школы КБ, принципиально различающийся выбранный вектор на западных или отечественных поставщиков ПКИ, разные источники и объемы финансирования работ, можно продолжить... Я думаю все понимают, в чем эти различия заключаются. И по АН есть много информации, которая дает много пищи для обсуждений, много аргументов и фактов для дискуссий. По SSJ информации мало, что и порождает массу догадок и предположений. Информация крутится в основном только в узких экспертных кругах.

18.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

красота какая, информации по ССЖ мало. а ничего что тут постоянно фигурируют ВНУТРЕННИЕ документы по ССЖ, которые РАБОТАЮЩИЕ на ГСС легко и непринужденно регулярно публикуют?

ваш разбор теоретической ошибки уже разбирали.

18.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D.
Я не считаю их в полной мере конкурентами, всеж и пассажировместимость разная и идеология. И тот и другой, по идее должен быть востребован на нашем рынке. Неба для всех хватит точно. Однако и для того и для другого сейчас требуются немалые гос. вливания. От этого и вся эта грызня. Причем, тот поток необоснованной грязи ( а иначе ее не назовешь ) на некоторых порталах в адрес ССЖ и прославления надежды Русского авиапрома Ан-148 читать просто противно.
Да, проект ССЖ как может пиарит себя и здесь и за границей упирая на 10% лучшей эффективности над конкурентами. Но нигде в своем пиаре он не поносит конкретно Ан-148.
Читаем любую из многочисленных статей за последнее время, многими любым порталом аекс или авиару. Весь пиар Ан-148 построен на противопоставлении и обливании грязью ССЖ, ни одного упоминания о других проигрышных самолетах типа Е-170 или Б-900.

18.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. понятно, что каждый тащит как может одеяло на себя. Но в случае с Антоновым смотреть противно, как он это делает через дешевые заказные статейки.

18.10.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С таким же успехом подобный "чёрный" контр-пиар, местами чего греха таить откровенно лажовый, может быть как раз детищем зубров-пиарщиков ГСС. После чего на любой встрече с Большим Вождём достаточно грамотно и аргументированно раскатать один такой, наиболее лажовый наезд, а от остальных лихо отмахнуться - вот видите, какую мол только пургу про наш замечательный самолет не пишут журналисты и зависники (tm). Глядишь, Большой Вождь, смахнув слезу умиления, не только пожурит по-барски, а еще и копеечку какую-то подбросит.

18.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотите верьте, хотите нет, но на АНТК и не понимают толком значения пиара. Во всяком случае на мои вопросы о том, будут ли они этим заниматься, ну типа себя рекламировать как ССЖ (пока все общение с внешним миром повешено на одного человека - Андрея Савенко), младший Кива ответил - а зачем? Кому надо сами позвонят, все и раскажем. Мы типа контактируем с АК непосредственно, а мнение остальных нас не колышит. Учитывая, что беседа была не для протокола, я склонен верить в искреннеость услышанного.
Я конечно не разделяю его пофигизм по этому вопросу - но это факт. АНТК похоже не платит за эти статьи ни Гусарову, ни кому либо другому.

18.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: О, значит вы признаете, что Ан-148, цитирую - "лошадь, преимущество которой слишком очевидно", раз у неё пластины засунуты.))))

Да нет, это я писал к тому, что в 148-ю ещё до выхода "на беша" насовали изрядное кол-во лишнего "железа"! ;)

18.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читать: "на бега"

18.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Посторонний, ну ты отжег с "трехщелевыми закрылками" на 154ке ! Вумное слово понравилось? :-)

"Самолет ТУ-154 - магистральный реактивный пассажирский самолёт с тремя турбореактивными двухконтурными двигателями НК-8-2 (Д-ЗОКУ-154 на модификации Ту-154М). По своей схеме напоминает самолет Боинг 727, но больше него и имеет более мощные двигатели. Низкорасположенное трёхлонжеронное крыло имеет хорошую аэродинамическую компоновку, снабжено предкрылками, интерцепторами, ТРЁХЩЕЛЕВЫМИ закрылками."
http://rusavia.ucoz.ru/publ/1-1-0-3 Это - первая попавшаяся мне ссылка. Специалисту в области авиации это должно быть известно. Потому как кроме туполей, кажется, никто это не применял. Во всяком случае, в массовых машинах.

18.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для любителей обсуждать уровень знаний оппонентов, не заботясь о своём собственном, уточняю - это шило расположено в корневой секции крыла, а другие закрылки на Ту5 имеют ровно на одну "щель" меньше.
Учите матчасть! ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.