Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, вот ссылка на пост Шкаликова:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1140.html#p104825

18.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову: Сергей, что слышно - когда 007-ю поднимать собираетесь?

18.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2010 Максим пишет:"... Я конечно, не хочу сказать что 148 пропустили с закрытыми глазами, но к нам требования повышенные у регистра. Очевидно из-за молодости КБ и планов по европейской сертификации...."

- Извините, но это следствие того, что Вы очень много на себя взяли... Это естественно. Не обижайтесь, пиар, говорят, имеет и отрицательные стороны....

18.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2010 ktjyh Ftl пишет:"... Чтоб не быть голословным. Можно для сравнения привести сколько бортов принимало участие в сертификации Ан-148 и ССЖ-100. Сколько часов налета у того и другого потребовалось для получения сертификата. С небольшой поправкой на то, что ССЖ-100 для получения сертификата должен налетать еще 300 часов (по последним старым данным)...."

- Так ведь КБ Антонова не заявляло о том, что делает "Супер-" самолёт.

- К Супер-пупер-самолётом, естессственно, и требования по сертификации тоже должны быть Супер-, Вы не находите?

18.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.10.2010 ktjyh Ftl пишет:"... Тот же ССЖ заявляет о своем превосходстве с конкурентами на 10%. Пессимисты утверждают о 6-8%...."

- Вы не правы, "писсимисты", вроде меня, говорят о том, что в конечном итоге ССЖ может получится на 10 % ХУЖЕЕ ближайших конкурентов-аналогов....

А, например, ремоторизовать-то ССЖ в существующем облике, практически невозможно....
Или я не прав?

18.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 andrey_che пишет:

"..Вы не правы, "писсимисты", вроде меня, говорят о том, что в конечном итоге ССЖ может получится на 10 % ХУЖЕЕ ближайших конкурентов-аналогов...."
=======================

Он имеет ввиду Пессимисты и Оптимисты из профессионалов или людей разбирающихся в авиац. вопросах. Вы ни к первым, ни ко вторым не относитесь.Поэтому ваше мнение мало кому интересно. Как-то так

18.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 Satrap пишет:"... Он имеет ввиду Пессимисты и Оптимисты из профессионалов или людей разбирающихся в авиац. вопросах..."

- Как говаривают врачи, "вскрытие покажет"....

18.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен

18.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, трехщелевые действительно практически не применяются на серийных пассажирских машинах с ТРД. На 154ке их ставили только на первых сериях и то из-за проблем с ранними двигунами для снижения посадочной скорости. Только кончилось это плачевно в основном из-за прочности/ресурсов такой механизации, собственно из-за этого их скоренько и убрали. Поэтому тезис "о любимой туполями 3х щелевой..." - не соответствует истине. Некоторые Б-шки потом даже переделывали в Самаре.
Такая экзотика себя даже на самолетах КВП далеко не всегда себя оправдывает.

18.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно. Не буду спорить. Я их привёл только для примера Инженеру, когда говорили о шуме аэродинамических поверхностей. Вот такая "гармонь" действительно должна играть громко! Там на одной из ссылок даже говорится, что наземные службы запретили Ту5-м выпуск закрылок на 36°.

18.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 Посторонним В пишет:
"..что наземные службы запретили Ту5-м выпуск закрылок на 36°..."
==============================================

Немного не так. На М-ке наоборот добавлено 36°-е положение выпуска закрылков ( было 0-15-28-45), что снизило уровень шума во время посадки.

18.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по всему, обещанная О.Пантелеевым статейка

http://www.aviaport.ru/news/2010/10/18/204102.html

Наслаждайтесь!

18.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наслаждаться чем? Спорная не сколько статья, сколько концепция "абсолютно умной" ЭСДУ с "полной ответственностью".
До сих пор в мире никто не доказал, что летчика можно низвести до простого оператора компьютера. ФАА например против.

18.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 AviaAlex3 пишет:

Наслаждаться чем? Спорная не сколько статья, сколько концепция "абсолютно умной" ЭСДУ с "полной ответственностью".
До сих пор в мире никто не доказал, что летчика можно низвести до простого оператора компьютера. ФАА например против.
=======================
Согласен, меня тоже заставила призадуматься фраза:

"Систему ручного управления реализовала известная фирма Liebherr. Надо сказать, что раньше этот производитель не делал таких сложных систем. Поэтому, в каком-то смысле, мы их обучали созданию быстрых, реагирующих на динамические органы цифровых систем. И определенные проблемы, конечно, возникли: все же мы были первопроходцами. Наверное, самым сложным было построение системы контроля. Дело в том, что вычислители - а это три сдвоенных вычислителя - должны быть выверены по внутренней информации, по состоянию, по переключению из одного режима в другой. Любое нарушение синхронности этих действий приводит к, как мы это называем, "вываливанию в отказ".

Я так понял, что Liebherr никогда ничем подобным на таком уровне сложности не занимался. И чем здесь гордиться - по сути ССЖ "отдался" в руки компании, которая до этого системами такого уровня не занималась, и по сути делала все "с нуля". А разговоры насчет "мы их обучали". Это вообще. Получается мало того что ССЖ сама впервые топчет тропу в поле гражданского авиастроения, рядом с ним через дебри "абсолютно умной" ЭСДУ пробывает колею первопроходец Liebherr, который тоже "не бейте ребята, я сам здесь впервой". Я так понял в ГСС не дают покоя лавры электронных бортов от А. Если отбросить эмоции, лучше бы ГСС на эту тему вообще не распространялась, а то становится немного не посебе, от "аэробуса по-русски"...

18.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В своё время арбуз вообще в бездну вошел с ЭСДУ, и ничего, ибо дорогу осилит идущий.
С другой стороны для выхода на рынок ГСС (новая фирма+новый продукт = ну очень тяжелый выход) именно такой инновационный продукт и нужен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.