Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Hogner John
Согласен. Кстати, многие летчики говорят, что "лучше, чем на Аэрбасе, на самолете не летали...". Нужно идти вперед. Но не забывать, что сделано позади.
Посмотрим, что получится у ГСС. Говорили, задолбала эта "штуковина" переходить в Direct на SSJ во время испытательных полетов.
14:00 Радист Бортовой пишет: И чем здесь гордиться - по сути ССЖ "отдался" в руки компании, которая до этого системами такого уровня не занималась, и по сути делала все "с нуля". А разговоры насчет "мы их обучали". Это вообще. Получается мало того что ССЖ сама впервые топчет тропу в поле гражданского авиастроения, рядом с ним через дебри "абсолютно умной" ЭСДУ пробывает колею первопроходец Liebherr, который тоже "не бейте ребята, я сам здесь впервой".
Мне странно другое. Если уж выбрали Liebherr, который до этого "такого не делал", то почему нельзя было выбрать отечественную компанию, которая до этого "такого не делала"? Ведь какая разница кому отдавать заказ, если они "до этого не делали"? А ведь технология/интеллектуальная собственность осталась заграницей.
Либхер, выйграв конкурс на ЭСДУ для ЫЫО, прибежал потом в Авиаприбор-Холдинг с просьбой "покритиковать" и "поучаствовать" в работе с сертификационными центрами МАК. Забесплатно. Догадайтесь куда их послали?
Инфа лично от В.П.Крюкова. Царствие небесное....
14:44 Sagaris
"Ведь какая разница кому отдавать заказ, если они "до этого не делали"?"
А разница в том что наши
1) делать будут дольше и дороже
2) не обеспечат качества и сертификации (пример с ан 148, с тупой железкой) и сроков
3) всё равно используют технологии и решения того же Liebherr, ибо других нет.
4) уровень сервиса будет "наш", не говоря уже про сервисные сети
Есть две больших разницы между "до этого не делали" нашими и "до этого не делали" западными.
Там в любом случае ответственность и опыт работы на рынке, а это для ГСС важнее чем штучные изделия МИЭА.
Sagaris
Во-первых, кто из "наших" возьмется? Во-вторых, кто из "наших" гарантирует результат? Кстати, из статьи не следует, что у Liebherr отсутствует опыт. Опыт есть.
Ситауция с "нашими" выглядит так: -Дайте много денег! -А вы что сделаете и в какой срок? - Наверное годика через 3 что-нибудь дельное сообразим!
Через 3 годика: -Ну что, сообразили? Нет,на завершение работы нужно еще немного денег? - Изделие соответствует мировым стандартам? - Почти!Чтоб соответствовало, надо еще немножко денег+еще немного на серийное производство и качество.
собственно, гсс уже десяток летов отметило, как раз по выше приведенной формуле
Петров Алекс: Так ведь тогда получается, что это не КБ, а генподрядчик-финраспорядитель. А это, как говорят в Одессе, - две большие разницы.
14:38 Петров Алекс пишет:
"..Говорили, задолбала эта "штуковина" переходить в Direct на SSJ во время испытательных полетов...."
===================================================================
Ну это было только во время первых полетов. На то они и испытательные.Потом прошло.
А от тех кто на А кто летает, ни разу жалоб от них не слышал, специально как-то спрашивал.
Сатрап, дак никто и не спорил бы и ваш посыл был бы корректен, если ЭДСУ для ССЖ делал тот же производитель, что и для Арбузов. А так... ну очень не хочется первых блинов комом. Лучше бы Либхерр поначалу свои алгоритмы совершенствовал и опыту набирался на вояке каком-то или там грузовиках (как ни цинично, но там всеж ущерб от встреч с планетой Земля поменее будет), а не на паксовозе. А сама задумка хороша - кто б спорил.
CONDORy:
А что есть какие-то нарекания к системе? И насколько я понял алгоритмы там как раз Российские, а вот"железо" Херровское.
У меня лично нет. Но вы привели, цитирую "А от тех кто на А кто летает, ни разу жалоб от них не слышал, специально как-то спрашивал". Хотя ведь должны понимать, что эрбасовская ЭДСУ и ЭДСУ на ССЖ - хоть и подобно, но не одно и то же. Поэтому успех ЭДСУ Арбуза (кстати её тоже критикуют) не означает автоматом успеха ЭДСУ ССЖ. Без резервирования ГСС играет ва-банк, если выйдет все пучком - честь и хвала разработчикам, если (тьфу-тьфу-тьфу) произойдет что-нибудь хреновое, то проект рискует рухнуть.
16:44 condor пишет:
Сатрап, дак никто и не спорил бы и ваш посыл был бы корректен, если ЭДСУ для ССЖ делал тот же производитель, что и для Арбузов. А так...
**********************************************************************************************
http://www.liebherr.com/AE/ru-RU/products_ae.wfw/id-168-0
Назаренко Юрий Анатольевич
Спасибо, а не то я эту ссылку никак не мог найти.
тогда беру свои слова обратно. Пусть количество вылетов совпадут с количеством посадок.))
Да хорошо бы.