Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.10.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На правах местного биолога, изучающего повадки фобов, поделюсь еще одним наблюдением:
фобы (они же в 99,9% случаев горячие сторонники "отечественного" пикирующего осла) очень любят сравнивать несравнимое. Был бы грубияном, сказал жо...у (не Жору, нет) с пальцем, но поскольку я люблю вежливость, скажу иначе.
Фобы сравнивают выпиленного в соседнем сарае на коленке "коллективом, представляющим собой сплав опыта и молодости" (т.е. стариками, которые уже давно забыли, как надо работать, и молодежью, которая ничего и не умела никогда), дедовским лобзиком и доработанного прадедовским напильником во славу родного колхоза и для него предназначенного (плюс экспорт в соседний же колхоз) несчастного убогого, мертворожденного осла, живущего исключительно благодаря системе жизнеобеспечения, обеспеченного государственным финансированием (потраченные впустую деньги, которые никогда не вернутся), - с продуктом широкой международной кооперации, отвечающим самым высоким мировым стандартом, нацеленным на мировой рынок и уже имеющим более полутора сотен твердых заказов, - суперджетом.
К тому же везущим на 20 пассажиров больше, т.е. изначально находящимся на ступень выше в иерархии авиалайнеров. Вернее сказать, суперджет-то, де-факто, авиалайнер, а ослик - самолет весьма местных авиалиний, как по схеме, так и по пассажировместимости.
Причем эта "местность" ограничена только территорией СНГ и стран-изгоев, при исключительном условии предварительной "скоррумпированности" их правительств антоновцами.

Казалось бы, что тут вообще сравнивать, повторюсь?
Ан нет - сравнивают уже вторую тысячу постов.

При этом, ЧСХ, как только фобы понимают, что "сравнения" эти их самих прижали к стенке (ну лучше суперджет по всем параметрам - что ты будешь делать! Уступая, разве что, по такому сферическому в вакууме показателю, как умение садить на грунтовые полосы, - который нужен 80-местному реактивному самолету, как седло корове), тут же произноситься сакраментальная фраза: "пока нечего сравнивать..."
С видом превосходства причем, которое, очевидно, достигается за счет того, что вместо нормальных испытаний ослика выкинули на регулярные авиатрассы испытываться с пассажирами.

"пока нечего сравнивать" - ага.

19.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг начал (наконец то) ресурсные испытания дримлайнера, уже прокачал 15 циклов. хотят прокачать до 10 тыс к моменту первой поставки.

напомню, самолет выкатили на полгода раньше суперджета, в июне 2007-го. А к середине 2008-го, согласно планам Боинга, он уже должен бы возить пассажиров.

Местные фобы, вспоминайте быстренько ВСЕ что вы говорили о ресурсе применительно к ССЖ. О "малом количестве циклов", о "необходимости доработок потом", о "геморое для эксплуатантов" и все все все что вы написали тогда. И применяйте это к Боингу - у него в плане ресурса ещё и конь не валялся - то есть вообще. только только начали испытания, им ещё качать и качать.

однако почему то не слышно ни одного фоба, ноющего по этому поводу. Вообще ни одного нет.

Ну конечно, задержки в программе у великих, буде то а380 или б787 - это "временные технические сложности". Задержки же у ССЖ, вызванные в том числе небывалой доселе сложностью программы испытаний и особой придирчивостью АР МАК-а (смотрим детали страницами выше) - это де, показатель какого то "провала" и тд

19.10.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 dim
Сравнили слона с моськой

19.10.2010 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15 циклов - это не ресурсные испытания. Это "г**но на палочке в стеклянной баночке" (с).
Ресурсные испытания - это тысячи циклов. "Прокачать" 15 циклов - это навскидку от 10 минут до получаса времени пры нормальном ходе ресурсных испытаний.
Подобного рода испытания идут сутками.

19.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно - а в чем состоит "небывалость" "небывалой доселе сложностью программы испытаний" ?

19.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2:

Резковато конечно, но в общем и целом, за исключением некоторых мелочей, все правильно.

19.10.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2
=========

С видом превосходства причем, которое, очевидно, достигается за счет того, что вместо нормальных испытаний ослика выкинули на регулярные авиатрассы
========
Один ССЖ уже списали, а остальные ждут когда 18 сырых SSJ выкинут на трассы, дабы потом опять всех скопом загнать назад на доводки. Антонов сделал мощный шаг вперёд. И 6-ая машина не такая уж и сырая как 6-ая у Сухих.


Причем эта "местность" ограничена только территорией СНГ и стран-изгоев, при исключительном условии предварительной "скоррумпированности" их правительств антоновцами.
=========
Ты забыл одного, Сухой это военное предприятие и ни одна НАТОвская страна не возмёт SSJ. Разве что парочку для одурманивания Сухих и отвлечения опять же от военной тематики. Держи карман шире, будут они спонсировать и поддерживать технологически военное предприятие которое всё так же работает на странны изгои.

19.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а в чем состоит "небывалость" "небывалой доселе сложностью программы испытаний" ?
чукча не читатель? чем вы занимались последние несколько страниц? тут как раз обсуждалось, насколько более сложная программа испытаний у ССЖ, чем у всех других отечественных самолетов до него. Например:

> Валерий Попов пишет:
1. Испытания с пробежками по бассейну Туполевцы не проводили,
2. до RRJ никто и никогда у нас не испытывал головную часть фюзеляжа на удар птицы с установленным верхним пультом в кабине,
3. ГО испытывали до расчетных нагрузок на 3 случая и потом еще до разрушения
4. и т.д. Возможно, будут проведены испытания фюзеляжа до расчетного наддува, впервые в практике ЦАГИ

отмотайте несколько страниц назад и читайте себе в удовольствие

*****
новость

Во Внешэкономбанке состоялись переговоры представителей российских, французских и итальянских финансовых институтов, профильных министерств по вопросам финансирования поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 иностранным покупателям.

В переговорах приняли участие представители Внешэкономбанка, итальянского экспортного кредитного агентства SACE, французского экспортного кредитного агентства COFACE, Министерства финансов Франции, Министерства финансов РФ, Министерства экономического развития РФ, компании Finmeccanica S.p.A., ОАО «Компания «Сухой», ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого» и совместного российско-итальянского предприятия SuperJet International S.p.A.

В ходе встречи стороны обсудили различные схемы финансирования поставок воздушных судов Sukhoi Superjet 100 иностранным покупателям под страховое обеспечение указанных экспортных кредитных агентств. По результатам переговоров было решено продолжить детальное согласование двух основных схем финансирования с целью их дальнейшей реализации в ходе осуществления первоочередных поставок воздушных судов Sukhoi Superjet 100 на основе принципов, предложенных Внешэкономбанком.

Впервые подобную встречу по предложению ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Внешэкономбанк организовал в апреле 2008 года. Данные встречи проходят в развитие подписанного ранее между Внешэкономбанком, французским экспортным агентством COFACE и итальянским экспортным агентством SACE трехстороннего Совместного заявления, направленного на формирование интегрированной системы финансирования международных продаж самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. До конца текущего года стороны договорились провести еще одну встречу с целью формализации достигнутых договоренностей.
http://www.veb.ru/ru/about/press/news/index.php?id32=6883

в догонку: что мешает "ослику" организовать подобные схемы страхования экспортных продаж, кроме собственной лени? Не, им проще госресурсы сосать, в т.ч. путем черного пиара конкурента, прав f2f4, хоть и резок, сильно обидяться сейчас украинцы...

19.10.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дебют Бёрда — дебют, начинающийся ходом 1. f2—f4.

Назван в честь Генри Бёрда, разработавшего этот дебют. Считается «неправильным» дебютом, поскольку белые могут надеяться только на уравнение шансов, и сейчас этот дебют применяется редко.

Если после иных ходов пешками белые могут вывести какие-то свои фигуры, то ход 1. f2—f4 не даёт белым преимущества в развитии, и может расцениваться как потеря темпа.

Стратегически дебют Бёрда неоригинален, и часто переходит в другие начала, например, в королевский гамбит.

19.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:14 дим пишет:
..организовать подобные схемы страхования экспортных продаж..
=============================================

О каких экспортных продажах идет речь? Может я что-то пропустил?

19.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> M Semen пишет: Один ССЖ уже списали

не списали, а временно сняли движки. Уверен, что впоследствии движки опять повесят, и будут его использовать и далее, а может и продадут в АК после доработок

> M Semen пишет: а остальные ждут когда 18 сырых SSJ выкинут на трассы, дабы потом опять всех скопом загнать назад на доводки.

это все ваши фантазии и мечты, сударь, не подкреплённые ничем. Про "сырых" - вставляет, особенно после прочтения доклада Ершова.

> M Semen пишет: Антонов сделал мощный шаг вперёд. И 6-ая машина не такая уж и сырая как 6-ая у Сухих.

ух, ты, не такая сырая как их первые 5 вы хотели сказать? как вы можете сравниваеть с 6-м суперджетом, который еще даже не выпущен?

> M Semen пишет: Сухой это военное предприятие и ни одна НАТОвская страна не возмёт SSJ.

феерическая чушь. Так как - уже взяли.

10 самолетов заказаны Itali, например, ещё 25 - европейскими АК, ещё 10 - американской, 30 - бермудской (управляемой жителями штата техас), до конца года будет решено с венгерским малевом и итальянкой алиталиа

натовские страны вложили сотни миллионов евро в проект, выкупили пакеты акций, поставляют части самолета, консультируют и тд и тп.

самолет будет продаваться на МИРОВОМ рынке, в отличие от того же "ослика" - удел коего - СНГ и странны изгои. Можете злиться сколько угодно, господа фобы. Но против фактов не попрёшь.

19.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имелось ввиду "6-м серийным суперджетом", машиной 95012.

19.10.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура, Товарищи. Квондо жив. И вместе со своим соратником димом на авантюристе за вчера-сегодня они накропали метра 2 перлов типа
"Таки образом можно подвести итог, что тот объем сертификационных испытаний, их сложность, уровень и значимость носят бесприцедентный характер для российской авиационной промышленность. Никогда к ни одному типу отечественных самолетов еще не предъявлялись столь высокие сертификационный требования в нашей стране, а самолеты еще никогда не проходили столь сложный и насыщенный объем испытаний. Таким образом подтверждается, что Суперджет-100 первый, а его концепция реально носит для нашего авиапрома (да и мировой авиапромышленности) революционный характер."

Что делать?

19.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> его концепция реально носит для нашего авиапрома (да и мировой авиапромышленности) революционный характер
> Что делать?
радоваться -)))

Суперджет-100 - первый в мире самолёт с двумя двигателями, крылом и фюзеляжем. Ура, товарищи!
Давайте же переименуем его в честь Величайшего и Мудрейшего авиаконструктора Погосяна! Ведь именно он своим ясным взором освещал путь во тьме всем авиастроителям мира! Из мировых самолётных КБ только боингу нижайше было положено присутствовать на мельчайшей части церемоний акта создания, нет, творения! творения этого феноменального, ломающего стереотипы самолёта! Немногие знают, что Величайший и Мудрейший столетиями вынашивал планы по созданию этого самолёта. И неудивительно, что в нём воплотилась вся воля русского народа! И не только - десятки, сотни фирм по всему миру в едином экстатическом порыве, днями и ночами создают этот суперсамолёт, не прерываясь на обед и бутерброд на завтрак!
Слава Суперджету! Долгих лет жизни Погосяну! Ура, ура, ура!

19.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Вот как мы уже тысячу раз обсуждали - Ан-158 выпустили с весом на 2 тонны
больше, чем надо. В результате с полной пассажирской нагрузкой максимальная
дальность получается 1500 км.

Ан-158 не может без посадки долететь из Москвы до Минвод. Поэтому на него
нет ни одного заказа, даже политического, и никому даже не придёт в голову
запускать его в производство на ВАСО (и не надо тут сваливать всё на происки
Погосяна).

Гимора в эксплуатации Ан-158 точно не будет, это Вы совершенно правильно
подметили. Потому что он никому не нужен вообще и с пассажирами
эксплуатироваться не будет.




1. По поводу Ан - 158 я уже писал, его продали в Иран, это принесет небольшие деньги нашему авиапрому..

2. Бо большому счёту, что SSJ, что Ан148/158 на растояниях до 1000 км, не могут себя окупать. Время в пути там увеличивается процентов на 20, а эксплуатация тех же 120 эмбраэров или atr72 заметно ниже плюс совершенно другие требования к ВПП. Очень узкий диапазон выгодной эксплуатации получается что для что SSJ, что Ан148/158.. Поэтому пусть победит что лучше..

4. Радует что всё таки Ту-204СМ не похронили, поэтому ИМХО, надо усилить КБ кадрами.. Ну если ГСС проиграет АНу, тогда за счёт ГСС. Проиграет АН, тогда попытаться за счёт Антонова.. Просто СНГ на данном этапе не может иметь столько авиафирм, если конечно оно(СНГ (читайте РФ и Украина)) хочет иметь более менее полную линейку самолётов.. Тем более тем кто действительно спец, а не рапорты рапортует, бояться не чего.. Да и впринципе место жительство менять не обязятельно если всё построить грамотно..

5. Если бы ещё запустить в серию Ил-114.. Пусть даже с импортными двигателями..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.