Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, А. Павел:
+100.))))))))))

19.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach пишет:

4. Радует что всё таки Ту-204СМ не похронили, поэтому ИМХО, надо усилить КБ кадрами.. Ну если ГСС проиграет АНу, тогда за счёт ГСС. Проиграет АН, тогда попытаться за счёт Антонова..
=================
)))) А пока все усиливают "Прогресстех".

19.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) точно также в Иран продали Ту-334 15 лет назад. Потом Ту-204.

2) до 1000 км турбопроп конечно выиграет, именно в этом-то
и дело. Преимущество самолётов с ТРДД - как раз на расстояниях
1000-3000 км. А Ан-158 как раз на такое расстояние не потянет,
у него макс дальность 1500 км. Он будет побит раза в два
турбопропами на всех его эксплуатационных расстояниях
по всем параметрам.

4) очень хорошо, что Ту-204СМ решили спасти. Но Ту-204 взлетел
уже аж в 1989 году, ему скоро нужна замена. Поэтому сейчас за счёт
всего, чего возможно, в том числе и за счёт Туполева создаётся
сборная команда, которая сможет потянуть создание следующего
поколения среднемагистрального самолёта, превосходящего нынешние
арабобики на 20%.

А идея укрепить все российские КБ за счёт вывоза в Россию всего, что
осталось от украинского авиапрома - очень хорошая.

19.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condoru,
аэропорты тоже надо строить-но имхо, это можно и отожить пока..

19.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лоханкину,
1. Да не продавали ни чего. Были всего лишь согласования..
2. Ан-158 уже летает? Погоди те вы что получится.. На 2000км, турбопропы вроде не летают.. А насколько у нас полетит ССЖ года через 4?
3. Вы имеете ввиду вариант ЫЫО намбер ту? Лучше наоборот.. Я придерживаюсь правила что синица в руках, лучше чем что то там не разлечимое в небе.. Написать на бумаге что бы уседеть лишний годик два в своём кресле - может любой дурак..

Или общие за счёт ГСС..

19.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ещё Лоханкину,
лучше бы деньги которые планируется выделить на МС-21, пустили на развитие материаловедения, от этого толку было бы гораздо больше..

19.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Ан-158 уж тем более не продали в Иран :):):)

2) Через 4 года? Ну тут уж Вам и condor и Авиале_ХХХ_666 с
уверенностью скажут, что Суперджет-100 через 4 года будет
летать на 4500 км, а на 3000 км - уже через несколько месяцев

3) В любом случае Ту-204СМ - это предел модернизации Ту-204.
Дальше уже этот самолёт улучшить всё равно нельзя. Так что
Ту-204СМ - это всё равно последний шаг в программе этого
самолёта. Так что тут у нас получается и синица в руках и
журавль в небе.

19.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 19:58 Kirill Guevara
=========================
15 циклов - это не ресурсные испытания. Это "г**но на палочке в стеклянной баночке" (с).
Ресурсные испытания - это тысячи циклов. "Прокачать" 15 циклов - это навскидку от 10 минут до получаса времени пры нормальном ходе ресурсных испытаний.
Подобного рода испытания идут сутками.
==========================
Кирилл, не подзкажите объем ресурсных испытаний Ан-148, скольков в итоге прокачали. Встречал информацию, что с запасом.

20.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лоханкину,
1. Ну если расматривать таким макаром, ЫЫО - тоже ни одного не продали..
2. Ну и где эти SSJ которые будут летать? Они где? Лоханкин, учитывайте что над ГСС около 700 лимонов кредитов весит, и на зарплату сотрудникам ГСС идёт примерно столько же, сколько и на погошение кредитов..

3. Допустим.. Но это не повод что бы развалить КБ и производство. Ваши высказывания мне напоминают высказыания пого, когда он говорил что за малые деньги сделаем новый самолёт.. в итоге о самолёте ни чё не известно, денег нет.. и нет того что было..

20.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посмотрел на ресурсные испытания Б787. Начали они их оказываеться 13 сентября. http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=1416

и за 20 дней "накачали", 15 полётов
... fatigue testing has started at a test rig in Everett. Fifteen flights have been simulated. Boeing plans to have completed 10,000 flight cycles prior to first delivery ...

Эдак они будут 38 лет накачивать, если не ускорятся, конечно. Как вы думаете, реально им накачать 10,000 полетов до середины второго квартала 2011-го или опять сроки перенесут?


=====
ГСС около 700 лимонов кредитов весит, и на зарплату сотрудникам ГСС идёт примерно столько же, сколько и на погошение кредитов..
=====
долг висит, но есть и средства есть на счетах. Там же не ноль :)

если верить их планам, то окупиться должны продав 230 самолетов или сколько там им надо. Ну 300. Однако у них уже 150 заказов, не страшно.
И на зарплату у них идет "не примерно столько же", а в несколько раз меньше, можете подсчитать

=====
ЫЫО - тоже ни одного не продали
=====
что есть ыыо?

20.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:12 sach пишет:
===============================
3) КБ и производство развалили перестройка и прошедшая
через ..пу либерализация 90-х. Погосян и ГСС тут совсем непричём.
Ни с какого боку. В 2001 году, когда ГСС ещё и не было, и Туполев
и два серийных завода уже почти полностью развалились и не могли
ни создавать новые самолёты, ни серийно производить уже созданные.
И у них просто не было достаточно влиятельного для тех времён
пацана в руководстве, чтобы этот развал не допустить.
Так что теперь из Туполева и оставшегося от того, что развалилось
уже 10-15-20 лет назад, идёт воссоздание. Или создание с нуля,
это уже как кому больше нравится. Под руководством достаточно
влиятельного для сегодняшнего дня пацана по фамилии Демченко.

20.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:12 sach пишет:
2. Ну и где эти SSJ которые будут летать? Они где?



Вам точные координаты КнААПО указать?

20.10.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to sash,

Посмотрите на какие дальности может ходить Dash 8 Q400 ;))
http://www2.bombardier.com/q400/en/specifications.jsp

20.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:12 sach пишет: в итоге о самолёте ни чё не известно, денег нет.. и нет того что было..



В итоге о самолете все известно для тех кто его действительно покупает и понимае его преимущества.
Деньги есть, предоплаты/кредиты работают, проект развивается.
А вот насчет того что было ... . Ну и что у нас было на исходе 2002-2004 года? Полный упадок авиапрома? Полное отсутствие серийного производства? Наличие устаревшего Ту-334 образца конца 80-х, без внятной базы для его производства и без малейшего интереса к нему АК? Ни одного проекта, способного конкурировать на мировом рынке? Память у вас короткая, ибо вы мыслите еще великодержавными критериями массового выпуска самолетов на исходе сов. власти. Еще раз, в начале 2000-х не было того авиапрома о котором вы говорите, и единственно верный путь был - создание новых конкурентных самолетов в новых реалиях изменившегося мира.

20.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Подозреваю, что так же поступает и Эрбас. Здесь вопрос только скорее всего - в ответственности. Если предположить братное, то почему за ЭДСУ не берутся такие монстры, как тот же Collins или Honeywell? Причина может быть только одна - А и Б делают это сами и не пускают в эту кухню никого. И потому - там слишком много завязок и с вопросом кто за что отвечает при сертификации и при сопровождении в эксплуатации. Дешевле делать самому... Такое мое ИМХО.

Т.е. Вы считаете, что ЭДСУ А-380 Эрбас делал уже сам, наработав определённый опыт с Либхнером на предыдущих моделях? И оставив ему только вспомогательные системы?
Я Вас правильно понял?

дим пишет: M Semen пишет: Один ССЖ уже списали
не списали, а временно сняли движки. Уверен, что впоследствии движки опять повесят, и будут его использовать и далее, а может и продадут в АК после доработок

Думаю, его переделают впоследствии в 100-75B. В АК такое передавать всё ж страшновато! Разве что, придумать собственную компашку типа свiта или ту... Но вряд ли сухие будут маяться такой мухрой. До 95LR или 115B его не дотянешь, а вот кастрировать - вполне.

А. Павел пишет: Слава Суперджету! Долгих лет жизни Погосяну! Ура, ура, ура!

А Вы знаете - не могу с Вами не согласиться! ;))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.