Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде 95007 должен был совершить первый полет?
Таки совершил, али как?

20.10.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Пантелееву

Удивлен, признаться, взятым Вами интервью:
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/18/204102.html
...особенно - цитирую:
"...нам удалось создать очень комфортные условия для пилотирования. Система управления как бы воспринимает желания летчика, прогнозирует его дальнейшие действия, предугадывает и исполняет их. И в то же время, она берет на себя множество рутинных операций.
К примеру, система автоматической балансировки полностью освобождает пилота от всех процедур, причем делает это на динамических режимах. Если летчик хочет выполнить маневр, он отклоняет боковую ручку, создает нужный крен, и переводит ручку в нейтральное положение. А система управления балансирует самолет, выдерживая заданный режим. Система обладает свойствами парирования всех возмущений, которые создаются: к примеру, выпускается механизация - и автоматически парируются все возникающие при этом моменты. Пилот увеличивает или сбрасывает тягу двигателя, появляются моменты, которые также парируются системой. И таких нюансов достаточно много..." - конец цитаты...

...настолько удивлен, что отрываюсь от своих дел на реплику...

Странно слышать процитированное от Ю.Шелюхина - признанного спеца по системам улучшения устойчивости и управляемости и даже лауреата Госпремии России на сем поприще - за 2001 год...
Да, он, кстати, уже тогда, ежели я не ошибаюсь, был не замом, а начальником НИО-15... опосля В.Суханова... Неужто понизили..?

Все, перечисленное Ю.Шелюхиным, давно начало внедряться - еще со времен Ан-124, 1-го неманевренного серийного отечественного самолета с аналоговой СДУ... Сам интервьюер, помнится, приводил в своих докладах график насчет роста количества автоматизированных функций - 10 у Ан-124, 12 у Ил-96, 16 у Ту-204 и 20 у Ту-334...

Эдак, послушать - уже и наука у нас началась только с появлением ЫЫО... а раньше говорили только про революцию в производстве...;)))

Кстати, интересно - а насколько по упомянутому количеству автоматизированных функций ЫЫО превосходит Ту-334..? ...если превосходит, конечно - ну... насчет невозможности стукнуть ж...пу об бетон, уж точно...

Кстати, сие не первое его интервью на тему ЫЫО:
http://www.avia.ru/inter/723/
...это, заметим - куда более выдержанное...


Alex'у...

Ежели шахматным языком, то до эндшпиля ой как далеко... В приведенном Вами примере, скорее всего, имел место гамбит - сие от итальянского "dare il gambetto", что переводится как "подставить ногу"...
А последнее, согласитесь - главное, увы, средство продвижения проектов в нашем авиапроме в постельцинские времена...
Ведь, согласитесь, представить Мойшу Погосяна, шепчущего что-то на ушко премьеру, даже 5 лет назад и думать было дико...


Посторонним В...

А все уже разложено по полочкам - относительно "конкретных пацанов":
http://www.kapital-rus.ru/articles/article/178599


20.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о средствах разработки (возможно конечно, что пишут бухгалтерскую программу).
Ведущий программист
http://hh.ru/vacancy/3270917
Сухой, Компания




Немного вакансий от ГСС

Главный специалист по эксплуатационной документации
http://hh.ru/vacancy/3271514
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" приглашает специалистов

Обязанности:

  • Разработка пошагового описания работ по техническому обслуживанию самолёта, следующие направления: планер, неразрушающие методы контроля, самолетные системы, электрические системы, описание регламента технического обслуживания, описание руководства по исправлению неисправностей, анализ надежности;
  • Руководство группой -контроль содержания,соответствие технического задания и действующей спецификации;
  • Организация взаимодействия с конструкторскими подразделениями, поставщиками систем самолета, летно-испытательным комплексом,партнерами компании;
  • Умение работать с КД(конструкторской документацией),анализ исходных данных.

  • Требования:
  • Образование высшее, авиационный ВУЗ(как преимущество);
  • Опыт работы в авиационно-технических центрах гражданской авиации,авиакомпаниях,организациях по ремонту АТ на должности инженер, техник, специалист: инженерно-технический персонал(ИТП),работники ПДО;
  • Опыт проведения ТО(технического обслуживания) и инженерно-технического сопровождения эксплуатации планера ВС отечественного и иностранного производства;
  • Опыт работы с эксплуатационной документацией (желательно зарубежных самолётов)
  • Знание технического английского языка

  • Консультант по реинжинирингу бизнес-процессов
    http://hh.ru/vacancy/3311659
    Вакансия открыта в компании "Гражданские самолеты Сухого", входящей в холдинг "Сухой".

    Функции:
  • Разработка бизнес-моделей. Проведение диагностики и описания бизнес-процессов.
  • Реинжиниринг бизнес-процессов, анализ, разработка и реализация планов мероприятий по их внедрению.
  • Анализ и оптимизация схем документооборота.
  • Оптимизация бизнес-процессов структурных подразделений.
  • Разработка планов внедрения новых бизнес-технологий.
  • Разработка внутренних нормативных документов.
  • Экспертиза и разработка положений о подразделениях.

  • Инженер-конструктор по функциональным системам планера
    http://hh.ru/vacancy/3485690
    Вакансия открыта в компании "Гражданские самолеты Сухого", входящей в холдинг "Сухой".

    Обязанности:
  • Разработка рекомендаций по совершенствованию конструкции и функциональных систем планера (электрика)
  • Сбор и анализ исходных данных по системам воздушного судна
  • Редактирование и загрузка данных в информационные системы Компании
  • Участие в тестировании и внедрении программного обеспечения в базы данных по анализу логистической поддержки

  • Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    19.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
    А идея укрепить все российские КБ за счёт вывоза в Россию всего, что
    осталось от украинского авиапрома - очень хорошая.
    ************************************************************************************************
    Нда... Как там говаривал А.Н.Туполев? "Страшнее дурака может быть только дурак с инициативой..." (с)

    20.10.2010 sach пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    00:48 Лоханкин Васисуалий пишет:
    В 2001 году, когда ГСС ещё и не было, и Туполев
    и два серийных завода уже почти полностью развалились и не могли
    ни создавать новые самолёты, ни серийно производить уже созданные.
    ========================

    Угу.. Понятно что Ту-204-300 реальные пацаны построили..

    20.10.2010 sach пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    00:50 ktjyh Ftl пишет:
    Вам точные координаты КнААПО указать?
    ==========================
    По выставкам? Ну ну.. Первый вон уже отлетался.. Посмотрим чё будет с остальными..

    20.10.2010 AviaAlex3 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Квондо-Димыч, прежде чем бросаться калом в адрес всех без разбору (Боинг, Туполев, Антонов - всем досталось! :-) освети нас всех сияющим знанием того, возобновлены ли ресурсные испытания в Новосибе предмета твоих сопливых вожделений ?
    И вообще, опять что-то густо запахло из песочницы....

    20.10.2010 Иванов Сергей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Кстати... Сегодня Великий Пого улетел с КнА с неменее великим GEO Алениа Аэронаутика... Посмотрели поле битвы - прослезились... Все ночь заливали горе в местном шинке...

    20.10.2010 AviaAlex3 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Продолжение горького банкета в Венеции .....

    20.10.2010 Иванов Сергей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Для верящих - 007 даже не рулила...

    20.10.2010 AviaAlex3 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Шо, карасину вовремя не подвезли или экипаж подгулял? :)

    20.10.2010 Петров Алекс пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Иванову Сергею

    Какие сроки?

    20.10.2010 Петров Алекс пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    AviaAlex3

    Вариант 3: - Затянулись доработки по планеру.

    Кстати, Сергей Иванов, доработки по планеру 007 завершены?

    20.10.2010 Satrap пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    11:06 Иванов Сергей пишет:
    ..Все ночь заливали горе в местном шинке...
    ===============================
    А вы Сергей в этом шинке на воротах стояли или с подносом бегали дорогих гостей обслуживали?

    20.10.2010 Посторонним В пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Лейтенант спасибо за статью: http://www.kapital-rus.ru/articles/article/178599

    Достаточно серьёзная попытка аналитики нынешнего состояния и перспектив нашего авиапрома. С Вашего позволения, немного откомментирую:
    Не обошлось, конечно, без камлания в стиле "усё пропало"! Чего стоит, к примеру, вот этот перл:
    "Из каждых 10 выпускников МАИ прошлого года только 8 защищались по авиационной тематике." - действительно, какой ужас - ввели в МАИ новые специальности, тех же экономистов, например... И их АЖ 20%... ;)
    Хотя, та же приведённая автором таблица №1 говорит, что нижняя точка пройдена где-то между 98-м и 99-м годом. Кстати, именно 99-й приводится там же, как год, когда было принято решение о создании ОАК. Иными словами, с 99-го государство обратило, наконец, своё "всевидящее око" на авиапром... И какой-то худо-бедный подъём в нём с тех пор начался.

    Другое дело, что не произошло ожидавшегося "большого скачка". А собственно, почему он должен был произойти? Потому что мы привыкли считать себя великой авиационной державой? Так сами-собой даже кошки не родятся. Слава Богу, произошло тяжёлое осознание глубины падения:
    "Благодаря стихийно возникшей конкуренции вместо эффективной и экономичной авиапромышленности стал существовать набор КБ и заводов, выпускающих за свои средства целую плеяду авиатехники, которую никто не покупает и целесообразность выпуска которой, мягко говоря, не просчитана и не обоснована. В гражданской авиации вместо трех типов самолетов – Ил-96, Ту-204 и Ил-114, – которые в начале 80-х при централизованной системе управления были стратегически определены для закрытия всех потребностей в авиаперевозках и своевременной замены устаревающего парка самолетов, к середине 2000-х имелся целый набор недоведенных модификаций и новых моделей, дублирующих друг друга."

    К сожалению, дальше идут уже набившие оскомину тезисы:
    "главный герой последних лет чудо-проект SSJ-100 – это общее «детище» 28 зарубежных фирм, которые обеспечивают поставку 80% узлов и комплектующих, где «Боинг», отказавшись полностью от авторства, так и не взял на себя права «отцовства» и ответственность за самолет." - какие 80%, откуда?.. Какое "авторство" Боинга? Это уже многократно опровергалось и заявлениями спецов Сухого, и фактами... -
    и традиционные восславления Ту-2х4 и Ту-334, доходя даже до маразма:
    "В начале июля 2009 г. ОАК и лизинговая компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) подписали стартовый договор о поставке пяти среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-204СМ для авиакомпании Iran Air Tour, и еще 15 машин законтрактовано в лизинг с авиакомпанией правительства Москвы «Атлант-Союз» в августе этого года." - всем нам уже известна цена этих "договоров", зачем тащить эту протухшую инфу в серьёзную аналитику?!

    А вот дальше довольно интересно о принципах образования ОАК:
    "Основная ставка в процессе реструктуризации делается на две ведущие авиастроительные структуры — Корпорацию «Иркут» и Компанию «Сухой». Совершенно естественно, что именно вокруг этих полюсов и строятся два ключевых дивизиона ОАК — дивизион боевой авиации и дивизион коммерческой авиации. При этом бережно сохраняется естественная, исторически сложившаяся структура полюсов концентрации и их проектов." - да... знаем мы это "бережное сохранение"! ;) Погосян и Демченко "дружат", как два паука в одной банке. Хотя, дальше автор этого и не скрывает:
    "Обращает на себя внимание, что в рамках двух дивизионов – «Боевые самолеты» и «Коммерческие самолеты» – сохраняются «непрофильные» программы: «оборонщик» Погосян удерживает свою гордость – новый ближнемагистральный пассажирский лайнер Sukhoi Superjet-100, разработанный в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», а «коммерсант» Демченко – истребители Су-30МКИ/МКМ/МКА и Як-130, военно-транспортные самолеты Ил-76. Строгая формальная продуктовая логика требовала разделить военные и гражданские программы, но это, по мнению авторитетного военно-промышленного обозревателя Константина Макиенко, "привело бы только лишь к тому, что пришлось бы резать по живому, разрушать уже сложившуюся живую ткань человеческих отношений по линии Сухой-ГСС или Иркут-ИАЗ. Все это имело бы следствием лишь дезорганизацию идущих программ, увеличение сроков разработки SSJ-100, задержку в подготовке серийного производства Як-130, дополнительную нагрузку на и без того работающий на пределе возможностей менеджмент «Сухого-МиГа» и «Иркута»"."
    - тут полностью согласен с автором - на данном этапе целесообразнее дать каждому пауку по личной жирной мухе, чтобы они не жрали друг-друга! Правда, непонятно, зачем он приплёл туда Ил-76? ПМСМ включение его в программу "Коммерческих самолётов" вполне оправдано - у ВТС гораздо больше общего с "пассажиром" и в проектировании, и в производстве, нежели с истребителем, бомбёром или гидросамолётом.
    Интересно, куда вывернет дальше соперничество Погосяна и Демченко - или их постепенно введут "в рамки" компетенции своих департаментов, и ОАК будет построена по принципу EADS, или мы пойдём по пути китайцев с их AVIC I и AVIC II?
    Тезис автора:
    "Сохранение альтернативных технологических баз в разных дивизионах особенно полезно применительно к военным платформам, ибо создает конкуренцию при грядущей разработке истребителя шестого поколения." - лично у меня вызвал большие сомнения...

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.