Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
15:32 Шкаликов Александр пишет: "... "Кафе «Первач»..."
- Во, блин. Прочитал, и сразу вспомнил сцену из жизни Великого комбинатора в изложении Ильфа и Петрова...
/лирическое отступление/
"Кафе «Первач»
г. Комсомольск-на-Амуре, Центральный округ, ул. Дзержинского 34/5, тел. 57-25-00
Пропускная способность – 50 человек
Особенности обслуживания - интерьер в украинском стиле, блюда украинской кухни"
Лучше фобам это не показывать, - неужели Погосян - тот самый москаль, что таки сьил их сало?
Как символично!:)
Да еще и с особым цинизмом, я бы сказал.
Типа, "я люблю Украину и ее народ. Борщ там, горилку...Ну, в общем, все то, что у украинцев получается делать".
Есть информация, а есть ее интерпретация, так вот у Иванова она страдает крайней степенью паникерства зачастую. Тем более что всем объемом инфы не владеет ни он ни я, так что это по любому какие то обрывки мозаики пропущенные через личное восприятие.
Поэтому если уж хочется поделится с общественностью тем, что "автоматика говорит все неправильно" и чего это ее сто раз сливают/заправляют, можно хотя бы проконсультироваться у непосредственных действующих лиц чего там такое, а может все не так уж и страшно.
А так скажу откровенно, покоробило это нытье "для верующих она еще даже не рулила" с многозначительными троеточиями, когда там ребята круглые сутки с ней возятся и у меня звонки из КнА по их времени глубокой ночью идут, чтоб разобраться почему капризничает и устранить и никто не плачет что все пропало. И если б не позиция руководства, что серию должен сдавать филиал без помощи основного КБ и я бы там же возле нее прыгал, как было до этого.
Сергей, запарил уже нравоучниями - их тут все равно никто не читает - ваши пшики будут стоить хоть чтото, после того как Вы доведёте, наконец, до эксплуатационной надежности все те ВАШИ узлы, которые перечисленны в докладе ершова.
Вот когда научитесь их делать - тогда можете заглянуть со своим высокомерием на эту ветку. А пока - марш свой брак исправлять. Из-за него, в том числе, Чавес отказался от заказа, а Украина деньги потеряла.
Вместо работы над исправлением халтурки Вы на форумах торчите, мою личность обсуждаете, да Суперджет ругаете. А тем временем ваше изделие получает 3 акта за 3 месяца.
Максиму:
Да не принимайте вы близко к сердцу и не обращайте особого внимания. Пусть пишет.
Ув. Максим и Сергей Иванов...
Так что там с салоном на 007(или как там правильно, уже RA-89001)?Установили?И красить где собираются, в Ульяновске?
И "доиспытывать" 007 в Жуке собираются?
Маским, спасибо Вам за вашу работу на благо страны, сколь пафосно бы это не звучало. И за оптимизм. Такие как вы тянут лямку, паникеры же ...
Для сравнения. Вот новость про ZA006. Проблем там у них - выше крыши, отказы, задержки, в ресурсных испытаниях конь не валялся ещё
"... Первый полет был сокращен из-за "проблемы техобслуживания" и был завершен на аэродроме Боинг вместо предусмотренной посадки в аэропорту Грант Кантри... утечка жидкого хладагента, предназначенного для охлаждения электроники самолета, произошла на высоте 12 тыс. м. Боинг не готов давать комментарии по инциденту. "Полет ... считем успешным" - сказали в "Боинге
... Вначале Боинг планировал поднять в воздух шестой опытный образец ZA006 в июне, однако первый полет по необъяснимым причинам откладывался несколько раз и состоялся, наконец, спустя 10 месяцев после начала летных испытаний в декабре 2009 г.
Сначала Боинг ссылался на задержки с "программным обеспечением", затем заявил, что шестой самолет не так важен, поскольку дублирует функции остальных опытных образцов, и, наконец, признал, что на ZA006 проявились нехарактерные проблемы перед первым полетом..." http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1473292&postcount=258
Проблем МАССА! И ни одного тамошнего С.Иванова, пишущего что "все пропало" почему то нет! Все просто работают, засучив рукава. Потому что (цитата Боинга):
"летные испытания никогда не бывают полностью успешными даже в такой зрелой программе как 777"
Вот несколько человек: Инженер2010, Максим, Comet, Groomi, Кац Моня, Валерий Попов и С.Иванов. Все работают в одной фирме, все видят одни и те же факты. Но насколько разное преподнесение одной и той же информации!
Призма личного восприятия: стакан или наполовину полон или наполовину пуст
Нет салона нет и скорее всего его уже тут ставить в Жуках будут и доиспытывать здесь, там не до конца понятно кому вообще она достанется :)
Илья Василенко
Поясните насчет RA-89001, плиз...
http://www.ch-aviation.ch/aircraft.php?search=set&airline=SU&al_op=1
Аэрофлот
95008 NEW SSJ 100-95LR RA-89001
2 Петров Алекс...ну по слухам первый борт(для Аэрофлота) в регистре будет значиться не как RA-97007, а RA-89001...
Про "кому достанется" это вообще перл)
Чего ж там так сложно решить?)В чем дилемма-то?
Да там эти рокировки армяне ерофлот точнее не скажу.
Ну все конечно за ерофлот говорит. Все-таки, по началу, простои из-за отказов будут, и уж куда удобнее и экономнее будет их устранять у себя...
А в Жуке ГСС-вцы больше себе ничего не построили случаем?А то так их ангарчик маловат скоро будет...
Иванов Сергей пишет: с 3 по 17 октября 95003 сделала 24 полета, а 95005 - 22 полета. 95004 не летала... Итого, выполнено 927 полетов с общим налетом 2189 часов... Это по состоянию на 17 октября...
Класс!! Это в среднем по 1.5 полёта в день на машину. Жужжат малыши!
Сколько там полётов предстоит сделать 007 в серийной конфигурации?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.