Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> ну по слухам первый борт(для Аэрофлота) в регистре будет значиться не как RA-97007, а RA-89001...
ну не по слухам, а по официальной бумаге, в реестре выделен этот диапазон бортовых. все перечисленные номера привязаны. впрочем, это уже обсуждалось несколько сотен страниц назад.
2Посторонним В
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/994.html#p99698
"А потом лететь еще 300 часов, согласно нормам..."
17 августа было - 814 полетов с налетом 1990ч35мин
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1008.html#p100281
17 октября стало - 927 полетов с общим налетом 2189 часов...
За 2 месяца на нескольких бортах отлетали 200 часов. 100 часов в месяц.
То есть при таких темпах от подъема 95007 до завершения сертификационных полетов - 3 месяца.
"Курение - медленная смерть, а мы и не торопимся".
Шкаликов Александр пишет: За 2 месяца на нескольких бортах отлетали 200 часов. 100 часов в месяц. То есть при таких темпах от подъема 95007 до завершения сертификационных полетов - 3 месяца.
Не факт! Уже многократно отмечалось, что полёт полёту - рознь. Последние испытания на шум на местности и HIRF были по самой своей сути непродолжительными. Я бы обратил внимание на другое: за последние 2 недели каждая машина сделала в среднем по 23 вылета!
Если летать по 5 часов в день, то требуемые 300 часов можно сделать за 2 мес. А если летать дольше - то, соответственно, быстрее.
В любом случае испытания уже "на выходе".
Давайте ребята, поднажмите! ;)
"На выходе" - это когда отчеты регулярно утверждаются в АР МАК ......
Посторонним В
Летали пока на шум... На HIRF особенно ничего еще не летали... Плюс контрольные 300 часов... Можно конечно фантазировать, но АвиаАлекс прав, отчеты в МАК где???
Ребята с АФЛ правильно сказали, нам борт раньше марта нафиг не нужен...
С. Иванову
Мой вопрос был скорее НЕ СКОЛЬКО, а КАК И ЧТО летали. Что с полетами на больших углах и по заходам в автомате?
А HIRF-ы большей частью гоняются на земле в специальном ангаре.
АвиаАлексу
Могу прояснить только на следующей неделе... А так, вопрос к Максиму....
Вопрос ведь не в том, получит ССЖ Сертификат или нет... Конечно получит, и не важно даже с какими характеристиками... весь вопрос в сериии... Слишком много контрактов подписано, и слишком мало самолетов есть в наличии... Могу пессимистически сказать, что в 2011 году будет не болеее 11-12 бортов, а в 2012 году - не более 20... Вот и весь расклад... А если к этому добавить, то, что LR будет не раньше 2013 года, тогда полный караул получается... Надо что-то упреждающе делать... Вот только что? и Кому???
А мы еще про ETOPS не говорили...
А кому нах нужен ETOPS для полетов 1000-2000 км ?!!
Иванов Сергей
А Вы поменьше здесь кричите караул, а побольше работайте и все будет получаться.
Эээ, тут все привыкли свысока давать указания/советы Погосяну. Вот и Вам мой маленький советик, Сергей - паникер Вы наш ...
Ктышля, смотри не переработай сам, самый-самый работяга ты наш!
2 дим:
Ой, ну надо же :) Троллик сам вдруг расстроился и занервничал :)
Успокойтесь, Димо :)
Спасибо, но на нас не стоит беспокоиться - мы свою работу делаем и сделаем... а вы тем временем тут свою работу делайте.. да на авантюристе и других.
Каждому свое.
2 Максим:
То что Вы и Иванов Сергей даете хоть какую-то информацию - спасибо.
Понятно что каждый чуть по-разному.
Но для этого у людей и есть голова, чтобы соображать, страшна ли, скажем, задержка в неделю или нет.
Приводите те данные, которые считаете что можно привести - уверен, Вам будут благодарны и филы и фобы.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/20/204315.html
...у производственного авиационного предприятия в Комсомольск-на-Амуре, где собираются Sukhoi Superjet 100 не хватает около полусотни сборщиков-клепальщиков с опытом работы (данные с сайта завода). Это при том, что они еще поточно гражданские самолеты не собирают. А если у них будет поточное, серийное (десятками в месяц), а не штучное производство (несколько в год), то им понадобится тысячи новых квалифицированных рабочих, в т.ч. числе клепальщиков, которых нет
как в гсс видят решение этой проблемы ?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.