Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну по слухам первый борт(для Аэрофлота) в регистре будет значиться не как RA-97007, а RA-89001...
ну не по слухам, а по официальной бумаге, в реестре выделен этот диапазон бортовых. все перечисленные номера привязаны. впрочем, это уже обсуждалось несколько сотен страниц назад.

21.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/994.html#p99698
"А потом лететь еще 300 часов, согласно нормам..."

17 августа было - 814 полетов с налетом 1990ч35мин
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1008.html#p100281

17 октября стало - 927 полетов с общим налетом 2189 часов...

За 2 месяца на нескольких бортах отлетали 200 часов. 100 часов в месяц.

То есть при таких темпах от подъема 95007 до завершения сертификационных полетов - 3 месяца.

"Курение - медленная смерть, а мы и не торопимся".

21.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет: За 2 месяца на нескольких бортах отлетали 200 часов. 100 часов в месяц. То есть при таких темпах от подъема 95007 до завершения сертификационных полетов - 3 месяца.

Не факт! Уже многократно отмечалось, что полёт полёту - рознь. Последние испытания на шум на местности и HIRF были по самой своей сути непродолжительными. Я бы обратил внимание на другое: за последние 2 недели каждая машина сделала в среднем по 23 вылета!
Если летать по 5 часов в день, то требуемые 300 часов можно сделать за 2 мес. А если летать дольше - то, соответственно, быстрее.
В любом случае испытания уже "на выходе".
Давайте ребята, поднажмите! ;)


21.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На выходе" - это когда отчеты регулярно утверждаются в АР МАК ......

21.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Летали пока на шум... На HIRF особенно ничего еще не летали... Плюс контрольные 300 часов... Можно конечно фантазировать, но АвиаАлекс прав, отчеты в МАК где???

21.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята с АФЛ правильно сказали, нам борт раньше марта нафиг не нужен...

21.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С. Иванову

Мой вопрос был скорее НЕ СКОЛЬКО, а КАК И ЧТО летали. Что с полетами на больших углах и по заходам в автомате?
А HIRF-ы большей частью гоняются на земле в специальном ангаре.

21.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу

Могу прояснить только на следующей неделе... А так, вопрос к Максиму....

21.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос ведь не в том, получит ССЖ Сертификат или нет... Конечно получит, и не важно даже с какими характеристиками... весь вопрос в сериии... Слишком много контрактов подписано, и слишком мало самолетов есть в наличии... Могу пессимистически сказать, что в 2011 году будет не болеее 11-12 бортов, а в 2012 году - не более 20... Вот и весь расклад... А если к этому добавить, то, что LR будет не раньше 2013 года, тогда полный караул получается... Надо что-то упреждающе делать... Вот только что? и Кому???

21.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мы еще про ETOPS не говорили...

21.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кому нах нужен ETOPS для полетов 1000-2000 км ?!!

21.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей
А Вы поменьше здесь кричите караул, а побольше работайте и все будет получаться.
Эээ, тут все привыкли свысока давать указания/советы Погосяну. Вот и Вам мой маленький советик, Сергей - паникер Вы наш ...

21.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ктышля, смотри не переработай сам, самый-самый работяга ты наш!

21.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
Ой, ну надо же :) Троллик сам вдруг расстроился и занервничал :)
Успокойтесь, Димо :)
Спасибо, но на нас не стоит беспокоиться - мы свою работу делаем и сделаем... а вы тем временем тут свою работу делайте.. да на авантюристе и других.
Каждому свое.

2 Максим:
То что Вы и Иванов Сергей даете хоть какую-то информацию - спасибо.
Понятно что каждый чуть по-разному.
Но для этого у людей и есть голова, чтобы соображать, страшна ли, скажем, задержка в неделю или нет.
Приводите те данные, которые считаете что можно привести - уверен, Вам будут благодарны и филы и фобы.

21.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/20/204315.html
...у производственного авиационного предприятия в Комсомольск-на-Амуре, где собираются Sukhoi Superjet 100 не хватает около полусотни сборщиков-клепальщиков с опытом работы (данные с сайта завода). Это при том, что они еще поточно гражданские самолеты не собирают. А если у них будет поточное, серийное (десятками в месяц), а не штучное производство (несколько в год), то им понадобится тысячи новых квалифицированных рабочих, в т.ч. числе клепальщиков, которых нет

как в гсс видят решение этой проблемы ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.