Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 Иванов Сергей пишет:"... Вопрос ведь не в том, получит ССЖ Сертификат или нет... Конечно получит, и не важно даже с какими характеристиками... весь вопрос в сериии... Слишком много контрактов подписано, и слишком мало самолетов есть в наличии..."

- Ну вот, кажется проект дожил до настоящих трудностей ...

21.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут скорее важно не сколько надо поставить, а к каким конкретным срокам (!)

21.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Э ребята, если бы вы представляли реально, что тут происходит.... Фиг с ними , с моими песссимизмами, если бы дело делолось...

21.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, ищут виноватого?

21.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это как всегда...

21.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного ОФФ

Последние посты С.Иванова рисуют такую картину: КнА, кухня, сидит мужик в майке, небрит, курит, на столе 0,5,огурец, граненый.... И разговаривает сам с собой: "Все плохо, достало, все козлы......Я пессимист????Да никогда в жизни!!!!Я оптимист, ......Вашу!!!!Ты меня уважаешь????Мы строим СУПЕРДЖЕТ,....ля. А нифига не получается!!!!!"

Сергей! Все так плохо?

21.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Сергей, происвитите народ..
Просто я сталкивался что сначала планов громадьё, потом футбол, а потом поиск виноватого..
Но если у вас поиск виноватого всегда..

21.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс, поставки должны были начаться в 2008,
а сейчас любимая фраза "филов" - не важно, когда начнуться поставки, важно то, что он супер-пупер !

клинику видно ?

или Иванова Сергея должна переполнять гордость (или радость ?) за срыв сроков поставок ?

пусть сертификат будет получен под елочку или к марту например - но ведь это не самоцель - контора должна обеспечить прибыль из серийного производства !

или это не главное (или вообще не важно) и весь сыр-бор затевался для чего-то другого ?

21.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 К. Ярослав пишет:
етров Алекс, поставки должны были начаться в 2008,
а сейчас любимая фраза "филов" - не важно, когда начнуться поставки, важно то, что он супер-пупер !
=================================================================

Вы же знаете, быстро- хорошо не бывает. Эта пословица как нельзя кстати подходит для 148. Поэтому лучше чуть-чуть по-позже, чем позорится, как в случае с АНом. Тем более посмотрите хотя бы как идут дела у Б с 787, или как со скрипом вводили 380 и ни чего, никто всякую фигню не нес.

21.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 Satrap пишет:
Вы же знаете, быстро- хорошо не бывает.



Так ведь эта.. Обещали.. Зачем тогда обещали?

21.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"нести фигню" и "констатировать факты" - это уже одно и то же ???

21.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 sach

То есть заявляя о сроках надо было говорить "ну в 2008, а реально скорее всего довафлим до 2010, и может и 2011"...?
Под это деньги просить, ресурсы, да?

Обычно, когда что-то просят, и свой ещё не выпущенный товар продвигают, себя при этом рекламируют, и сроки самые оптимистичные пишут, а не нытьё разводят. Пессимистам обычно деньги не дают. И самолеты у них тоже никто не покупает.

21.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hogner John

Эти сроки могут также являться некими ориентирами, маяками. Для персонала, в том числе. Если ставить бессрочные сроки, то и продукт будет НИКОГДА))))

21.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 Петров Алекс
Мало того, ориентирами - под них деньги берутся.
У нас в конторе тоже большинство планов сдвигается вправо, и всем давно ясно что сроки в плане стимуляции персонала зажать это святое дело. ИМХО лучше так чем никак.
Почему то С.Иванов от этого особенно расстраивается.

21.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 sach пишет:
Так ведь эта.. Обещали.. Зачем тогда обещали?
===================================

Я вот не пойму. ГСС, Погосян, ССЖ вам лично что-нибудь должны? Какое вам до этого дело? Вы почему-то с Боинга не спрашиваете почему у них засада с 787. Спросите у них, похвастайтесь там 148 и если там со смеху не помрут, то может лично вам ответят

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.