Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
17:51 Hogner John пишет:
То есть заявляя о сроках надо было говорить "ну в 2008, а реально скорее всего довафлим до 2010, и может и 2011"...?
Под это деньги просить, ресурсы, да?
Обычно, когда что-то просят, и свой ещё не выпущенный товар продвигают, себя при этом рекламируют, и сроки самые оптимистичные пишут, а не нытьё разводят. Пессимистам обычно деньги не дают. И самолеты у них тоже никто не покупает.
А зачем вообще нужен был ССЖ 10 (ДЕСЯТЬ) лет назад, когда был самолёт который нужно было просто поставить в нормальную серию? Вы думаете на рынке СНГ лет серез 5 ССЖ нужен будет кому то в большом количестве? ИМХО нет.. Все купят импорт, т.к. летать на том что осталось после СССР будет уже не возможно. Контрактов в европу у ГСС пока нет, более половины сомнительных.. Даже с исполнением "твёрдых", напряг.. Так зачем нужно было просить деньги?
17:54 Петров Алекс пишет:
Эти сроки могут также являться некими ориентирами, маяками. Для персонала, в том числе. Если ставить бессрочные сроки, то и продукт будет НИКОГДА))))
Если бы не было альтернативы, то я бы с вами согласился наверное..
17:58 Satrap пишет:
Я вот не пойму. ГСС, Погосян, ССЖ вам лично что-нибудь должны?
Конечно должны! Я мечтал купить билет на ССЖ в 2008 году!
Вот с 2001 жил, надеялся и верил.. Что вот вот.. и куплю. И тут такой конфуз.. :)
18:09 sach пишет:
Конечно должны! Я мечтал купить билет на ССЖ в 2008 году!
=============================================
Вы мягкое и длинное не путайте. Мечтал купить и должны вещи разные.
sach
Это, позвольте, какой самолет, который в "нормальную серию" ставить нужно было? 334? Не смешите народ...Уже неоднократно обсасывали все причины, почему это невозможно.
Думаю так: SSJ (и деньги на него) нужен не ради SSJ, а ради (условно говоря), SSJ-2. Понимаете, о чем я? Нужен рынок, а опыта нет.
Satrap? А как же моральный ущерб от несбывшихся надежд? Как то у вас не по рыночному получается.. Чем я хуже аэрофлота?
18:05 sach пишет:
зачем вообще нужен был ССЖ 10 (ДЕСЯТЬ) лет назад, когда был самолёт который нужно было просто поставить в нормальную серию?
===================================================================
Так я не знаю зачем тогда нужен 148, делали бы 334. кто мешал?
Петрову Алексу,
Именно его в связке с 204-ой..
Надеюсь вы понимаете что КБ, нужны ради производства, а не производство, ради КБ? Понимаете о чём я? И ведь 334-ка ни чем не мешала.. Сначала бы запустили её, а потом на смену ей мог придти ССЖ..
17:58 Satrap пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
17:32 sach пишет:
Так ведь эта.. Обещали.. Зачем тогда обещали?
===================================
Я вот не пойму. ГСС, Погосян, ССЖ вам лично что-нибудь должны? Какое вам до этого дело? Вы почему-то с Боинга не спрашиваете почему у них засада с 787.
*********************************************************************************
Вы дурак или прикидываетесь?
Перечислю лишь несколько причин, по которым должны:
- ЫЫО ваяют за мои деньги, на налоги которые я плачу, за проданную нефть, которая по конституции мне же принадлежит.
- ЫЫО ваяют на предприятии ОПК, стратегическом предприятии, со всеми вытекающими последствиями, в виде отвлечения ресурсов: финансовых, человеческих, производственных. От этого страдает обороноспособность страны. Оборонные программы отодвигаются на 2-й план.С
- С боинга вы там у себя на родине, за океаном про 787 спрашивайте, нам похрен. А тут надо бы спросить у тех, кто боинга сюда приуськивает и позволяет ему свободно работать здесь в России и впаривать всякую муть погосянам и таким как вы.
18:18 Satrap пишет:
Так я не знаю зачем тогда нужен 148, делали бы 334. кто мешал?
А 148 был 10 лет назадд? Да и вообще, на НИОКР 148 мы потратили хоть одну копейку?
18:20 sach
И связка с ТрУпом 204 ничего бы никому не дала, почему я уже писал пару страниц назад.
Если бы запустили всё таки 334 то тогда окончательно прощелкали бы рынок, потратив приличные средства и время.
Ибо уже тогда чтобы конкурировать с тем же Эмбром 334 пришлось бы очень сильно дорабатывать, а это не 2 и не 3 года.
Кроме того почему вы не вспоминаете про себе стоимость 334? Почему не говорите про ППО туполева?
Кому бы вы его на "рынках снг" впарили бы, да ещё с такими ТТХ, если даже ан 148 (который достаточно далеко ушел от совкового 334) сегодня никому не нужен?
18:24 boeing77 пишет:
Вы дурак или прикидываетесь?
=======================
Тебе, принадлежат только пустые бутылки и жестяные банки на ближайшей помойке. А долги ты с друзей своих, гопников требуй.
Такого бреда как ты тут написал я давненько не читал. Ты лучше молчи чаще,может за умного сойдешь, хотя вряд ли.
18:32 Satrap пишет:
Тебе, принадлежат только пустые бутылки и жестяные банки на ближайшей помойке. А долги ты с друзей своих, гопников требуй.
Такого бреда как ты тут написал я давненько не читал. Ты лучше молчи чаще,может за умного сойдешь, хотя вряд ли.
****************************************************************************************
А че так разнервничелся, за живое задело?
Ну к сожалению (для тебя) когда Квондяры такие как ты, пинка под зад получат, то о собирании бутылок ты будешь только мечтать, в своем личном кабинете, где нибудь в одном из "бизнес центров" Воркуты или Магадана.
Пацаны!
А по-моему если будет построено всего 12 самолётов на будущий год
и всего 24 в 2011 году, то всё по срокам укладывается.
На будущий год как раз заказов 12 - это согласованный график поставки
уёрофлоту.
В 2012 году пока оговорено вроде ещё 12 уёрофлоту. А все остальные
контракты - они только начинаются в 2012 году, и расчитаны на 2-3
года. То есть из 24 построенных в 2012 году самолётов можно будет
12 передать ёрофлоту, и ещё по 3-4 первых нескольким авиакомпаниям.
А в 2013-2014 годаx - по десятку АлИталии, Чуку Виллису, Картике.
Короче, сейчас твёрдых-то заказов - всего 40 ёрофлоту, 30 Картике,
10 Газпрому и 2 Армавиа. Если добавляются АлИталия и Чук Виллис,
то получается всего 112, причём основные сроки поставок - 2012-2015
годы. Построить 112 самолётов до 2015 года - это уж я надеюсь не
проблема.
8:42 boeing77:
Ты слишком о себе высокого мнения, что бы из-за такой пустышки и клоуна как ты нервничать. Но это в принципе понятно. чем меньше мозг, тем больше самомнение. Но судя по твоему самомнению, у тебя такая штука как мозг отсутствует напрочь, но ты в этом не виноват. это природа злодейка над тобой пошутила. Бывает, но ты не переживай сильно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.