Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашусь (опять) с К (не путать с Ку) - в сложившихся условиях движение лучше бездействия. Основной смысл происходящего - "на ошибках учатся" - звучит пафосно, но в данном случае это единственный плюс, который может нарисоваться. А летать мы будем - альтернативы нет. Только кто, куда и зачем.

10.06.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что надо доводить до конца - тут спору нет.
есть понимание, что ещё ранее много надо было доводить до конца, и в принципе, CCЖ кое-чему хорошему и более своевременному дойти до конца своим появлением помешал. это камень в огород Погосяну, Фёдорову и прочим, а не технарям-разработчикам.
есть баальшие сомнение в перспективах самолёта по разным причинам: техническим (двигатели низко, отсутствие опыта), организационным (налаживание поставки комплектующих при широкой коопераци и обслуживания в эксплуатации), коньюнктурным (кому нужен конкурент да при ожидаемом падении спроса - не пустят нас на развитые рынки).
Вы уклонились от ответа о профитах с французов. или "опыт международного сотрудничества" как таковой?:(
ну хоть по каким-то параметрам Вы можете сравнить двигатель с аналогами/конкурентами?

10.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и НА ЧЕМ летать ..... Это поглавнее будет т.к. на б/у халме много не налетаешь...

10.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а кто-нибудь знает, когда у ССЖ-100 будет контрольное взвешивание? Очень уж интересно, насколько перетяжелили самолётик...

10.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Константин Соколов, за упоминание гражданства и национальностей извиняться не собираюсь, т.к. моя реакция была адекватной на Ваше высказывание в стиле "....именно поэтому столько западного..."

Могу лишь расшифровать подробнее свою позицию по данному вопросу:
Меня удивляют люди, искренне до глубины души восхищённые всем, включая уровнь жизни, на Западе, но живущие почему-то в России.
Ну раз там всё так хорошо, а здесь всё так плохо, ну и валите туда жить, какие сейчас проблемы! Погранцы не ловят на границах, квартира в Москве стит дороже, чем целый дом на берегу тёплого и ласкового моря в Испании например:
http://www.rb.ru/poll/8/
Чего же вы зря теряете время, живя в России, уважаемые господа "интуристы"?! Живите на здоровье там, где Вам нравится.
И здесь, в России, воздух чище станет без Ваших про-западных "восхищений", как мне кажется.

Ну а если Вы всё-таки живёте в России, то уважайте пожалуйста свою страну, свой дом, своих сограждан и не справляйте нужду себе же на голову в конечном итоге даже в форме вобщем-то безобидных высказываний в азарте полемики. Будьте так любезны.

10.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу ССДжи-100/Сам-146:

К сожалению, лично мне пока не понятно из имеющейся информации, в чём конкретно заключается их преимущество в технических/технологических/эксплуатационных параметрах перед Ту-334/Д-436.
Объясните пожалуйста, если я чего не понимаю.

И стоят ли эти пока гипотетические преимущества 1,4 млрд у.е. и 10 лет, уже потраченные на проект ССДжи-100/САМ-146?

Может быть было бы более разумно потратить эти финансовые и временные ресурсы на решение других задач, стоящих перед Российским авиапромом?

Вот вкратце суть лично моих, как налогоплатильщика, претензий к проекту ССДжи-100/САМ-146.

10.06.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Целиком и полностью поддерживаю. Почему-то всем хочется красиво жить, но для этого делать никто ничего не хочет. претензии не к кому-то лично, а к народу в целом. Конечно же проще ничего не делать и все валить на власть имущих. А если вспомнить что к этому привело? Помните, как в былые советские годы все тащили с заводов и фабрик, рабочие набивали карманы сверлами и отвертками, и каждый такой поступок воспринимался как очередное достижение. Тащили все и всё.То же и в колхозах и других отраслях хозяйства и промышленности.Зачем что-то покупать,когда можно просто взять на работе? И казалось что это богатство никогда не кончится. А когда все рухнуло никто не задумался: мы ж дураки, сами срубили тот сук на котором сидели. А теперь сидим кто на чем и разносим власть в пух и прах, как-то не осознавая собственной ответственности. И такое восприятие действительности скоро изменить не получится. Так что надо не жаловаться, а вставать к станку, а не за прилавок, и трудится , если не для себя, то для будущих поколений

10.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а всё-таки - кто-нибудь знает, когда у ССЖ-100 будет контрольное взвешивание?

11.06.2008 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вступает более хитрый оппонент.

Ответ был, что БУДУТ сделаны взлетные полосы европейского качества в т.ч. с возможностью нормального приему SSJ-100. Чиновники пообещали (заметьте, не Я!), а будет или нет - посмотрим.

Вам самому не смешно. Ну и просто давайте подумаем логически, с позиции макроэкономики. Что проще создать кучу неэкономичных, высококлассных аэродромов регионального значения в стране со сложнейшими погодными условиями, а соответственно с тяжелейшим условиями обслуживания, загрузка которых будет явно не обеспечена, а соответственно и жизнеспособность данных аэродромов всегда будет зависеть от манны небесной. Или просто не строить из себя дурочка и повесить двигатель выше, решив все проблемы одним махом и при продуманном взвешенном решении не получить в замен не одного эксплуатационного, экономического минуса?
Я не понимаю насколько надо быть наивным, что бы цитировать вышесказанные слова, которые являются ложью или очередным предательством.

И все-таки, откуда такое неуважение, к РАБОТЕ!? У нас в стране, что много кто хорошо работает?

Да нет неуважения к Вашей работе. Просто поймите, на равном двигателе Д-436 нашлась бы работа для Вас и для многих других, которые хотят работать в авиации не за копейки!!!!

что внешний рынок шире внутреннего и что продавать его ХОТЯТ (опять-таки, как получится или нет - поживем увидим, сейчас не об этом речь) в большей степени на экспорт.

Вы батенька хитрец, вроде сказал глупость, а в скобках взял и себя поправил. Только нет не прокатит такой диалог. Вы уж глупость пишите с кучей слов !может быть! Что бы все из далека видели, что это предположение практически не имеющее ничего общего с реальностью.
Вот двигатель может Вы в кооперации продавать и будете а самолет НЕТ, причем никогда, запомните, РРЖ сможет быть продан в цивилизованном свете, только под огромнейшими усилиями административного сектора всей страны и никак иначе, а этого не будет!!!!

Самое главное в этом проекте даже не сам двигатель, а опыт международной кооперации

Можно конкретно, а что новое Вы получили в этой кооперации.
По пунктам пожалуйста.

И дело нужно доводить до конца, чтобы не было горько как с Ту-334, НК-93 и проч.

Лично я строго против. Проект заведомо проигрышный. Когда же Вы наконец поймете, что именно на Вас отразится провал проекта РРЖ, Вы и далее будете получать копейки и рваться за рубеж, а после кооперации с Французами у Вас гораздо больше шансов туда попасть и уверен что не мало народу туда со временем уйдет.
Проект надо закрывать. ЛЮДЕЙ ПЕРЕПРОФЕЛИРОВАТЬ НА ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ, не имеющие брешей в идеологии конструкции!
Вот ответе себе на банальный вопрос, что если самолет действительно начнет пылесосить полосу? Что тогда? Кто за это ответит и как? Кто вернет потерянное время?

Жестко наверно, но по другому нельзя. Если человек думающий, то он поймет что я пытаюсь донести.

11.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё одна вешь по теме: только что прошла информация о катастрофе А-310 в Судане. Есть мнение, что в результате не слишком удачной посадки с-та на мокрую полосу в условиях плохой видимости имело место быть поперечное раскачивание на посадке (с крыла на крыло). При этом, топливо было выработано, амортизаторы - более свободные, амплитуда раскачки - выше. В результате - цапанул двигателем полосу.
Может и не так было, но - теоретически - возможно. Тем более, когда обечайка - 460 мм. от полосы...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начал планомерно (еще раз) знакомится со всеми авиазаводами. И вот на ВАСО (на его сайте) есть как раз этот материал по "пылесосу". Возможно это раньше уже обсуждалось.

11.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё несколько слов в добавление к моему письму от 10.06.2008:

Возможно, что у кого-нибудь из просвящённой публики может сложиться мнение, что автор заявления "...К сожалению, лично мне пока непонятно из имеющейся информации ..." слишком много на себя берёт, реально вообще не владея предметом обсуждения....

Уважаемые господа, уверяю Вас что это не совсем так. Краткая "биография": После окончания МАИ по специальности "воздушно-реактивные двигатели" моя карьера началась на МПО им. Чернышёва с должности мастера самого "гнилого" участка на заводе (моего предшественника, как мне потом рассказали, с работы увезла "скорая" с инсультом) и поэтому, чем оборачиваются некоторые конструкторско-технологически-управленческие решения на производстве, знаю не по-наслышке. Далее работал там же контрольным мастером и инженером-технологом. В ходе весёлых перестроечно-приватизационных лет удалось будучи по трудовой книжке слесарем-сантехником защитить кандидатскую по технологической теме (вакуумное ионно-плазменное напыление). После проработал 3 года на "Салюте".

Так что, уважаемые господа пламенные сторонники проектов "SSJ100 и SaM146" пожалуйста не оскорбляйте мой разум риторикой типа "...но ведь признайте, что двигатель получился класным!!", а постарайтесь привести хоть какие-нибудь реальные факты и цифры, которые подтвердят Вашу точку зрения и обоснуют потраченные на этот проект 1,4 млрд у.е. и 10 лет жизни такого большого количества людей (нужно сюда же ещё приплюсовать и деньги/годы потраченные на разработанные, построенные, испытанные но затем торпедированные Ту-334/Д-436).

11.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспомнил один эпизод, не относящийся к ССЖ, но всё же.
На Чукотке Роман Аркадьевич отгрохал за свои бабки (подчеркиваю - за свои) шикарный аэропорт - Домодедово отдыхает. Но!
После ввода в эксплуатацию аэропорт пришел в службу по тарифам за утверждением новых тарифов. Нет, не для того, чтоб вернуть инвестиции, но содержать, освещать, обогревать, охранять всю эту роскошь надо ж! Т.е. Р.А. содержать его не обещал!
Тарифы расчитали в 30! раз выше существовавших! Это на Чукотке-то, где итак летать некому. Естественно их не утвердили, естественно, напомнили, что все в один голос им говорили, что это авантюра. Сейчас это чудо архитектуры пытается зарабатывать как склады, гостиница, казино - в общем как-нибудь. К чему это я? Вот интересно, а что можно в ССЖ разместить?

11.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такая вот высшая арифметика...

11.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CCЖ можно будет переоборудовать по типу этих навороченных чёрных из США лимузинов: бассейн/бар/рулетка/балдахин. Ну и продавать там же - около Лас-Вегаса. Продавать пошлём авторов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.