Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Satrap

Ктулху ты наш,рейнкоронированный, чтож ты так завелся, из за пустышки.Вот и вывели тебя на чистую воду, тролина ты наш.

21.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:02 boeing77:
Ты мало того что глупенький, так еще безграмотный, "..рейнкоронированный.." это только такой, индивид с дефективным мозгом как у тебя так написать это слово. Я же говорю клоун.

21.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 Иванов Сергей пишет:
Ребята с АФЛ правильно сказали, нам борт раньше марта нафиг не нужен.
=====

Шпана с аэрофлота не может сказать, когда им самолёт нужен и когда не нужен.
Нужность Суперджета аэрофлоту решена на уровне гораздо выше аэрофлотовской
шпаны. Если хоть один Суперджет будет готов в декабре, с любыми ограничениями,
шпане указано его с огромным удовлетворением принять, выплясать ура перед
Погосяном и Ивановым, и расхваливать на каждом углу, что они наконец получили
этот самолёт, которого они уже давно ждут и который превосходит конкурентов
по всем характеристикам.

С другой стороны аэрофлот - очень удобный заказчик. Если, например, согласовано
20 самолётов АлИталии и 20 аэрофлоту на 2012 год, а ГСС не справляется со всеми
40, то ближайший друг Погосяна Вице-Премьер Иванов звонит своему прямому
подчинённому, председателю совета директоров аэрофлота товарищу Левитину, и
объясняет ему новые сроки поставок.

Точно также если, допустим, в 2013 году согласовано 10 LR Чуку Виллису и 10 LR - Газпрому,
а производственники по какой-то причине могут поставить только 10 LR всего, то Газпром
вежливо уступает очередь.

Очень хорошо иметь два таких буферных заказчика :)

21.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:11 Satrap пишет:

19:02 boeing77:
Ты мало того что глупенький, так еще безграмотный, "..рейнкоронированный.." это только такой, индивид с дефективным мозгом как у тебя так написать это слово. Я же говорю клоун.
****************************************************************

Ну правильно, как по делу нет что сказать, начинаем ошибки искать и на свой быдлячий сленг переходить.
Вобщем все, пшел нах под лавку, тролина позорный!

21.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:16 boeing77 :
Деточка, да не переживай ты так. Ну обделила тебя природа, но это не повод на людей кидаться, люди не виноваты. Сопельки вытри и успокойся.

21.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:28 Hogner John пишет:

И связка с ТрУпом 204 ничего бы никому не дала, почему я уже писал пару страниц назад.

Если бы запустили всё таки 334 то тогда окончательно прощелкали бы рынок, потратив приличные средства и время.
Ибо уже тогда чтобы конкурировать с тем же Эмбром 334 пришлось бы очень сильно дорабатывать, а это не 2 и не 3 года.



Эт правильно, это не 10 лет как на ССЖ.. :)

18:28 Hogner John пишет:
Кроме того почему вы не вспоминаете про себе стоимость 334? Почему не говорите про ППО туполева?


А что говорить про сибестоимость при отстутствии серии? Может прикинем сибестоимость первых 7 ССЖ? И про ППО тоже можно прикинуть..



18:28 Hogner John пишет:
Кому бы вы его на "рынках снг" впарили бы, да ещё с такими ТТХ, если даже ан 148 (который достаточно далеко ушел от совкового 334) сегодня никому не нужен?


На просторах СНГ? Да тому же, кому ещё не эксплуатируюшийся ССЖ..


И всё таки, не надо сравнивать, ипытываемый ССЖ и летающий Ан-148..
http://data.flight24.com/airplanes/ra-61705/
Это всё таки больше чем 1,5 полёта в день..

21.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий:
просчитайте для меня, пожалуйста, пессимистичный и оптимистичный графики поставок ссж на 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года (шт в год)

21.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Троллинг (от англ. trolling — ловля рыбы на блесну) — постинг заведомо провокационных сообщений с целью вызова волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей"

привычка некоторых местных персонажей, типа Боинга77 или С.Сергея называть опонентов "троль" - говорит только о непонимании ими того, что они говорят. Троль, - то как раз тот, кто пишет заведомо провокационные сообщения, вызывая ругань и офтоп. В данном случае - господитн боинг77 начал типичный троллинг своим сообщением:
*********************************************************************************
Вы дурак или прикидываетесь?
Перечислю лишь несколько причин, по которым должны:
- ЫЫО ваяют за мои деньги...
*********************************************************************************
и вызвал волну SSJ-срача.

PS сам троль обычно очень любит обвинять других в троллинге. Подробнее про троллей: http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C

21.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:34 дим пишет:

"сам троль обычно очень любит обвинять других в троллинге. "
*************************************************************************
Да-да. Смотримся дим в зеркало, и повторяем эту фразу вдумчиво.

21.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 sach

В отличие от ССЖ, Ту 334 никогда так близко не подбирался к серии, но то что 334 получался чуть ли не в разы дороже чем декларировался при весьма спортных ТТХ, известным уже тогда фирменным ППО, трехчленной кабине и перевесом - это точно.

Что касается flight24.com:
И что? Вас гложут сомнения что ССЖ может летать? Или что его не поставят на линии?
К чему вообще этот аргумент - вот мол летает, а вот мол ещё нет?
Чтобы хотите сказать, что газель которая ездит лучше чем форд транзит нового поколения который ещё не в серии?

21.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 sach

О себестоимости: В случае с ССЖ она сейчас как раз достаточно хорошо известна. А вот в случае с 334 было наоборот - сначала сделали, а потом стали считать...

21.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hogner John: озвучить можете ?

21.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 sach пишет:
И связка с ТрУпом 204 ничего бы никому не дала
=========================================

Тут я с вами не соглашусь. ТУ2х4, хорошая машина, несколько лет назад летел на нем, "рулил" КВС мой старый приятель (вместе учились), по прилете зашел к ним кабинку, посмотрел поговорил с ним, очень хвалил самолетку. Не повезло машине, не в то время появилась.

21.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Про долги ГСС
http://superjet100.com/mediacenter/news/00279/
• увеличение объема правительственных грантов в 2,1 раза в 2009г. по сравнению с 2008г.; объем грантов в 2009г. составил 100,6 млн. долл.;

То есть 47,9 млн. USD в 2008 и 100,6 - в 2009.

"Грант — безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований..."

2) Про объем заказов
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/10/14/247642

Сейчас заказано 152 SSJ, говорит представитель ГСС. Самые крупные твердые заказы у «Аэрофлота» – 30 лайнеров, столько же у индонезийской Kartika и лизинговой Pearl Aviation, 24 самолета у «Авиализинга» и проч.

21.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:00 К. Ярослав
Для этого здесь есть другие.

20:07 Satrap
Дело не в том нравится КВСу машина или нет, а в том что 204 выпущено мало, и унификация с ними это не есть преимущество 334.
Вот с Арбузом унификация или с бобиком - это другое дело, там сотнями тиражи, и унификация дает плоды, весьма ощутимые для АК.
А так все машины хороши, и 334, и 204, и Ан 148, с ССЖ... Только далеко не все выгодно производить и зарабатывать на них.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.