Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.marker.ru/news/1658

График поставки ёрахлоту - антироссийским авиалиниям:

2010 - 2 самолёта
2011 - 8 самолётов
2012 - 11 самолётов
2013 - 9 самолётов
2014 - 5 самолётов
2015 - 5 самолётов

Контракт с Картикой - 2012-2015 годы, 30 самолётов.


Армавиа - 2 самолёта 2010-2011 годы.

Оказывается, шо по согласованным срокам поставок до конца 2011 года
должно быть поставлено 10 самолётов аэрофлоту и 2 - армавиа. Больше
согласованных контрактов до конца 2011 года нет.

Если в 2011 году будет построено 12 самолётов, то весь план поставок
будет выполнен.

Дальше - 2012 год - согласована поставка 11 самолётов аэрофлоту.
К нему присоединяется Картика и возможно присоединится АлИталия
с Суперджетом -95B. То есть в 2012 году можно выполнить поставку
11 самолётов аэрофлоту и поставить по несколько самолётов Картике
и АлИталии.

В 2013 году остаётся 9 аэрофлоту, ещё несколько Картике, ещё
несколько АлИталии, и к ним присоединяется Газпром и Чук Виллис.

Ещё, конечно, возможны Юты. Но если с 2013 года довести темп
выпуска до 40 самолётов, то как раз по десятку самолётов в год
всем крупным заказчикам.

Пока всё укладывается. 2011-2012 год производственные мощности
соответствуют согласованным поставкам.

21.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:24 Hogner John :
Да не такая уж там большая унификация. А по поводу того что мало, так я же и написал что не повезло самолетке, со "временем"

21.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:43 Hogner John пишет:
Чтобы хотите сказать, что газель которая ездит лучше чем форд транзит нового поколения который ещё не в серии?



Вот когда новый форд полетит, тогда и сравним..
А пока, всё лишь слышны разговоры о новом форде..

21.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:07 Satrap пишет:
+++++++++++++++++++++++++++
19:26 sach пишет:
И связка с ТрУпом 204 ничего бы никому не дала
=========================================
+++++++++++++++++++++++++++
Вообще то это пишет не я, а Hogner John..

21.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:36 sach :

Ну я ему и писал. Случайно получилось.

21.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалию: если можно, в формате

2011 - 10..12 шт
2012 - 21..24 шт
...
сделаете ?

21.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:24 Hogner John пишет:
Вот с Арбузом унификация или с бобиком - это другое дело, там сотнями тиражи, и унификация дает плоды, весьма ощутимые для АК.



Ну немного перефразируя..
Вот с EADS унификация или с бобиком - это другое дело, там сотнями тиражи, и унификация дает плоды, весьма ощутимые для ВВС..
Разве нет?

21.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Hogner John: так у кого мне спросить ?

21.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итересный вариант мотивации попильных проектов:

http://alternathistory.org.ua/dobro-na-demontazh-rf-uzhe-dano

21.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 KTB KTB

Ну и сайтик вы подкинули, аж антивирус проматерился, по поводу наличия вирусов на нем.
А про материальчик, так это не несколько месяцев назад было очевидно, а пару десятков лет назад.

21.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:41 К. Ярослав пишет:
Васисуалию: если можно, в формате
2011 - 10..12 шт
2012 - 21..24 шт
...
сделаете ?

=======

Ярослав, этот вопрос - к уважаемому Иванову Сергею. Он
так и сказал сегодня - 12 бортов на будущий год и 20 в 2012.

Я просто не понимаю, при чём тут "караул". Что я хотел сказать -
это как раз что на 2011 год больше 12 заказов и нет, а при выпуске
даже всего 20 самолётов в 2012 все поставки опять же укладывается
в сроки и возможности.

В зависимости от того, какие контракты будут подписаны в этом году
и на будущий год, и какие протоколы о намерениях превратятся в
твёрдые заказы, нужно соответственно строить производственные
планы на 2013 годы и дальше. Время для этого пока вроде есть.
Иванов нас будет держать в курсе :)

21.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чему удивляемся. Вся информация суперджетофобов всех мастей черпается из подобных низкопробных источников или других низкопробных источников с приставкой авиа, типа авиару или аексру(простите за неприличное созвучие данных сайтов).

21.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Знаете, я из стороны ВПК, и достаточно много там знаю. Давно имею именно такие мысли - что идет целенаправленное спланированное уничтожение. У меня эти мысли давно уже, была масса тем для обсуждения в подобном духе, но не хотел как-то я вам это писать. Я ярый патриот - знаете, уважаю большое количество разумных русских(вас оказалось намного больше зомбированных интернеткрикунов), но все это приобрело такой размах... Как-то жалко.
- Мне.

21.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2012 поставка SSJ Авиализингу, который зарезервировал их для Ютов.
http://avialeasing.biz/aerotechnics/83/

21.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личнотис

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.