Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.10.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 КТВ КТВ
Присоединяюсь. Тот, кто знает реальное состояние нашего авиапрома на сегодня - всю пирамиду, а не пиар-образ, как местные восторженные мальчики, тот никакого оптимизма испытывать не может.
Филы все время спрашивают, откуда такой негатив к CCЖ. Вот, бывает ведь, встречаешь человека и он сразу вызывает инстинктивное, вроде бы, не основанное ни на чем отвращение. Так и здесь. Как ни столкнешься с мальчиками из ГСС, их стилем взаимоотношений, знаниями, профессионализмом, так блевать хочется. Инстинкт, что поделаешь...

21.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем в Жуковском уже 22.30 мск, однако 97005 запускается)
Кажись озвученные выше "заходы в автомате" будут летать...

21.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:26 Сергей П. пишет:
Как ни столкнешься с мальчиками из ГСС, их стилем взаимоотношений, знаниями, профессионализмом, так блевать хочется.
=======================
Вы под "мальчиками из ГСС" кого понимаете? Если менеджмент, то наверное я с вами соглашусь, если тех кто реально работает - то нет.. Не надо обобщать.. Там конструктора что ли виноваты что перед ними поставили заведомо невыполнимую задачу? Или те кто в КнА самолёты собирает?

21.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:26 Сергей П.

Чем больше вас читаю, тем тверже убеждаюсь что ни с мальчиками из ГСС ни с кем бы то ни было из представителей авиапрома РФ вы ни разу не сталкивались.

20:42 К. Ярослав

Если вы именно меня хотите спросить я таки отвечу.
При стоимости ССЖ $24-29 млн (Эта цифра давным давно не сюрприз ни для кого), себестоимость должна быть ИМХО порядка $20-25 млн за штуку. А может и ниже.
В случае с 334 себестоимость с момента появления выростала в разы, по мере приближения к производству. Конкретных цифр не скажу, точно не помню, а искать лень.

21.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hogner John,
А как ваше имхо посчитало себестоимость ССЖ?
Моё имхо пока считает себестоимость ССЖ так..
Делим затраты на проект на 7 (количество выпущенных самолётов)..
Ну как минимум 200 лимонов за штуку..
Нормальная такая себестоимость.. :)

А про 334-ку всё таки цифры найдите, просто интересно..
Если вы имеете ввиду, что себестоимость возрастала из-за роста цен на комплектующие, то да.. Но не в разы. И опять же это было из-за отсутствия серии..

21.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 KTB KTB

В целом я вас поддерживаю. Одно обидно, что люди слишком медленно понимают, что происходит. А многим голову уже так задурили, что понять что-то они уже не в состоянии. В интернете такое впечатление, что целая армия молодоквондярцев посется и тут мозги обрабатывает, тем, на кого зомбоящик не действует.

21.10.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sach
Вы под "мальчиками из ГСС" кого понимаете? Если менеджмент, то наверное я с вами соглашусь, если тех кто реально работает - то нет.. Не надо обобщать.. Там конструктора что ли виноваты что перед ними поставили заведомо невыполнимую задачу? Или те кто в КнА самолёты собирает?
==============================================================
Конечно, московский менеджмент. Заводские не причем, им только уважение.

2 Hogner John
Да? Откуда же такие глубокомысленные выводы? Неужто вы из тех самых мальчиков? Это их характерная черта - они настолько ничего не знают, что даже не знают, что они ничего не знают. А думают, что, если у них есть пропуск на Поликарпова, то все, жизнь удалась и больше ничего знать и не надо.

21.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей а конкретнее явки, пароли кто вас так обидел :) и самое интересное где и по каким вопросам встречаться довелось?
Автоматические заходы давно летаются, если не ошибаюсь до категории 3А точно добрались уже.

21.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим...ну не знаю тогда...сейчас в Домодедово,на круге,работают по полосе 32R.

21.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что не знаете, скорее всего очередной полет на отработку автоматического захода, просто он не первый

21.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но вроде у нас бомбили раньше, а сегодня вдруг в Дмд

21.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 boeing77.
К теме вирусов и здесь бывают. Нужно установить файрвол, рекомендую - Комодо. Бесплатный и по тестам - хорошь.

21.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

21.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:05 Сергей П.

Да? Откуда же такие глубокомысленные выводы?
"Это их характерная черта - они настолько ничего не знают, что даже не знают, что они ничего не знают. А думают, что, если у них есть пропуск на Поликарпова, то все, жизнь удалась и больше ничего знать и не надо."



Этого вполне достаточно.

21.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим,
если не секрет..
двадцать лет назад говорили что Буран сел в автоматическом режиме(не знаю так это или нет).. Вы пишите что всё управляется компьютером, теоретически, ССЖ может сесть без пилота? И расматривается ли такая возможность? Конечно при соответствующем оборудовании аэропортов..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.