Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Категория 3С это по моему называется, дело крайне новое и подходят к нему осторожно, на ССЖ пока только три б планируется. Буран же не вез за собой 100 рыл гражданских, да и сделал это один раз.

22.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим!
Не разглашайте гос тайну !:)

22.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Систему автоматической посадки Бурана мы еще в институте проходили в конце 80-х.

22.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3б это автоматический заход? Я просто не в курсе.. А 3с автоматическая посадка?

22.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А погуглить ? :)
категория I — точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения не менее 60 м и либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м;
категория II — точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения менее 60 м, но не менее 30 м, и при дальности видимости на ВПП не менее 350 м;
категория IIIA — точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения менее 30 м или без ограничения по относительной высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП не менее 200 м;
категория IIIB — точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения менее 15 м или без ограничения по относительной высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП менее 200 м, но не менее 50 м;
категория IIIC — точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничений по относительной высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП.

22.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:09 Шкаликов Александр пишет:
Систему автоматической посадки Бурана мы еще в институте проходили в конце 80-х.
=======================
я конечно сомневаюсь что в институте вам расказали как она устроена целиком..
но просто возникла мысль, если у ССЖ полностью цифровая система управления, то почему бы для ССЖ хотя бы в перспективе, не планировать полностью автоматическую посадку..
Тем более как я сейчас почитал, Буран сел ПОЛНОСТЬЮ на автоматике с отклонением 3 метра от ВПП, но это было 20 лет назад. Вот если бы реализовали, это было бы действительно ноухау..

22.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

22.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно как-то сравнивать Буран и пассажирский лайнер. И пользовали бы в двух-трех аэропортах по всему миру, нафиг-нафиг нам такое счастье, по крайней мере пока что.

22.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

22.10.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму
"...на ССЖ пока только три б планируется".
Вижу Вы оптимист. Не хочу спрашивать о текущих проблемах SSJ с автопилотом, слышал есть проблемы с надежностью. Но вот, чтобы быть таким оптимистом, нужно просто очень мало знать об объеме испытаний по 2 и 3 категориям ИКАО. Можете так навскидку сказать, сколько зачетных полетов нужно выполнить на самолете по этим категориям? Поинтересуйтесь у товарищей.
Сформулирую мысль еще проще: ИМХО минимум II категории ИКАО - это максимум достижимого на данном этапе

22.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маским,
А ни чего странного,
1. Посадка Бурана - она выше чем категория С, категория С подразумевает обязательное наличие пилота в кабине, ссудя по тому что вы привели.
2. Сейчас в двух-трёх, потом бы это вошло в привычку. На сколько увеличится вес ССЖ при установке такой системы? Кто расматривал такую возможность?
3. Пока что оно может вам и на фиг.. Но на рекламные буклетики, ГСС тратил в своё время 10% от оплаты труда всем работникам ГСС.. Понимаете, на бумажки тратил.. А тут.. ПЕРВЫЙ В МИРЕ САМОЛЁТ СОВЕРШИВШИЙ ПОСАДКУ БЕЗ ПИЛОТА.. Масшатбнее нужно думать, масштабнее..

22.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я слышал что кур доят.
Я где то сказал что триб будет сразу? Или дополнения к сертификату религия запрещает получать?

22.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как офигеют первые в мире пассажиры совершившие посадку без пилота :)))

22.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

22.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D,
А почему вы думаете что нельзя реализовать систему автоматической посадки на данном этапе?
Я согласен что это дорого и много времени.. Но в принципе она реализуема, если 20 лет назад она уже была.. Просто её нужно доделать..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.