Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

22.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Мой вопрос был скорее НЕ СКОЛЬКО, а КАК И ЧТО летали. Что с полетами на больших углах и по заходам в автомате?
А HIRF-ы большей частью гоняются на земле в специальном ангаре.
Иванов Сергей пишет: Летали пока на шум... На HIRF особенно ничего еще не летали... Плюс контрольные 300 часов... Можно конечно фантазировать, но АвиаАлекс прав, отчеты в МАК где???

Так HIRF прошли или ещё нет?
Я бы не плюсовал 300 часов в серийной конф. к остальным испытаниям - их будут летать разные машины. Так что, скорее, в параллель.

> Ребята с АФЛ правильно сказали, нам борт раньше марта нафиг не нужен...

Это, извините, досужие базары! АФЛ-у нужен нормально летающий борт к высокому сезону. Учитывая, что ССЖ пока - сырой пирожок, - чем раньше они его получат, тем раньше разберутся с головняками. И зима для этого наилучшее время. Конечно, гайки крутить по-морозу никому не охота - оттуда и ноги у базаров растут...

22.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Вопрос ведь не в том, получит ССЖ Сертификат или нет... Конечно получит, и не важно даже с какими характеристиками... весь вопрос в сериии... Слишком много контрактов подписано, и слишком мало самолетов есть в наличии... Могу пессимистически сказать, что в 2011 году будет не болеее 11-12 бортов, а в 2012 году - не более 20... Вот и весь расклад... А если к этому добавить, то, что LR будет не раньше 2013 года, тогда полный караул получается... Надо что-то упреждающе делать... Вот только что? и Кому???

Да... Это действительно ГЛАВНЫЙ впрос! Точнее не так - ВОПРОС!!!

22.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: ...у производственного авиационного предприятия в Комсомольск-на-Амуре, где собираются Sukhoi Superjet 100 не хватает около полусотни сборщиков-клепальщиков с опытом работы [...] как в гсс видят решение этой проблемы ?

Там снова запустили бывшее заводское ПТУ (совместно с городом). На самом КнААПО обучение/переобучение устраивают. Пытаются заново растить своих спецов. А что ещё прикажете делать, если их больше НЕТ УЖЕ НИГДЕ?! Тяжело, конечно, всё это идёт. Но идёт - и это главное.

sach пишет: Satrap? А как же моральный ущерб от несбывшихся надежд? Как то у вас не по рыночному получается.. Чем я хуже аэрофлота?

Вот если бы Вы 10 лет назад КУПИЛИ билет на ССЖ - вот тогда могли бы рассчитывать на беспошлинный ввоз "дрима" в 2025-м! ;)

22.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:06 Посторонним В пишет:
Если объявить о "бездушной" посадке паксовоза, то на него просто тупо никто билетов не купит. Психология!
+++++++++++++++++++
а зачем два пилота в кабине? а какая наиболее частая причина катастров ВС при посадке? всё дело как подать информацию.. да и потом, чё не говорите, в "условиях очень плохой видимости" ни один нормальный пилот с пасажирами садится не будет.. а вот железка сядет.. и никуда не денется.. но ясен пень её нужно отрабатывать..

22.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sach

Так как я радист, нам рассказывали про наземную радиолокационную систему, которая использовалась при посадке Бурана.
С этой точки зрения система проста - использовался качающийся в вертикальной плоскости луч. Система была описана в методичке по предмету изучаемому на 402 кафедре МАИ.

22.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могабыть-могабыть...

22.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это sach-y конечно! ;)

22.10.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, Вы в который раз съезжаете с темы. Сначала "ты дурак", а потом в ответ на мою аргументацию - тишина. Это же Ваши слова: "Автоматические заходы давно летаются, если не ошибаюсь до категории 3А точно добрались уже"? А дополнение к сертификату - это пожалуйста. Кстати, ведь судя по Вашей реакции, проблемы с автопилотом таки есть.

22.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 B_D

В том-то и суть, что с проблемами по борту столкнулись раньше, но в угоду красивым отчетам по темпам испытаний все забросили, а вот разгребаться с ними начали только сейчас. Если IIIA получат, то это будет уже достижение (а то и впрямь неудобно т.к. "горбатый ослик"(ц) ее уже почти 2 года имеет!). Оборудование позволяет, но вот как уплотнить программу в 2-4 недели со всеми доработками - это загадка ведомая только в ГеСыСы.
Мой же вопрос был не о ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОЙ посадке (ей-ей нашлись же на форуме чудаки-интерпретаторы), а об сегодняшней ситуации с углами и скоростями автоматического ЗАХОДА на посадку.
Впрочем понятно, что без подтвержденной IIIA Люфтганзеи даже рассматривать не будут "супер-пупер". Понты у них такие.
Равно как они этого не будут делать и по другим серьезным причинам, сколько бы наша песочница тут не шаманила с бубном.

22.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может уже было. Как то незаметно прошла новость.
"МОСКВА, 21 октября. (АРМС-ТАСС). "Алиталия" и "Люфтганза" ведут активные переговоры с "Сухим" о возможном приобретении перспективного российского самолета "Суперджет-100". "Алиталия", в частности, планирует получить 20 лайнеров, подтвердили в Группе компаний "Финмекканика", которая участвует в маркетинге и организации сервисного обслуживания SSJ.

22.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-то из фобов здесь говорил, что если Суперджет купит большая западная компания типа Люфтганзы, так сразу его зауважает. Чтож, можете уже начинать уважать.

22.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжай, продолжай малыш.....
Один раз ГССников уже так "умыли" в Air France, что таких эксперьянсов им долго не забыть. :-)
Осталась "самая малость", только для того, чтобы начать разговор с серьезными компаниями (Джулико-Бандитто из Италии под бдительным оком "друга Сильвио" не в счет) :
1) Наличие сертификата EASA
2) наличие "товарного" самолета
3) наличие сертификата об одобрении производства на КнААПО (даже если он МАКовский, то он все равно должен быть валидирован в ЕАСА)
4) завершенная в ЕАСА AEG-процедура (одобрение системы контроля за летной годностью типа ВС), включая наличие MRBR.
5) наличие сертифицированной по еасовским 145-м требованиям организации ТОиР
6) наличие сертифицированных по еасовским требованиям учебных центров и тренажера (Part 142 и 147)
Про итальянцев, умоляю не надо - еще никто не учил немцев заниматься ППО и ТОиР. Скорее они сами кого-хочешь поучат.

Так что малыш, пребывай и дальше в своих грезах (вместе с остальной песочницей) про то как сотни ЫЫО будут бороздить просторы Европы и Америки......

22.10.2010 ssj100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец-то удалось узнать реальные ЛТХ суперсамолёта. Господа из ГСС в приложении №6 к договору с Аэрофлотом дают такие циферки:

SSJ-100/95B Aeroflot-Light
Макс. Взлётный вес – 45.88т.
Макс. Рулёжный – 46.055 т.
Макс. Посадочный – 41.00т.
Макс. Без топлива – 40.00т.
Вес пустого не снаряженного – 28094 кг.
Снаряжение вкл. Экипаж и б/п – 1762 кг.
Значит Вес пустого снаряженного – 29856 кг. ?

Самое интересное, официальные данные по часовому расходу топлива не дали. На словах сказали – 1810 кг/час. А раньше обещали 1640 кг/час :)

22.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что значит 95B Aeroflot да еще LIGHT ?????????
Первый раз встречаюсь с такой загадочной классификацией, ей-ей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.