Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.10.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.10.2010 Hogner John пишет:

Этого вполне достаточно.
==============================
Гражданин Присяжнюк, Вы? Надо лучше знать свой персонал.

22.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Самое интересное, официальные данные по часовому расходу топлива не дали. На словах сказали – 1810 кг/час. А раньше обещали 1640 кг/час :)
Вопрос ДИМе, ktjyh Ftl, Hogner John и т.д. - что сказали на словах а что в бумаге написано.

22.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 ktjyh Ftl пишет:
Кто-то из фобов здесь говорил, что если Суперджет купит большая западная компания типа Люфтганзы, так сразу его зауважает. Чтож, можете уже начинать уважать.



Ну я говорил. И что? Его уже купили? Вот когда купят тогда и поуважаю.. а пока извините..

22.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 ktjyh Ftl пишет:"... если Суперджет купит большая западная компания типа Люфтганзы, так сразу его зауважает. Чтож, можете уже начинать уважать...."

- Уважать чутка обожду.
Хочу увидеть подписанного Контракта с "большая западная компания типа Люфтганзы"....

22.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа фобы. Вот только не надо здесь петь военных песен. Если даже такое и случится вы будете говорить что-то типа откат хороший получили.
Тут Дим уже писал про рубежи обороны фобов. Просто это один из рубежей, за ним будет выдуман следующий, ибо не в Люфтганзе вовсе дело, а в мировозрении, а его так просто не поломать.
Кстати, а почему именно Люфтганза? Алиталия тоже большой западный перевозчик.

22.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда результаты тендеров?

22.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 ktjyh Ftl пишет:
Алиталия тоже большой западный перевозчик.



итальянская компания участвует в проекте, итальяшки вообще должны в очередь встать после аэрофлота на получение самолёта.. Они должны быть стартовыми в европе.

22.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3:05 ktjyh Ftl пишет:".... Просто это один из рубежей, за ним будет выдуман следующий, ибо не в Люфтганзе вовсе дело, а в мировозрении, а его так просто не поломать...."

- Минуточку.
Ни один из авторов, которых Вы называете "фобами" с самого начала никогда не сомневался, что РРЖ/ССЖ/Су-100/ и прочая и прочая (или по шутливой терминологии ЫЫО) в конце-концов доведут до приемлемого состояния.
Просто люди, называемые Вами "фобами", исходя из своего личного производственного опыта, в отличие от Вас, наверное более отчётливо видят все те "накладки" и "недоразумения", происходящие в процессе разработки, производства и эксплуатации (надеюсь до этого всё-таки дойдёт дело), в результате которых собственно весь процесс образования прибыли у государства РФ в результате выполнения данного проекта ставился под угрозу...

22.10.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж, Андрей, не лукавьте! Я конечно понимаю, что в 11 сотнях страниц (+энное кол-во страниц в других темах), что то найти довольно сложно (главное жалко времени). а главное дело это не благодарное, все равно скажут - не то имели в виду, не так поняли и тд.
Вот уже и "итальяшки" на крупную европейскую АК, в свете ССЖ, не тянут :), должны они кому то, что то! :))) может быть кому то этого не видно, но тенденция "рубежей обороны" ой как просматривается!

22.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ssj100 пишет:
Наконец-то удалось узнать реальные ЛТХ суперсамолёта. Господа из ГСС в приложении №6 к договору с Аэрофлотом дают такие циферки:

SSJ-100/95B Aeroflot-Light
Макс. Взлётный вес – 45.88т.
Макс. Рулёжный – 46.055 т.
Макс. Посадочный – 41.00т.
Макс. Без топлива – 40.00т.
Вес пустого не снаряженного – 28094 кг.
Снаряжение вкл. Экипаж и б/п – 1762 кг.
Значит Вес пустого снаряженного – 29856 кг. ?

Самое интересное, официальные данные по часовому расходу топлива не дали. На словах сказали – 1810 кг/час. А раньше обещали 1640 кг/час :)

=====================
дим, кстати на соседней ветке можешь еще раз поправить сравнительную таблицу, особенно её итог – вес пустого снаряженного на одного пакса.
Дятел, а неплохо перерасчитать дальность в свете этих новых данных, али мозгов хватает только носиться везде с 1500 км для Ан-158-го?.

22.10.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в результате которых собственно весь процесс образования прибыли у государства РФ в результате выполнения данного проекта ставился под угрозу...




Ах вот оно что!
Оказывается, фобы вовсе и не сомневались, что суперджет дойдет до стадии серийного производства, будет заказан и продан в сотнях экземплярах и начнет массово перевозить пассажиров, в то время как ослик (кстати, исключительно на государственное бабло созданный и его прожирающий в процессе эксплуатации) все будет искать тот самый сферический грунтовый аэродром без трапов, на котором он будет востребован со своей перетяжеленной конструкцией, созданной "по заветам отцов" (т.е. по стандартам 40-летней давности). А в процессе поиска будет распихиваться по гос. авиакомпаниям, где (сюрприз!) летать будет по маршруту Москва - Санкт-Петербург, а вовсе не Новосибирск-Красноярск, как вроде бы для 70-местного регионала уместнее.

Что вам сказать, фобы?
На этом, последнем рубеже обороны вы флудить и фарисействовать действительно сможете до пенсии, ибо даже показанную ГСС прибыль вы будете трактовать как скрываемые убытки.
Но сотням суперджетов, перевозящих миллионы пассажиров на это будет нас рать.
Как и тем, кто верил в машину и надеялся, что ее создание позволит отечественному авиапрому выйти на новый технологический уровень, соответствующий реалиям глобальной экономики 21-го века.
Продолжайте дальше выпиливать поштучно лобзиком на коленке своего пикирующего инвалида-ослика, осваивая государственное бабло.
К счастью, времена, когда можно было черным пиаром утопить суперджет прошли.
Сейчас это всего лишь пуки в лужу на фоне новостей об участии суперджета в тендерах, объявляемых крупнейшими европейскими а/к и сотен заказов (сколько там осликов-то можно распихать по иранам-венесуэлам? правда, их сначала произвести надо) и начала серийного выпуска машин.

Мне, правда, всегда смешно, когда на основе "Собственного производственного опыта" делаются выводы об успешности или неуспешности инвестиций.
Каждый мазут с гаечным ключом пытается меня, экономиста научить моей работе - инвестициям.
Я же не лезу к вам и не говорю, что гайку не так надо заворачивать или кувалду держать следует по-другому, - какого же ражна вы, "Производственники" рассуждаете об экономике, в который ни черта не понимаете?!

Вы же в принципе не способны понять, что с т.з. государственных интересов развитие проекта "суперджет" даст такую мощнейшую финансовую отдачу и создаст такой мультипликативный эффект, в т.ч. и в виде налоговых поступлений, что на фоне этого даже возможные балансовые убытки в течение первых лет развития проекта будут сущим пустяком.

"Радетели за отечественный авиапром" (как любят себя позиционировать фобы) на практике оказываются кудринами, для которых лучше под 2% в американские долговые обязательства вложиться, чем в собственную науку и промышленность (ибо в первом случае по балансу прибыль будет, а во втором - еще неизвестно).

22.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:38 Ko Sergio пишет:
Вот уже и "итальяшки" на крупную европейскую АК, в свете ССЖ, не тянут :), должны они кому то, что то! :))) может быть кому то этого не видно, но тенденция "рубежей обороны" ой как просматривается!
++++++++++++++++++++++++
Я так конечно не очень понял, мне это адресованно, или какому то Андрею.. Ну наверное вы подразумеваете что я и andrey_che один человек.. ))
Это как вам больше нравится..
если можно я отвечу от сача..
Не является элиталия успехом ССЖ, итальянцы непосредственно учавствуют в проекте, более того, задержка с подписанием контракта с элиталией, вредит ССЖ. Сами прикинте, сидят немцы и думают, если уж страна участник проекта до сих пор не заключила контракт.. Оно нам надо?
Или вы мне хотите доказать что самолёты продаются исключительно по ЛТХ?

22.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Мне, правда, всегда смешно, когда на основе "Собственного производственного опыта" делаются выводы об успешности или неуспешности инвестиций.
Каждый мазут с гаечным ключом пытается меня, экономиста научить моей работе - инвестициям
========================
А уж как нам, тем кто проектирует, делает и эксплуатирует самоли, смешно читать бред офисного планктона в области, в которой ни бельмеса не знает. Про работу я бы вообще постеснялся бы заявлять, сидя часами на форуме.

22.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

22.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor, если приведенные цифры верны (уточню у своих аэрофлотовских), то получается мы достаточно точно спрогнозировали финальный снаряженный вес почти 3 месяца назад. Только я был даже слегка оптимистичен.....
Получается, что 98 пассажиров пока ну никак не светит возить, а отсюда и расходы по топливу. Либо возить, но до Питера на менее чем половинной заправке из-за ограничений по шассям.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.