Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо,
хоть буду знать..

ладно товарисчи, общайтесь дальше..

22.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>ГСС обещал на 10% лучшую экономику, чем у конкурентов, к тому все и идет - экономика это не только топливо.

вне всякого сомнения - если гсс будет заправлять самолет за свой счет (что вполне возможно) - то экономика эксплуатации будет на 10% лучше !

22.10.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, если говорить про эту табличку, неизвестно кем запощенную, то тут, скорее всего речь идет о банальном троллинге. Во как хамалексы со стервятникам обрадовались, ну да настроение у них в последнее время часто скачет. Т.е. очевидная неправда может объяснять умыслом автора. к тому же что такое Aeroflot-Light?

Есть и другой вариант: в этом пресловутом "приложении №6" (заметьте - не доп. соглашении, а приложении к первоначальному контракту, т.е. появившемуся на свет в 2005-м году) производитель и покупатель просто подстраховались, указав ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ характеристики. в частности, по весу.
почему сейчас, через 5 лет появилась на свет эта "сенсационная" табличка, думаю, понятно - у фобов истерика и желание схватиться за соломинку.

22.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> указав ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ характеристики. в частности, по весу
на секундочку,
это констатация того факта, что Аэрофлоту было НАСТОЛЬКО ВСЁ РАВНО, что ему всучат, что он согласился даже на случай, если будет +5 тонн к первоначально заявленной OEW.

22.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наверное просто они свои 10% уже получили ))

22.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2

Про 2005 год - не стыковочка получается: В 2005 году таких "характеристик" быть не могло в документе поскольку: 1.Sukhoi SJ-100 как наименование появилось гораздо позже.2. Эти характеристики (ну или близкие к этим) в то время приводились для 95LR, а тут "В". Думаю, если эти цифры действительно существуют - они относительно свежие.

22.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
- Ура!...

22.10.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 С Сергей
Я как то вот даже в мыслях не имел, кому то "на вид ставить", такой привычки не имею! А в своем посте, о котором Вы говорите, лишь сказал, то что сказал и не Андрею и не про Андрея конкретно, а про ситуацию в целом! Как Вы однако любите Сергей вставлять свой смысл в чужие слова! ;)

22.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вероятно эти цифры, (если это конечно правда :) действительно, что такое Aeroflot-Light) просто включают в себя вес техников и техаптечки. и все равно OEW будет на -1506 кг меньше чем у EMB-190

автор вброса пока не объяснил (и похоже не собираеться), что же конкретно входит в лишние 5 тонн веса. Следовательно обсуждать сие пока не имеет смысла.

22.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-134, прикольно!
Хотя я всегда считал ЫЫО конкурентом Як-42.

О каком производстве и контрактах вы заикаитесь, господа филы? Вам бы от этого всего теперь отмазаться более менее безболезненно, без прокуратуры и бизнес-тутешествий на Воркуту.

22.10.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
чего от мазутов в засаленных халатах ждать еще? В ведомости на зряплату сумели расписаться - и ладно.
================================
О, какая прелесть! Какое счастье встретить здесь гуру экономики! Правда, несколько смущает слабое владение русским письменным, но, все равно, мы, мазуты, внимаем!
И, прошу прощения за назойливость, но, не соизволите ли Вы, экономист, продемонстрировать свое превосходство перед мазутом, поучаствовать в пари на деньги? Ведь управление деньгами - это Ваша профессия?

22.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, считать тут особо нечего, если снаряжённый Суперджет весит
30 тонн, то у него остаётся те же самые 16 тонн свободного веса, что
и у украинского осла, то есть та же дальность и та же максимальная
полезная нагрузка.

Если и правда окажется, что Суперджет может летать всего на 1500 км, то
это будет посмешище на весь мир.

Это будет второе после осла посмешище, только про существование осла
с максимальной дальностью 1500 км никто никогда не узнает, а про
Суперджет будет широко известно во всём мире.

Но 30 тонн пустого веса звучит сверхнеправдоподобно. Это уже на 2,5-3 тонны
больше, чем цифири из ГСС всего несколькомесячной давности.

Пока мы точно знаем, что 95003 с полным снаряжением, экипажем, парашютами и тп,
с почти полностью смонтированным пассажирским салоном и со всем измерительным
оборудованием весил меньше 27600 кг. Это было из фактических цифр в ЛеБурже.

Откуда взялись ещё 2,5 тонны - пока непонятно.

Ну ладно, подождём ещё немножко - уже буквально через несколько дней мы наверное
будем знать, сколько весит 007, пусть даже без пассажирского салона. Вот может
быть уважаемый Иванов Сергей нас рассудит.

А товарищ ssj100 зарегистрировался на форуме сегодня - наверное специально,
чтобы нас "порадовать" :):):)

http://www.aviaport.ru/member/18420/
Участие в конференции с 11:35
Написано сообщений: 2 (список сообщений пользователя)
Вы не игнорируете этого пользователя. Игнорировать
Пользователь зарегистрировался на сайте 11:29 под логином: ssj100

22.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Расскажи нам теперь, что же входит в эти лишние 5 тонн?
Ты и расскажи или опровергни.

>>а вдруг у него сейчас сердце встанет
>>и они купили двухчленный вертолет
Таки двух? Фигасе :( Этож что получается - для летчиков все а для директора где? Непорядок. Просчет понимаешь.


22.10.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей П, я понимаю, что вы больше писатель, чем читатель, и мой ответ как бы Вашим совершенным мозгом обработан просто не был, но все же повторюсь (вдруг повезет именно сейчас!):

на Ваше предложение пари: "Предлагаю пари. Ставка 100 долларов. Я ставлю на то, что СуперСамолет-100 не получит СЛГ до конца этого года." (15.10.2010), - я предложил увеличить сумму в 5 раз (извините, 100 долларов - это как-то совсем смешно в наш космический век), осуществлять расчеты через уважаемого посредника (с размещением у него депозита, разумеется), изменив срок на 01.04.11.

В ответ - "притча-быль", т.е. Вы не согласились с моим предложением (видите, я применяю предложенный Вами эвфемизм, а вовсе не говорю о "сливе").

Но все же, если Вы вдруг передумаете, мое предложение пока в силе.
Надеюсь, недели Вам будет достаточно для размышления.

С другой стороны, может, Вы просто путаете предложение пари с вульгарным "а слабо?".
В первом случае джентльмены отвечают деньгами за свои воззрения на исход некоего события,
а во-втором - один мошенник ищет другого дурака, которому отказаться от "пари" мешает гордыня.

Так вот, второй случай - не ко мне.
Заранее говорю, ибо, как Вы верно заметили, риски и деньги я считать умею.

Ну а в первом... Жду предложения по части посредника.
Со своей стороны в случае победы в споре обещаю ему бутылку неплохого коньяка/виски с выигрыша.
Ну а Вы - как знаете.

22.10.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Сергей П, я понимаю, что вы больше писатель, чем читатель, и мой ответ как бы Вашим совершенным мозгом обработан просто не был, но все же повторюсь (вдруг повезет именно сейчас!)
================================================
Витевато. Повторяю простым текстом для экономистов: нам, мазутам, вы, экономисты, много-много раз обещали СЛГ - до конца 2008, до ноября 2009, до апреля 2010, до ноября 2010. Ваши 500$ до апреля 2011 - это в стиле О'Генри.
Мое предложение - 10000$ (Десять тысяч долларов США), что ППЖ не получит СЛГ до 31.12.2010.
Устраивает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.