Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖ. САМОЛЕТА- 27585КГ

Да, снаряжение посчитали. Входит в 27585 кг.

Вообще, товарищи, вы соображаете, о чём речь? Хоть какое-нибудь
ощущение реальности у вас присутствует?

30 тонн веса - это уже далеко за границей добра и зла. С таким
пустым весом самолёт имел бы дальность 1500 км.

Если и правда допустить такое, что Суперджет может весить 30 тонн, то
нужно признать всю алению полнейшими идиотами. Ибо вкладывать
250 миллионов в акции ГСС, и ещё много десятков и сотен миллионов
долларов в создание тренажёров и сервистных центров в италии ради
самолёта, который летит всего 1500 км - это даже совсем невменяемый
бы не додумался.

Самолёт с дальностью 1500 км никто никогда не купит, и никто никогда
даже не будет рассматривать ни на каком конкурсе - никто (и даже
никакая аления или финнмеканика) не стали бы гонять Суперджет в Рим,
если бы это было так. И никакая алиталия даже и близко не рассматривала
бы Суперджет, ибо его с такой дальностью нельзя было бы использовать
для того, чтобы пытаться получить уступки от бомбардюка и ёржика.
Это был бы вообще абсолютно неконкурентный и никому ненужный
летательный аппарат.

Поэтому то, что запостил товарищ про вес 29856 - это уже совсем не
враньё, а просто завраньё. Какой-то совсем ошалевший аноним. Ну
хочется приврать - ну приври на 500 кг, ладно, может кто-то ещё
воспримет всерьёз. Но наврать на 2,5 тонны - это уже просто откровенно
глупо.

Те цифры, которые запостил вчера этот человек - просто полнейшая выдумка.
Никакого отношения ни к суперджету, ни к аэрофлоту ни эти цифры, ни этот
человек не имеют вообще.

24.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то Аления вложила в акции существенно меньше 250 миллионов.

Когда они купили акции в первый раз, то акционерный капитал увеличился только на 7 миллионов долларов. Хотя Аления заплатила 180.
Куда пошли остальные 173 миллиона - нужно разбираться.

24.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов, вв уж совсем бредни не пишите, а? В первый раз они дали ГСС около 30 млн, 35 кажется. Потом еще. И в крайние раз поднимались еще на 183 млн, копии платежек в сети проводились, все деньги капнули на счета ГСС и используются до сих пор

24.10.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов, с каких это пор при продаже акций одним акционером другому капитал увеличивается?
Белое с мягким путать не надо.
Вот если бы была допэмиссия акций и ее выкупила Аления - другой разговор.

24.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подписались :) а не поднимались :)))

24.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей

Читайте внимательнее, что пишет Ваше любимое ЗАО ГСС
http://superjet100.com/mediacenter/news/00279/

В 2009г. стратегический партнер ГСС компания Alenia Aeronautica, в лице своей дочерней компании World Wings S.A., приобрела 25%+1 акцию ГСС за 183,1 млн. долл. В результате данной сделки акционерный капитал компании увеличился на 7,6 млн. долл. и составил 33,7 млн. долл.

24.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:

Самолёт с дальностью 1500 км никто никогда не купит, и никто никогда
даже не будет рассматривать ни на каком конкурсе - никто (и даже
никакая аления или финнмеканика) не стали бы гонять Суперджет в Рим,
если бы это было так. И никакая алиталия даже и близко не рассматривала
бы Суперджет, ибо его с такой дальностью нельзя было бы использовать
для того, чтобы пытаться получить уступки от бомбардюка и ёржика.
Это был бы вообще абсолютно неконкурентный и никому ненужный
летательный аппарат.
*****************************************************************************

Все так и есть, "абсолютно неконкурентный и никому ненужный
летательный аппарат". Но тем не менее, итальянцы, французы и немцы будут вкладывать в него деньги совсем по другой причине, к авиации не относящейся:
http://www.rg.ru/2010/10/11/putin.html
http://www.newslook.ru/index.php?id=20562

Просто люди посчитали и решили, что лучше немного вложится в ЫЫО, и потом получить несоизмеримо большую выгоду при импорте газа через "Южный поток", да дать работу своим нефтегазовым компаниям в строительстве "Северного потока". К тому же получается, что и российские газопроводы в европе по схеме ЫЫО строятся.

24.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет: Жду предложения по части посредника.
Со своей стороны в случае победы в споре обещаю ему бутылку неплохого коньяка/виски с выигрыша.

Могу предложить свои услуги (если, конечно, доверяете!) - деньги можно перевести на карточку MasterCard, которую я специально завёл для покупок в инете. Планировал использовать её как временный кошелёк, но ещё ни разу не реализовал. Так что она - целка! ;) Ради благого дела обязуюсь до окончания операции не пользовать её ни в каком другом виде. Реквизиты - при личном общении.
Дело, конечно, не в коньяке, но и от хорошего коньяка никогда не откажусь! ;)

24.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ветка про ЫЫО, о чем спор господа? можно прояснить?

24.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим и Сергей Иванов, что там с первым полетом 007?Во вторник?
Хотя больше интересно, кто пилотировать будет?Вроде сейчас все летуны при делах...Коростиев только в Жуке...

24.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:48 shly123 пишет:
ветка про ЫЫО, о чем спор господа? можно прояснить?



Для безнадежно тупых поясняю. Ветка про Сухой Суперджет. Про ваш ЫЫО тут никто даже не знает и не спорит. Заведите себе ветку ЫЫО (никто не запрещает) и спорьте там до усрачки.

25.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-114
"Самолет Ил-114 предназначался для замены ... на ряде местных линий турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134"

можно ли считать ил-114 аналогом ссж-65 ?
с точки зрения маршрутов, для которых он позиционируется ?

и были ли реальные планы делать "удлиненную" верию ил-114 ?

25.10.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет:
2Фадеев Алексей

Читайте внимательнее, что пишет Ваше любимое ЗАО ГСС
http://superjet100.com/mediacenter/news/00279/

В 2009г. стратегический партнер ГСС компания Alenia Aeronautica, в лице своей дочерней компании World Wings S.A., приобрела 25%+1 акцию ГСС за 183,1 млн. долл. В результате данной сделки акционерный капитал компании увеличился на 7,6 млн. долл. и составил 33,7 млн. долл.


И в чем проблема? Значит имело место два события.
1. допэмиссия на сумму 7,6 млн долларов
2. продажа Алении 25%+1 акции

25.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а до продажи капитализация была отрицательная? -150 млн примерно

25.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, не парьтесь... Не полетит 007 ни во вторник, ни в среду.... Может дней так через 10 это и произойдет... Еще как погода... В КнА начинаетеся сезон снега и ветров...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.