Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Романа Гусарова очень похоже, согласен.

По цифрам замечание можно только одно сделать. В спецификации Б за
ноябрь 2004 года стоял пустой вес 23 тонны и снаряжённый 24480. Три
тонны можно и от этого отсчитывать, тогда снаряжённый будет как раз 27400.

Кстати, вес пустого 95007 уже давно известен, раз он на ЛИСе. Я вот так
думаю. Если бы оказалось, что он весит больше 25 тонн, то Иванов уже
давно бы поспешил обрадовать авиалекса и кондора. Отсутсвие новостей
от Иванова в данном случае - очень хороший знак :) Вы уж не обижайтесь,
Иванов.

А Жигалов прав в том, что пока не будет озвучен фактический вес, споры,
домыслы и вливания откровенных выдумок и вранья будут продолжаться до
бесконечности.

А в заключение - замечу всем фобам, которые пытаются всё свалить на ГСС, следующее.

Возьмём Ту-214 и сравним с 757. Ту-214 весит 63,5 и МВМ 110,7. У 757 эти цифры
59,5 и 115,7. В результате Ту-214 может довезти от Хабаровска до Москвы в полтора раза
меньшую полезную нагрузку.

Возьмём Ил-96-300 и МД-11. Первый весит 125 и поднимает 250. Второй - 131 и поднимает
287. Или 96-400 (116,5 и 270) и МД-11Ф (113 и 287).
В результате с полезной нагрузкой 85 тонн у Ила в полтора раза
меньшая дальность.

Возьмём Ан-158. 27,5 тонн пустой и 43,7 тонн МВМ, дальность 1500 км,
это уже совсем смешно.

Суперджет - это самая последняя надежда.

Если и правда окажется, как вы все хотите, что он весит 30 тонн, а не 27,5, то нужно
будет всем безоговорочно признать, что все до одного советские самолёты за все
последние 80 лет были абсолютно неконкурентоспособными, и вообще полными
посмешищами для всего авиационного сообщества. Вам тогда будет очень глупо
утверждать, что якобы ГСС "разрушает то, что было создано кондоровскими отцами
и дедами", ибо тогда получится, что создано не было вообще ничего. И тем более
называть ГСС "сбродом без школы и истории" (с), ибо тогда получится, что весь советский
авиапром все эти 80 лет был "полоумными стариками, ничего не понимающими в
авиации" (с)

Так что фобы, во главе с Гусаровым и авиалексом, вам надо молиться на то, чтобы
вброшенные в пятницу цифры оказались выдумкой и Суперджет весил 25 тонн, тогда
можно будет несуразные цифры по Ил-96 и Ту-204/214 свалить на независящие от
них обстоятельства.

Иначе - вывод только один. Если неснаряжённый Суперджет весит не 25 тонн, а 28, то
авиапрома/гражданской конструкторской школы в России и Совестском союзе никогда
и не было. Обрадует вас это?

25.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, забыл добавить любимый Huevertovым (он же боинг77) Як-42. Вот уж это совсем
смешно. 34,5 весит, МВМ 57 тонн, и при полной пассажирской нагрузке
12 тонн (120 пассажиров) дальность 2000км (поправьте, если не так).
И сравните с 737-500, с таким же количеством пассажиров дальность 4000 км.

Так что фобы, вы конечно очень хотите, чтобы раз все остальные КБ с такими
"продуктами" развалились, то и чтобы и у Погосяна получилось такое же посмешище,
я это понимаю. Но по-моему это контрпродуктивно. Уж лучше чтобы у нас в
стране хоть что-нибудь конкурентоспособное хоть когда-нибудь появилось.

25.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лохандополо, смотри не накаркай.
Я ни сколько те удивлюсь, если через пару сотен страниц окажется, что вес ЫЫО не 30 тон, а 35, и ты тут вновь будешь строить всякие псевдотеории, чтобы оправдать это как-то.

25.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:36 boeing77

Чего ты бесишься? Если сушка окажется за 30 тонн, то она будет вполне в духе старой совецкой школы, своей в доску для фобов всего мира...

25.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я-то бешусь???

25.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

rusaviator2

Объясните мне, какой "конструктивный диалог" Вам нужен? О чем речь? Особенно после статей "Цыганочка с выходом" и упомятой Вами же "ПР-джет" в известном "издании"?!Сначала деструктивный монолог, а потом конструктивный диалог....Нехорошо как-то.

25.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько уж я не сторонник ЫЫО, но недавняя статья от Рудика или как там его, про самолетное жульничество, это конечно вершина заказушничиства и желтизны прессы.

25.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2010 condor пишет:
Лоханкин, я не пью, так что опять мимо кассы. И радоваться пока нет причин - только извращенец может визжать от счастья на руинах некогда великого авиапрома, подыгрывая аферистам из пиар отдела ГСС.
========

Где некогда был великий авиапром? Покажите мне пожалуйста.

На мой взгляд, бывший советский авиапром можно будет назвать
великим, только если показать, что он в принципе может хоть что-нибудь
конкурентоспособное создать. Покажите мне хоть что-нибудь конкурентоспособное
до Суперджета.

10:26 AviaAlex3 пишет:
Если хотите промежуточный вердикт : ЦАГИ вместе с прочнистами Сухого здорово промахнулись....
======

O-o-o-o!
ЦАГИ вместе с прочнистами Туполева здорово промахнулись....
У Ту-214 на 9 тонн меньше свободного веса, чем у 757....

ЦАГИ вместе с прочнистами Ильюшина здорово промахнулись....
У Ил-96-400 на 20 тонн меньше свободного веса, чем у MD-11....

ЦАГИ вместе с прочнистами Антонова здорово промахнулись....
У Ан-158 максимальная дальность 1500 км....

ЦАГИ вместе с прочнистами Яковлева здорово промахнулись....
У Як-42 максимальная дальность 2000 км....

Тебя это радует? Ты хочешь, чтобы и Суперджет был такой же? Но ведь тогда
получится вообще полный крындец. Окажется, что с кем бы ЦАГИ не работали,
и какое бы советское и российское КБ за что бы ни взялось, в результате получается
посмешище на весь мир. Ты это хочешь доказать?

Гусаров, русавиатор, huevertov (boeing77), присоединяйтесь к дискуссии!

25.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

25.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пляски, интриги, завесы секретности вокруг SSJ напоминают такие же пляски вокруг продуктов APPLE. Потом на сцену поднимается Стив Джобс и поясняет всем, что он лучший))))). Мож скоро Асланыч также на сцену поднимется?!)))))

Если без шуток, то дискуссия заходит в информационный тупик по причине информационного голода. Ну нет достоверных данных по SSJ. Будем ждать.

25.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[del]. По твоему Ан-24 на фоне фоккера, Ан-12 на фоне Герика и Ан-124 на фоне Гелекси - отстой? И ребятки, не надо стрелки переводить на авиапром времен Союза. ГСС же создавало "прорывной продукт" в пику старым конторам и по советам "оттеля". И где результат? Почему веса самоля великая тайна? В свое время я предупреждал, что все может закончится визгом - "как же так?", " не может быть, потому что не может быть" и т.п. Конечно не все пропвало и самоль будет летать, но сакраментальный вопрос - "а стоила ли овчинка выделки?" на фоне деградирующих Ту, Ил, Як и разработчиков/производителей АОиРЭО повисает в воздухе.

25.10.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу Петрову

Про Apple Вы из самолести сказали?

Верно, выходит Стив и... сенсация, очередной эталон качества и практичности.
Только вот, пока слухи и таинственность никто не сомневается в качествах нового гаджета (сам яблокофил уже восьмой год),
Потому как есть РЕПУТАЦИЯ производителя и ЛОЯЛЬНОСТЬ целевого потребителя - я так же как и большинство начинал с iPhone 2 и MacBook и незадумываясь менял на последнее поколение (MB Air и iPhone 4).

Что у Погосяна за спиной из гражданских проектов? Ничего...
Вот и вся разница...

25.10.2010 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2condor. Если объективно, то Ан-12 на фоне С-130- действительно полный отстой. Ну а разница в создании С-5 и Ан-124-полтора десятка лет, а если сравнивать с С-5М, то особого шедевра не видно, Ан тяжелее, а возит тоже самое.

25.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
2condor. Если объективно, то Ан-12 на фоне С-130- действительно полный отстой. Ну а разница в создании С-5 и Ан-124-полтора десятка лет, а если сравнивать с С-5М, то особого шедевра не видно, Ан тяжелее, а возит тоже самое.
=======================
Вот только там где появляются Ан-12, Герики уходят. Стоиомсть летного часа Ана в разы ниже (и не только из-за того, что купили за бесценок). Да и планер на дедушке получше вышел, сравните ресурсы обеих машин. Просто Герик непрерывно совершенствовали, а Ан досрочно сняли с производства. Но флаг наши Пекинские друзья поджватили, раз в Москве в свое время дебилы были. А по поводу сравнения с С-5М - извольте. Повесьте на Руслан Джи-Элы и новый кокпит (см Ан-124-200) и тогда сравнивайте, но С-5М боюсь первенство по всем статьям уступит

25.10.2010 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 condor. У Вас все в сослагательном наклонении, вот если бы, а реально... А вот насчет ресурсов Ан-12, хотелось бы подробнее. Впрочем не на этой ветке. Удачи.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.