Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру:
> Особенно если ресурс вспомнить назначенный
Ну, с ресурсом у нас всегда была ж.. И с движками тоже. И то, и другое упирается в технологии. В тот же класс обработки. Вот и лезли всегда лишние килограммы, и недодавали двигатели те же килограммы...
Посмотрите на те же вертолёты - как сразу растут их ТТХ, когда на них ставят импортный движок!
Но всегда эти известные недостатки пытались компенсировать хорошим конструированием. И даже иногда - получалось! ;)

26.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и статейка дорлгожданная. Я ж говорил, что она будет! Эй, rusaviator2 и SSJ-100!!!! Да Вы журналажники желтые.Подавай им "конструктивную дискуссию".... Помните, что сказал Вадим Евсеев после матча с Уэльсом??? Вот вам!

http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/26/204600.html

26.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обратите внимание, в статье кое-что подправлено (в соотвествии с замечаниями участников форума): "95LR" (было в вбросе) на "95B". Журналюга - хитрый зверь))))

26.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но самое смешное - (AviaAlex, помните?!) - "новая конфигурация самолета "SSJ-100/95BAeroflot-light""

26.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хм..
из статьи..
+++++++++++++++++++
На прошлой неделе этот вопрос поднимался на правлении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), отмечает источник РБК daily, присутствовавший на заседании. Глава ОАК Алексей Федоров попросил ГСС проинформировать общественность о новом переносе сроков поставок лайнера. Официальный представитель ГСС отметил, что ему неизвестно об изменении сроков. Первые поставки запланированы на декабрь 2010 года, уверяет официальный представитель ГСС.
+++++++++++++++++++
Любопытно..
Либо РБК питается слухами, либо, если у РБК и вправду есть "источник присутствовавший на заседании", и правда то что официальный представитель ГСС ни чего не знает об изменении сроков.. Тут головоломка не для слабонервных..
1. Ну допустим самолёт поставить можно, а он без сертификата нужен? Или и сертификат к декабрю будет?
2. Одна рука ГСС не знает что делает другая?
3. У ГСС всё отлично, и в декабре пого выйдет на сцену, и покажет лучший в мире самолёт?
4. Что всё плохо скажут в последний момент? Или нет, скажут что всё хорошо, но виновато притяжение луны..

Прям сценарий для сериала..

26.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach

Как видно, львиная доля статьи - информация с "SSJ для верующих и неверующих". Думаю, это работа все той же гусаровской "песочницы", т.к. AEX в горле уже стоит. Сами вбросили инфу, сами же отпечатали материал. Все просто. "Источники" как всегда в курсе всех дел. Вот только вчерашние посты rusaviatora2 показывают истинную картину причастности "источников" к SSJ непосредственно.

26.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Млять.
"Как отмечает один из источников РБК daily ..."
"Как предполагает источник РБК daily ..."
" ... отмечает источник РБК daily ... "

26.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову Алексу,
Всё таки РБК - это не AEX.. Статья на РБК размещена.
Мне интересен фрагмент который я привел, на ветке вроде про это ни кто не говорил..

26.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 sach пишет:

Всё таки РБК - это не AEX.. Статья на РБК размещена.
Мне интересен фрагмент который я привел, на ветке вроде про это ни кто не говорил..
****************************************************************************************

Не, ну если быть честным, то рбк, - это гораздо хуже аех, но ЫЫО это все равно не спасает.

26.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребятки, осталось недолго - от силы пара месяцев до "вскрытия". А там сразу видно станет, был ли пациент здоровым или безнадежно больным. Уж потерпите.

26.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг, Вы немного не поняли..
Если заказать статейку на AEX, то она грубо говоря обойдётся в 1 доллар, а если на РБК, то уже в 10.. А так понятно что одно и тоже.. И плюс, на РБК есть цензура. Если статья прошла, значит это кому то нужно.. Если упомянут ОАК..

26.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach

Начались "брожжения" в умах некоторых граждан, о-о-о-очень не хотящих видеть SSJ летающим. Тот факт, что ни по одному самолету столько грязи не выливается, хотя проблем там предостаточно в каждом из ник, говорит о многом. В первую очередь, что проект получается. Пусть не таким, как первоначально задумывалось. Во-вторых, у "граждан" есть опасения, что он поставит крест на финансировании проектов из бывшего СССР, а также совместных.

Что касается статей, то не составляет особого труда соорудить интервью, например, Погосяна (в преддверии первого полета серийного борта) на пол-разворота , скажем,"Коммерсанта" с обтекаемым вбросом реальных ТТХ SSJ от первого лица. Вопросы к пиар-службе ГСС.

26.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:09 Петров Алекс пишет:
Что касается статей, то не составляет особого труда соорудить интервью, например, Погосяна (в преддверии первого полета серийного борта) на пол-разворота , скажем,"Коммерсанта" с обтекаемым вбросом реальных ТТХ SSJ от первого лица. Вопросы к пиар-службе ГСС.



Во во..
И я о том же..
Может их разогнать на фиг за ненадобностью? Где доведение до массы трудящихся (в преддверии первого полета серийного борта), точных реальных ЛТХ? Чем они там вообще занимаются, кроме как по выставкам шарахаются и буклетики заказывают?

26.10.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в соответствующей ветке вопрос задал, но там пока не отвечают. Продублирую сюда :) Где можно посмотреть реальные, документально подтверждённые ЛТХ Ан-148 воронежской сборки?

26.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
Что касается статей, то не составляет особого труда соорудить интервью, например, Погосяна (в преддверии первого полета серийного борта) на пол-разворота , скажем,"Коммерсанта" с обтекаемым вбросом реальных ТТХ SSJ от первого лица. Вопросы к пиар-службе ГСС.
=====================
)))) А вы уверены, что "реальные ТТХ (вообще-то правильно - ЛТХ) SSJ " вас так уж порадуют? Ну-ну, блажен, кто верует. Но еще раз - подождите, ибо как там у классика?:
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель..."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.