Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петров Алекс

>о-о-о-очень не хотящих видеть SSJ летающим

А ведь еще и приземляться надо. Сколько аэропортов сертифицированы для приема SSJ-100?

26.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

боюсь, до конца года не успеют, может даже снова на морозы полетят

в январе или даже в феврале ?

хотя действительно - все уже заждались, причем чего - всего лишь цифр, которые уже реально есть.

26.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову А.

Каков вопрос - такой и ответ: Потенциально, столько же, сколько и для 737

26.10.2010 rusaviator2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочется ввязываться в неконструктивную дискуссию с брыжжущими слюной огалтелыми наймитами ГСС на предмет моей принадлежности к журналажникам,
но всем присутствующим я скоро выложу (когда время будет) данные по ближайшим конкурентам ссджи в т.ч. и по ан158, чтоб было понятно: ни о каком превосходстве ссджи перед конкурентами речи быть не может. Скорее наоборот.
А все мои обширные посты и раскладки по цифрам - тому подтверждение никем не опровергнутые.
Ктстати, ПотороннийВ прав:
Спрашивается, почему я убежден, что топ-менеджер Лукойла безнаказанно убил двух уважаемых женщин своим мерином? Да потому, что всю информацию стерли и засекретили. Не было бы причин, все бы открыли и показали (как это делают производители Бомбардье и т.д.). А вот когда гриф секретности – вопрос: зачем?
Поэтому при появившемся вбросе новых цифр взялся и посчитал. Интересно все-таки- На секундочку, я все-таки технический человек. Всего лишь то.
А слюни вытирать надо с детства учиться

2 Шкаликов
Аэропорт сертифицируется отдельно под каждое ВС.
На той же конференции (на которой выступал И.А.Сырцов-гсс) по регионалке выступал Рубцов из ИФК – делился опытом работы анов в гтк в т.ч. и по сертификации аэропортов. Там и оборудование и много чего надо делать (но судя по цифрам – не запредельно дорого) под каждое ВС. Насколько я помню из СМИ, пока ни один а\п под ссджи не сертифицирован.

26.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

rusaviator2,
ну вы общественность тоже не томите.. Совещание было в ОАК? И действительно ли там представитель ГСС сказал что о переносе сроков поставки ему ни чего не известно?

26.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

rusaviator2

"Роман"! Будет интересно посмотреть на Ваши выкладки ЛТХ "конкурентов" SSJ.Только эти ЛТХ общеизвестны. Если же Вы считаете конкурентом АН-148/158, 334, то можете особо не напрягаться.

26.10.2010 chifer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня вопрос к тем кто затрагивает тематику советского и российского авиапрома, а какой ваш личный вклад каждого в Ту-154,Ил-62,SSJ-100 и т.д, пусть это будет на этапе конструкторской разработки, на этапе сборке, в конце концов на этапе эксплуатации всех этих типов самолётов? Вы сидели днями и ночами склоня головы над бумагами с рассчётами и чертежами. Вы не покидали цехов сборки пока цех свой объём не выполнит или вы зароботали кучю болячек, которые вам по сегоднешний день не дают нормально жить, выполняя тяжёлую или оперативную форму обслуживания в безангарных условиях.Откуда у вас "достоверная информация" про SSJ? Вы сидите в кабине во время отработак МСУ и систем самолёта? Вы не посредственно принимали участие в испытаниях SaM-146 в Рыбенске? Можно долго задавать вопросы, особенно спорить и оспаривать их, но это надо делать на достоверных и проверенных фактах, а не слушать "ББC" (Баба Бабе Сказала). Ну а кто верит и в душе ждёт, что первый серийный SSJ-100 взлетит в самых первых числах ноября увидите 007 в небе над Комсомольском-на-Амуре!

26.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/26/1196/

Ну вот, опять Погосяну идти в правительство, лоббировать ввоз боингов для Аэрофлота.

26.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По словам Савельева, система следующая: например, если из заявленной партии в 10 штук к указанному сроку в «Аэрофлот» поступят два самолета, таможенный орган не будет взимать с авиакомпании пошлины за временный ввоз 8 узкофюзеляжных лайнеров."
*******************************************************************************
Прикольная система, другие наверное тоже хотят так ЫЫО "покупать", ждем шквала заказов на ЫЫО.

26.10.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда речь идет о 150 шт заказанных и не только аэрофлотом, право не грешно по кидаться дурно пахнущим,
сопоставляя текст статьи на рбк - с тестовым вбросом сюда на форум, а так же посмотрев ГСС -ый сайт с характеристиками
и ОАКовские старые данные на сайте ОАКа - можно сказать что это не более чем писулька, кто то даже не менял цифры, очень похоже на творческую компиляцию данных от будущего LR и от нынешнего 95B, а про лайф версию , это вообще песня )))
нечто такое мы с коллегами на предвыбоных компаниях в 90хх - 2000х делали , да и сейчас это вполне работает.
просто черный пеар )) остался месяц пара , все расскажут и покажут , а домыслы и слухи ... а почему нет то ?
это обязательно должно быть , какой Супер.. у нас грязью то не польют

26.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело все в том, что идет конкурс алиталии. И конкурентам кость в горле - присутствие на нем SSJ. Поэтому не исключено, что именно конкуренты устроили и вброс и проплату статьи. Чтобы потом эту же инфу перевели и итальянцы ужаснулись.
Местные фобы вольно или не вольно донятая против реальной надежды России на экспорт гражданских самолетов на "запад". Точно, мазохисты. Украинцев еще понять можно, - осликолюбы блин, но "наших"...

Если сейчас Алиталиа откажется местные фобы могут ставить это себе в заслугу. А авиапорт тоже.

Впрочем. ЕМБ весит 29600, топлива жрет 1900/час

26.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот блин,едрить-колотить, "журналажники" НАЧАЛИ ПЫТАТЬСЯ ОЪЕКТИВНО проАНАЛизировать сутуювину с "нашим все"....
Грустно,гроимадяне, однако.... Но никто не слушвет и не думает ни о чем.
Особое ОТВРАЩЕНИЕ к чиновникам из Аеэрохлота : http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/26/1196/

Можно подумать,что за халяву им был обещан СуперСамолет для Женщин за бесплатно....

УРОДЫ как Заказчики и Испонители, которые показали, что Рассеяния - это не место, где живт серьезные и ответственные люди, а РУЛЕТОЧНИКИ (типа как в Монте-Карло) .......

26.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

26.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

26.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 boeing77 пишет:
Прикольная система, другие наверное тоже хотят так ЫЫО "покупать", ждем шквала заказов на ЫЫО.



так эта.. этэйры же не дураки..
Интересно как долго это будет продолжаться..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.