Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.10.2010 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличная статья, просто образец того, как нужно писать чОрную заказуху, единственный недостаток - расслабились, слишком уж всё очевидно, давайте посмотрим на "вводные", итак:
>> На днях стало известно..
>> По информации из ОАК
>> Напомним, ровно год назад стало известно
>> некоторые подробности которого стали известны рынку
Затем идет ссылка на конкретного человека (Виталий Савельев), который в принципе утверждает нормальную вещь, что в случае задержки SSJ "«Аэрофлот» предполагает взять во временный лизинг другие альтернативные самолеты иностранного производства, которые заменят SSJ-100 до их поступления в «Аэрофлот»" - обратите внимание на "временный" и "до их поступления"...а затем опять:
>> сейчас у рынка возникают не только вопросы по быстроте поставок, но и соответствию заявленным характеристикам
>> уже появились в открытом доступе на ряде авиационных форумов и центральных ресурсах
>> Однако, есть и другое мнение на рынке

Чего же, blq, за "рынок" такой? Где он? Признавайтесь!

p.s. Любой нормальный журнашлюх (безотносительно авиации), прочитав только первые строки абзацев статьи вам скажет - заказуха черная.

26.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах да. сначала АР МАК предъявляет завышенные требования к SSJ ("там где у ан148 проходило 'мамой клянусь' - ГСС у надо пол самолета разбирать", "принисишь точно такую же каки у ан148 форму - говорят - 'фуфло', а нанемой и не очень вопрос 'а как же они' идет многозначительное 'ну они...')
Заплатили? Школа? Отечественные? Связи-блат?
В любом случае эта баня в армаке хоть и идет на пользу самолету в целом но приводит к задержкам проекта, критике фобов и прочим неустойкам. И конечно же ГСС крайний в том, что АРМАК вдруг ужесточил свои требования...

26.10.2010 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Посторонним В
>2 примера из сталинского времени:
>1. А.С.Яковлев - история с утоплением И-185 - лучшего поршневого истребителя 2-й мировой

Да-да.
Лучший самолет, только вот засада без двигателя и целиком из дефицитного алюминия ( ну это уже вторично ).

Остальная аргументация видимо того же уровня.

26.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

26.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс
Не нервничайте, куда он денется с подводной лодки. Полетит.
Вопрос то СОВСЕМ в другом.

>>хотя проблем там предостаточно в каждом из ник,
Вы это об Ан-е, которого здесь венчают (и не только здесь) не иначе как осел и того похуже?




26.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cерж1963

Абсолютно не нервничаю. Просто смешно читать соболя, гусара. Сидят здесь же, "дискутируют", а грязью поливают в прессе, черпая непроверенную информацию из "компетентных источников". Называют себя "патриотами отечественной авиации". На самом деле сами- псы продажные. Вот и все. (Прошу прощения за ОФФ)

26.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А анонимов то сколько новых понарегилось, за час только, 4 штуки насчитал.

26.10.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 boeing77,
Сами то пару страниц назад нарегились, себя посчитали?

26.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

26.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что меня лично бесит - это то, как мы сами, россияне, умудряемся поливать г**ном свою страну и все что в ней происходит. Итальянцы например, из кожи вон лезут, чтобы продат продукт труда русских конструкторов, инженеров и рабоичх. А мы сами - поливаем сей продукт г**ном.
Как то директор ИФК сказал журналистам, все что вы пишете тут - потом возвращаеться к нам обратно - зарубежные заказчики, как это ни удивительно, внимательно читают каждый ваш высер. И если проблема скажем с тормозами у б767 в прессе не освещалась вообще - рабочий момент - то меньшая же проблема у ту204 вызвала волну помоев и отказы от предварительных заказов. Внутренняя презентация ГТК стала причиной отказа от Ан148, а подобный этому "вброс" радостно поддержанный местными срулями - негативно повлияет на итоги конкурса "Алиталиа"

вот свежая статья на флайт глобал.

http://www.flightglobal.com/articles/2010/.../world-airliners-regional-rise.html
Суперджет - хвалят на западе, у китайского же самолета - получил "проблемы с конструкцией" - да такие что его даже уже не ставят в один ряд с EMB, CRJ, SSJ и MRJ
А еще не давеча как недавно местные фобы типа укинского изголялись в восхвалении "будущего китайского чуда". Это ли не доказательство неправоты тех тут, у кого "отечественный стакан всегда наполовину пуст" а "у соседа всегда трава зеленее"? Неужели не понятно, пока жители России не начнут сами гордиться своей страной и её достижениями - никто в мире не будет нас уважать? Впрочем все это как горох об стену. Кому то приятно бесконечно хлестать страну, её изделия, правителей и самого себя плеткой, а потом ещё жаловаться что "нас там не любят"

цитаты из статьи. Переводить не охота, тут есть любители придираться к переводу - так что господа переводте сами


when the regional jet market is discussed or reported upon, Japan's Mitsubishi Aircraft and Russia's Sukhoi have often seen their airliners lumped into a group that includes the home-grown ARJ21, a long-troubled regional jet programme from China's Comac corporation. With first delivery of the ARJ21 delayed again until at least the third quarter of 2011 due to "design issues", according to sources, Mitsubishi and Sukhoi have clearly separated themselves from the pack, with the MRJ90 and Superjet 100, respectively. Both jets are increasingly viewed as contenders in the regional sector, including by the rivals they seek to trump. MRJ90 and SSJ100 have gained ground in terms of creditability

как то забылось, что китаец простоял на доработках ПОЛГОДА после первого взлета. а теперь оказалось что у него "проблемы с дизайном". Тем ни менее, отмотайте пару сотен страниц, фобы восхваляли буквально всё у этого ARJ. Ошибались они тогда, ошибаються и сейчас.

вот и причина нынешней волны г**на на ССЖ:

At the Farnborough air show in July, newly formed Bermuda-based lessor Pearl Aircraft signed a tentative agreement for 30 SSJ100s, with options on 15, and described Italian operator Alitalia as "maybe" a target client.

Alitalia wants to replace its 10 Bombardier CRJ900s and six Embraer 170s, and is scrutinising the SSJ100 against the CRJ900/1000 and the Embraer 190. All three manufacturers have made sales pitches to Alitalia's executives, select employees and top frequent flyers, and await a decision from the carrier.



SuperJet International made another achievement in September when US-based engine lessor Willis Lease Finance agreed firm contracts for six SSJ100s with four options, noting that the aircraft appears to be capable of offering 10% better operating efficiency over competing models.

Compared with competitors in the same class, the SSJ100 "is undoubtedly superior", pointing to greater comfort due to "wider seats in the configuration three-plus-two, more headroom available, even more space in the luggage compartment and a larger cabin than that of the competitors [E-190 and CRJ900]".

"The reduction in the noise level during the flight allows a more enjoyable trip," and notes that the SaM146 engine "designed and built specifically for the SSJ100, is able to ensure lower fuel consumption by 10-12% compared with the competitors".

With regard to the SSJ100, Richard Aboulafia, senior analyst with US consultancy the Teal Group, says "there is something there. The product itself looks as though it was designed with reasonable goals and with a lot of international co-operation."

He says it is quite "conceivable" that the SSJ100 will break into the US market. "They are talking to the right audience, and emphasising third-party financing, which is crucial. These guys are on the right track."

MRJ: First flight is due in the second quarter of 2012, with first delivery to All Nippon Airways in the first quarter of 2014. In addition, US regional Trans States Holdings has signed a letter of intent for 50 firm orders and 50 options. But one year later the deal has neither been firmed up nor defined by Trans States.



"Everyone agrees this is a good engine. The jet itself doesn't look to add much value. Originally, it was supposed to be composite, now it's metal. The engine alone makes the MRJ90 viable."

про китайское "чудо":

Aboulafia pours cold water on China's ARJ21 programme. Comac had initially aimed for service entry in 2007. Chengdu Airlines is expected to be the jet's launch operator. Comac "aimed low and missed. This was kind of an embarrassment from the word go," says Aboulafia.

He believes Comac would be better off focusing on the 150-seat narrowbody, the C919. "You leave it [the ARJ21] alone and hope somehow the C919 is a happier story. Even if you did fix it, there is no light at the end of the rainbow. The market is not great and even if it were, this looks like a plane designed in the 1960s. You put this down. You walk away and do something more useful."



26.10.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:32 chifer пишет:
У меня вопрос к тем кто затрагивает тематику советского и российского авиапрома, а какой ваш личный вклад каждого в Ту-154,Ил-62,SSJ-100 и т.д, пусть это будет на этапе конструкторской разработки, на этапе сборке, в конце концов на этапе эксплуатации всех этих типов самолётов?
========================================================
РКИИГА,1975 и 35 лет в эксплуатации подойдет, чтобы чуть-чуть разбираться и "затрагивать"? А Вы кто?

26.10.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дим
Неужели не понятно, пока жители России не начнут сами гордиться своей страной и её достижениями - никто в мире не будет нас уважать?
=======================================
Кем гордиться? Погосяном, который схавал бюджет всего авиастроения РФ и построил неизвестно что?

26.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей П.

У вас есть докозательства? Свечку держали? Сколько "съел" 334? Что построили? кабачок?

Полагаю, не стоит так опрометчиво...

26.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне даже немного жаль, что мировые авиа-сми, вроде флайтглобала, вообще в упор не видят ослика 148 и его старшего брата 158-го. Вообще не рассматривают их как самолеты, достойные упоминания в своих сравнительных таблицах. Нет этих лайнеров на мировом рынке - есть только на узеньком рынке СНГ и в умах "ласточковедов". SSJ100 действительно пока единственная надежда России на выход в мировой гражданский авиарынок, нравиться вам это или нет, смешно вам от этого или гордо - но факт остаеться фактом. И если какие то самоназванные эксперты, типа ромки гусарова или там анонимного хама алеххха предпочитают обливать помоями эту самую надежду - это их выбор. Однако это не патриотизм и не желание блага своей стране, но нечто противоположное: махозизм, старческий маразм или же писульки за деньги конкурентов и тд (нужное подчеркнуть)

З.Ы. легко представить, как ромка гусаров звонит своему приятелю С.Старикову и говорит: "братело Серёга, есть жареный матерьяльчик! Вот на форумах обсуждают, новая сенсация! Я сам и вбросил, но какой резонанс-то! Давай-ка я тебе на почту пару циферек скину, ты уж скомпонуй малясь... Тиснешь в печать,сочтемся! (про себя: а то мои великие бренды авиа.сру и АЕХ.сру чтото мало уважают, да и мою биографию 'учителя танцев' недавно раскрыли, мне экспертом называть себя уже как то стрёмно)".
Неужели ктото тут верит, что у некого журналиста Сергея Старикова есть время/желание мониторить авиафорумы? И что он, слово в слово, цифру в цифру, повторил местный вброс, сам, без помощи какого фоба. Да ни в жисть. Особенно учитывая обилие в статье "согласно нашему источнику". Совсем обленился Стариков, даже не позвонил никому в ГСС ("на наш звонок не ответили, да мы и не настаивали :)"), не попробовал взять интервью, ни-че-го. Тупо перепечатал форумный вброс. Впрочем откуда ему знать, его эхперды типа гусарова консультируют-с...

26.10.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму

«А еще не давеча как недавно местные фобы типа укинского изголялись в восхвалении "будущего китайского чуда".»

Цитату. Цитату пожалуйста или ссылку, где я изголялся по Вашему в восхвалениях китайского самолета?
Вы как практически всегда тут, боретесь за чистоту не вымыв руки… Вас это не красит.

И так, на заметочку. SSJ это не тождественно всему российскому, не смешивайте или подменяйте понятия. Паспорта вы уже у участников требовали, теперь будем соревноваться в размерах оставляемых засосов на березовой коре?

Чтоб Вы тут не изливались селигерством о моём патриотизме (мол «всё равно ничего не хвалит, или только хохольское») и пр. – загляните на соседние ветки посвященные региональным авиалиниям, продуктовым линейкам или тому же Ка-92.

Тролль и умелый провокатор.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.