Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:56 Укинский
"Цитату. Цитату пожалуйста или ссылку, где я изголялся по Вашему"



[Пользователь запретил просмотр его сообщений]
Ггггг :)

26.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сергей П. пишет: Кем гордиться? Погосяном, который схавал бюджет всего авиастроения РФ и построил неизвестно что?

1. Если у нас в стране $400 млн за 10 лет выделялось на авиапром - то да, конечно, тогда SSJ100 "съел весь бюджет". Если же выделялось много более - тогда вы гавкнули ложь, сударь, надеюсь, просто в полемическом задоре. Посмотрите блин на фин отчеты, сколько реально помощи получате ГСС от государства. Искать ради вас лень, тут г-н Шкаликов пару дней назад перепечатал - пару десятков млн долларов в год они получают. Остальные все траты - за счет инвесторов, собственных средств, банковских кредитов, денег алении, выпуска бондов, денег производителей ПКИ и тд

2. постоил он известно что. Самолет, достойный участия в конкурсе "Алиталиа" наравне с лучшими мировыми самолетами такого класса: EMB и CRJ. Самолет, уже получивший 150 твердых заказов, в том числе зарубеж, в том числе и в западные страны, в том числе и в США. При том что серийного выпуска пока нет. Самолет, который может вывести Россию на мировой и "западный" гражданский авиарынок, заработать ей там авторитет и имя. (только не надо про рынок африки и замечательные рамповые грузовики до сих пор возящие там народ, это все же несравнимые вещи)

26.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

26.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

феерично! Укинский, требует цитату, а сам запретили просмотр своих сообщений :)) Я конечно не гений памяти, но битвы из за ARJ с Вами помню год назад, и как вы (ну может быть другой "фоб", все вы на одно лицо :) хвалили сие чудо.
Впрочем не принимайте на себя. Мне честно говоря все равно, Вы его хвалили, или другой фоб. Суть была толкьо в том, что фобы ошибались тогда, и вероятно ошибаються сейчас. Только и всего.

"SSJ это не тождественно всему российскому" Любимы ваш прием: вставить в уста опонента то, чего он не говорил, потом радостно это опровергунуть и поглумиться. Плавно переведя диалог в сторону и на личности, куда же без того :)
так вот. Не соскакивайте с темы, укинский. Я писал совсем о другом, учитесь читать и понимать. Цитата: "SSJ - реальная надежда России на экспорт гражданских самолетов на запад" и "SSJ100 действительно пока единственная надежда России на выход в мировой гражданский авиарынок", "Итальянцы например, из кожи вон лезут, чтобы продат продукт труда русских конструкторов, инженеров и рабоичх, но местные #$%^ из кожи вон лезут чтобы эту надежду утопить, и сидеть далее в луже собственного @#%-ма".

Или находите другую надежду российского гражданского авиапрома на мировой и прежде всего западный рынок. Тем самым опровергайте мои слова, (я признаю свою неправоту, мне всё равно как будет называться сия надежда и какое КБ её сваяло).

Если ж не найдёте... то просто молчанием признавайте мою правоту. Сдержите уж негативизм. Чем больше Вы и подобные Вам ругают свой же продукт - тем меньше шансов у России вообще когда-либо и что-либо продать на этот самый "мировой рынок" (90% которого - "запад" и ЮВА)

Впрочем, судя по вашему сообщению... найти другую надежду Гражданского Самолёта вы не смогли. Вам остался только переход на личности, окончание любого форумного спора для проигравшего, но желающего оставить за собой последнее слово. Можете и авиахамство3 попробовать, это та же концовка, но с пудрой (песочком?)

26.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хамалекс, подозреваю что изливаешь очередные потоки г-на, но ты в игноре, можешь не париться.

к вопросу "надежды", повторю табличку


SSJ стоит на 25% меньше конкурентов, имеет на 6 тонн меньше MTOW чем у Е-190, при той же пассажировместимости и дальности. Имея при этом лучший в классе комфорт, + наибольший объем багажных полок. Китайский ARJ похоже на грани провала, японец будет готов ещё года через 4, минимум. Новых движков ни EMB ни CRJ вешать не собираються, Ц-серия будет не скоро, да и будет дороже SSJ уже не на 25%, а в два раза. К слову, на Суперджет сейчас уже в три раза больше заказов, чем на CRJ 700/900/1000.

То есть, самолет конкурентноспособный получаеться. Если это не "надежда" - тогда я не знаю что вообще можно назвать "надеждой". Осталось получить сертификат и запустить серию, отловить детские болезни первого года - и успех практически обеспечен. В отличие от ARJ.

З.Ы. фобы могут жевать свои галстуки, в злобе, хоть до посинения, ваш номер - шестнадцатый. Идите почитайте АЕХ.сру, может легче вам станет

26.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFF TOP
>>Просто смешно читать соболя, гусара.
Забей. Большие дядьки разбираются.
Я вот телевизор не смотрю с год примерно. И нормально себя чувствую. :)
Вот думаю и тырнет отрубить. :)

Например дим пишет.
>>что меня лично бесит - это то, как мы сами, россияне, умудряемся поливать г**ном свою страну и все что в ней происходит.
Но то что он это же делает - его не бесит????
Когда начинают общаться на форуме используя термины фобы, филы, ты кто, ТЫ ЧЁ и т.д. и т.п. - конструктива не будет.
OFF TOP

26.10.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Диму

У меня с Вами битва? Да Боже упаси! Это была с моей стороны проповедь :) во спасение души верующего , о котором народ давно сказал: «заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт». :)

Речь шла ни о китайце а о Бамбре Ц-серии. Степени инновационности, долях затрат инвесторов проекта и цене вопроса вообще. Ну да ладно, Вы и тогда и сейчас останетесь при своем.

«Любимы ваш прием: вставить в уста опонента то, чего он не говорил, потом радостно это опровергунуть и поглумиться. Плавно переведя диалог в сторону и на личности, куда же без тогщо»

!!!! Ну, так это же Вы в двумя постами ранее приписали мне слова которых я не говорил (о китайском региональнике). Потом, перешли на личности называя меня (я ж по вашей системе фоб) и прочих непечатными словами. !!!

Мой спич о том что SSJ ни равно Россия или её успехи, был ответом на Ваше:

«Неужели не понятно, пока жители России не начнут сами гордиться своей страной и её достижениями - никто в мире не будет нас уважать?»

Я не горжусь самолетом SSJ и политикой ГСС, ни как гражданин ни как профессионал. Во всяком случаи пока. Но, опять же, тот самый опыт, о котором Вам тут говорили уже ни раз, подсказывает мне, что повода для изменения отношения к SSJ у меня не появиться и чрез полгода-год.

«Если ж не найдёте... то просто молчанием признавайте мою правоту. Сдержите уж негативизм.»

Так я и молчу, т.е. с Вами стараюсь не общаться, на этой ветке практически не высказываюсь.
Стараюсь делать это с коллегами, партнерами и просто специалистами, в том числе с потенциальными (!) по мнению ГСС (!) покупателями Вашего фетиша. В таком кругу есть, что обсудить, о чем поспорить более продуктивно .

P.S. У нас с Вами разные взгляды на «…надежду Гражданского Самолёта…»

26.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 дим пишет:
SSJ100 действительно пока единственная надежда России на выход в мировой гражданский авиарынок...



Ключевое слово "надежда".. Токо из-за этой.. как её.. э-э-э.. надежды, практически полностью просрали внутренний..

26.10.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

26.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

26.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Развязка для ГСС должна наступить в первой декаде декабря. Так решено сверху и "сбоку".
Пожуем- увидим......

26.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димон, [del].....,так ты разобрался как считать АНЗ для самолетов в региональном секторе?!!

26.10.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
По поводу таблички и цен. 30 млн. долл. за ССЖ-100 - это нереально.
Точнее возможно, если продавать самолет в убыток. Реальная цена серийного самолета где-то 36-38 млн. Можна смело ориентироваться на цену сравнимого по размерам Эмбраера. Самолет сделанный в России с почти 100% использованием западных ГИЗов и ПКИ не будет дешевле бразильского самолета, тем более давно освоенного в производстве. Если вы видите какие-то факторы, которые снижают цену ССЖ по сравнению с ЕМВ, назовите их. ПКИ и ГИЗы, как я понимаю, идут по одинаковой цене. Может зарплата на российских авиазаводах в 2 или 3 раза ниже чем на бразильских? Или дюралевый прокат ГСС покупает значительно дешевле, чем Эмбраер?
Поэтому можете готовиться к следующему, после весовых характеристик, разочарованию - когда будет озвучена реальная цена самолета. Если конечно она будет озвучена. AviaAlex3 прав. Ничего ССЖ на итальянском тендере не светит.

26.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant
Дешевая рабочая сила...как вариант

26.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.10.2010 boeing77 пишет:
Квондерро-carpinterro, откуда ты взял вес Ту-204 ЭС-ЭМ, его еще в природе то нет (опять что то на наперстках накрутил), а если и есть то доработают и снизят вес. Нормальные люди типа Боинга и Эйрбаса, как раз так и делают, обычно самолет вначале перетяжелен, а потом его облегчают.

Про полеты из Ленинграда и Москвы в Египет это ты вообще отжег. А на чем туда Red wings летают и другие чартеры?

======

64050 весит с полным снаряжением 62,7 тонн, максимальный взлётный
вес у него 105,0 тонн.

Даже по самым радужным пиарам остатков Туполева снижение веса за
счёт применения композитов планировалось на 2 тонны.

Но АвиалеХХХ-666 сообщил нам, что двигатель оказался на 400 кг
тяжелее техзадания.

То есть если даже всё остальное пойдёт по плану, то снаряжённый вес
будет чуть меньше 62 тонн. А взлётный - не больше 105. Этот факт
АвиалеХХХ-666 тоже очень долго смаковал в своё время.

Вообще, рекламные утверждения о том, что Ту-204СМ будет весить
58 тонн, относились, как оказывается, к НЕснаряжённому самолёту,
поскольку сейчас -100В 047, 049 и 050 весят больше 60 тонн по
формуляру (без снаряжения и без экипажа).

Конечно, если бы и правда получилось создать самолёт со снаряжённым весом меньше 58
тонн, и ещё и со взлётным весом 110,75, как у сегодняшнего
Ту-214, то тогда я бы сразу сказал, что такой самолёт превосходит
757 по всем ЛТХ (ну хоть чуть-чуть). Да, аэродинамика у Ту-204
лучше. Двигатель по удельному расходу вроде как почти такой же,
как Роллс-Ройс. Но вся эта аэродинамика становится вещью теории
а не практики, если фактически оказывается, что самолёт при этой
лучшей аэродинамике вмещает на 4 тонны полезной нагрузки меньше,
чем конкурент.

Да, снизить вес немножко можно. Но не на 4 тонны. Сделать из 62
тонн 58 - точно не получится. Это всё равно, что сделать пустой
вес Суперджета из фактических на сегодня 25,0 тонн - меньше 23
тонн. Ты и АвиалеХХХ-666 этого очень не хотите, правда? Ты и
АвиалеХХХ-666 про Суперджет скажете "снизить с 25,0 до 23 тонн?
нет, упаси бог! нет, конечно, даже и думать нечего!" А у Ту-204СМ
у тебя "нормальные люди всё правильно сделали, сначала перетяжелили
Ту-204СМ на 4 тонны, а потом его будут облегчать". Тебе самому не
смешно?

От Москвы до Хургады - примерно 4200 км. Это максимум, что может
проделать Ту-204 с 210 пассажирами (19 тонн). От Ленинграда до
Хургады на 800 км больше, пришлось бы, соответственно, отгрузить
3 тонны пассажиров и залить 3 тонны керосина. Возить 30 пустых
кресел. Из Ленинграда на Средиземное море Ту-204 не летает.
От Москвы до Канаров 5400 км (5600 против ветра), довезти без
посадки и без перегруза можно где-то 150 человек. Поэтому
Красные перья на Канары не летали никогда.

Вообще, ты поговори с авиалексом, если он к сибири как-то относится,
то он там в курилке очень много наслушался о том, что создал
"несброд со школой и историей" (с) по сравнению с арабасом.

Если тебе авиалеХХХ-666 скажет, что Ту-204 - конкурентоспособный
с арабасом самолёт (чисто по лётно-техническим характеристикам, оставим ППО
на независящие от Туполева обстоятельства), то мы будем считать, что так оно
и есть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.