Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дурында, поверь, если бы было нужно людям, то можно и с ЫЫО пару тонн убрать, а может и 3, только думать об этом нужно было не сейчас, а 10 лет назад. Уверен, что и сейчас можно что то облегчить, но для этого нужны мозги, а не деньги. За деньги можно только статьи во флайтглобал покупать.

26.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как этот РБК может приводить такие данные если еще не было контрольного взвешивания самолета?

кстати, блуждая по соседнему форуму обнаружил высказывание местного rusaviator: "Да, собственно я и создал эту ветку на предмет понимания, что за самолет сотворило великое КБ. Гора родила мышь?" http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1810&count=42 Ветка создана автором Aviation EXplorer. Коментарии излишни.
rusaviator/Aviation EXplorer, это Вы? http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1136.html#p104743

26.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да наврятли это он. Он у себя даже слово "Авиапорт" забанил, в потоках шизофринии (попробуйте там написать его в сообщении), а тут вдруг решил развивать посещаемость так ненавистного ресурса.

26.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:54 AviaAlex3 пишет:
Развязка для ГСС должна наступить в первой декаде декабря.

=====

Гораздо раньше. Я думаю как только мы узнаем, сколько весит
пустой 95007, сразу всё будет понятно. Если 24,9-25,1 тонн, как
следует из молчания Иванова, собссно всё совсем без проблем,
останется только снизить вес на 300-400 кг до 2012 года, и всё будет
как планировалось.

Если опасения Иванова оправдаются, и пустой Суперджет будет
весить 25,5 тонн, то это чуть хуже, конечно, но наверное тоже не
смертельно. Только опять же, мне кажется это маловероятно,
Иванов бы нам уже об этом сообчил, самолёт-то уже давно взвешен.

26.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто сомневается, что 007-й будет весить около 25-ти тонн? Сам Иванов тут докладывал, что выпущенные борта не будут дорабатываться до типовой конструкции в связи с техническими проблемами на этом пути. Вот поэтому намного интереснее будут веса машин, которые сейчас в стапеле и на которых доработки будут осуществлены в полном объеме.

26.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor: А кто сомневается, что 007-й будет весить около 25-ти тонн?
=====

Вот тут я уже совсем балдею. Никто не сомневается, что 95007
весит 25 тонн.

Но зато теперь ещё полгода можно будет наслаждаться ожиданием,
что доработка до типовой конструкции добавит 3,1 тонн веса!

Сколько можно будет написать статей на АЕХ!!!

А на РБК!!!

Ждём следующие статьи Романа Гусарова в духе:

"Несмотря на то, что первый серийный самолёт оказался по весу,
как и ожидалось, 25 тонн, источники в ОАК (предпочитающие
остаться неназванными источники в ГСС) ожидают увеличения
пустого веса до 28 тонн".

26.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

boeing77 пишет: Да наврятли это он. Он у себя даже слово "Авиапорт" забанил, в потоках шизофринии (попробуйте там написать его в сообщении), а тут вдруг решил развивать посещаемость так ненавистного ресурса.
======

ну, тут хоть какое то обсуждение бывает. На его форуме всех любителей ссж кудато разогнали. Гдеж ему черпать сколько нибудь правдоподобные идеи для статей?


condor пишет: А кто сомневается, что 007-й будет весить около 25-ти тонн?
======
хм, господин, rusaviator, как мне кажеться. Он же сдул пыль с давно пережеванного бояна PRjet и на его основе сделал кучу "гениальных" выводов. Которые вероятно и стали потом статьей на РБК. Круговорот слухов какой-то...

вот AIRBUSMAN пишет:
"Самолет перетяжелен на 250-300 кг. Вся информация в прессе-это ЛОЖЬ, 3,14ЗДЕЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ. Откуда все это вранье льется тоже известно"

26.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо передергивать. Около 25 тонн - это не 25 тонн.)))
Чего кепишим собственно? Смешно глядеть со стороны на реакцию планктона. Догмат вашей веры поставили под сомнение? Так ждите официальных данных и вам воздасться по заслугам. И будут агнцы отделены от козлищ.)))))

26.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: Сам Иванов тут докладывал
=====

видал! САМ :) вот это называется Авторитет :) (никакого сарказма!)


=====
что выпущенные борта не будут дорабатываться до типовой конструкции в связи с техническими проблемами на этом пути.
=====

насколько я помню, он докладывал несколько другое: что БУДУТ дорабатываться.
Какие то уже дорабатываються? 007-х долго на доработках именно простояла?
А какие то вероятно, потом будут доработаны на заводе, по типу первого воронежского Ан-148.

27.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он докладывал что первые 20 доработать до обещанных характеристик невозможно. видимо они и будут с перевесом в 3 тонны.

27.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто и понятно. Очередной выброс гуаноинформации от гуанопорталов типо авиасру и аекс. Опорочить Суперджет в пользу Ан-148 и несостоявшегося Ту-334. Ни тот ни другой в мире никому не нужен (мьянма не в счет). Суперджет единственный наш самолет на равных способный конкурировать с мировыми производителями. Вывод: откровенно заказные статейки на своих грязных порталах пишут продажные журналюхи Е и Бомба.

27.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, может Е и Бомб тут не причем. А вот укролобби за выбивание денег в свой проект весьма кстати будет. Короче, чтоб разобраться в данных публикациях, для начала надо разобраться в денежных потоках данных публикаций. Ой-ей забесплатно матку-правду публикует Рома, и приходит озарение к собкору Катюшке Соболь.

27.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.10.2010 condor пишет:
Не надо передергивать. Около 25 тонн - это не 25 тонн.)))
======

1) около 25 тонн - это не 28 тонн. И 25 тонн в 28 тонн уже никак не могут
превратиться. И даже в 26 тонн. Oтсюда - вброшенные цифры про якобы 28,1 тонн неснаряжённого
веса - откровенная тупая выдумка анонима, который даже не понимает, сколько
можно приврать, чтобы совсем не засмеяли.

2) если бы 95007 весил 25,3 тонны, а не 25,0 (а его уже взвесили, раз он на ЛИСе),
то Иванов бы уже давно тебя с авиалексом этой новостью обрадовал, можешь не
сомневаться. Вы уж не обижайтесь, Иванов :)


Возвращаясь к тому, что уже обсуждалось на этой ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1061.html#p102410
16.09.2010 Максим пишет:
не знаю, надо спрошать и проверять, в целом вроде со статикой "тройка" есть, все что надо уже усилили, главная проблема сейчас - ресурс.
===

Можно сделать вывод, что полностью усиленная по статике тройка весит
25,0 тонн, отсюда и вес серийных начиная с 007 будет 25,0
тонн после всех укреплений по статике.

Про ресурс и вес:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1071.html#p102747
22.09.2010 Marg M пишет:
Усталостная прочность плохо прогнозируема, так как трещины в сварных конструкциях в 95% случаев возникают именно в сварных швах, где главное не свойства материалов, а качество их исполнения и их контроль. Если укрепление по статике как правило утяжеляет конструкцию, то по результатам усталостных испытаний масса меняется назначительно, зато стоимость сварки конструкции может существенно вырасти. Во многих случаях нет потребности проводить изменения конструкции. Достаточно изменить тип сварного шва, повысить его класс и регулярно проводить инспекцию определённых швов на предмет усталостных трещин.
====

Можно сделать вывод, что и после проведения дальнейших ресурсных
испытаний вес практически не изменится, и так и останется очень близко
к 25 тоннам.

В любом случае, до 28,1 тонн неснаряжённого веса там просто как до луны.
Откровенная выдумка и больше ничего. Я же говорю, хочешь наврать - наври
чуть-чуть. Может поверят.

Кондор, что ты думаешь по этому поводу? Ты только прямо ответь. Как ты
думаешь, после того, как тройку полностью усилили по статике, и она оказалась
25 тонн, и никто не сомневается, что на сегодня 95007 весит 25 тонн, может
ли такое быть, чтобы в конечном итоге эти 25 тонн превратились в 28?

АвиалеХХХ-666, а ты что думаешь по этому поводу?

27.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

27.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
Можно сделать вывод, что и после проведения дальнейших ресурсных
испытаний вес практически не изменится, и так и останется очень близко
к 25 тоннам.
=========================
Ну-ну. На базе перлов про проблемы ресурсности сварки делаем такие выводы. Но мсье наверное не в курсе, что ССЖ не МиГ-25 и сварка там дело шестое. Поэтому когда лускается панель, никакие "изменения сварного шва" не помогут.


Кондор, что ты думаешь по этому поводу? Ты только прямо ответь. Как ты
думаешь, после того, как тройку полностью усилили по статике, и она оказалась
25 тонн, и никто не сомневается, что на сегодня 95007 весит 25 тонн, может
ли такое быть, чтобы в конечном итоге эти 25 тонн превратились в 28?
=================
1. Мы с вами уже на ты? Что то не припоминаю пьянки на брудершафт.)))
2. Я бы всеж не писал "никто не сомневается". Или у мсье официальные данные от ГСС?
3. Если кратко - может. Почему? Дак как раз ресурсные испытания - самые зловредные, все мое общение с прочнистами как конструктора сводилась на 80% к решению задачи - даст этот узел ресурс или нет? Иногда приходится кардинально менять конструкцию. Причем чем меньше опыта в этом деле, тем больше вероятность напороться на неприятности. Мне уже надоело объяснять, что у фирмы с опытом в 6000 часов назначенного по определению неизбежны проблемы при попытке сходу сваять планер с ресурсом на порядок больше. Вопрос стоял в другом - как быстро всплывут траблы и как дорого обойдется их устранение. Но я откровенно говоря удивился, узнав что это произошло столь быстро и что похоже косяки оказались весьма серьезны (мои источники из Московии на мой вопрос - а правда что там вес под 29 тонн ответили - а чего ты ожидал? там такие глюки...)
Но вы ведь всему этому не поверите, поэтому давайте подождем - через пару-тройку месяцев тайное станет явью и наконец совсекретные данные о ССЖ будут опубликованы (или инсайдеры сольют). Поэтому пока расслабтесь и ждите, все остальное бла-бла-бла.
ПыСы. Поменьше пишите - "этого не может быть", что бы потом меньше краснеть. Хотя о чем это я?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.