Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет: Посторонним В
>1. А.С.Яковлев - история с утоплением И-185 - лучшего поршневого истребителя 2-й мировой
Да-да.
Лучший самолет, только вот засада без двигателя и целиком из дефицитного алюминия ( ну это уже вторично ).
Остальная аргументация видимо того же уровня.

Почитайте внимательнее историю создания И-185 (не путать с И-180!), о вариантах с М-71, М-90, и М-82. Последний мотор уже производился серийно, и никто не хотел его брать. С большим трудом его удалось втюхать Лавочкину, и то только потому, что ВК-107 отобрал Яковлев. Однако, и вариант И-185 с М-82 задробил тот же Яковлев, который был тогда одновременно замом наркома.
Ну, и т.д. Не хочу разливаться в непрофильной ветке.

И личный совет - прежде чем обвинять кого-то в чём-то, неплохо овладеть хотя бы начатками информации по теме. ;)

27.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: кстати, блуждая по соседнему форуму обнаружил высказывание местного rusaviator: "Да, собственно я и создал эту ветку на предмет понимания, что за самолет сотворило великое КБ. Гора родила мышь?" http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1810&count=42 Ветка создана автором Aviation EXplorer. Коментарии излишни.

Ветку эту создал Олег Пантелеев (АвиаПорт.Ру). Это ж указано в топиках! ;)

boeing77 пишет: Да наврятли это он. Он у себя даже слово "Авиапорт" забанил, в потоках шизофринии (попробуйте там написать его в сообщении), а тут вдруг решил развивать посещаемость так ненавистного ресурса.

Ага! Я там как-то по неопытности выложил ссылку на интересный материал с авиапорта - и меня тут же забанили! Я даже не понял, что произошло, пытался выяснить у админа, чего ж я такого ужасного наделал - никакого ответа! Спасибо, что прояснили для меня этот вопрос.

И всё ж, люди! - давайте поменьше конспирологии! Поговорим лучше о самолётах!

27.10.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа! Стоило немного отлучится - и 25 страниц в теме за 4 дня!
Что касается статьи в РБК - вы не пробовали соотнести дату появления информации о Aeroflot-Light здесь и выходом статьи?!
Так уж случилось, что один мой сотрудник - бывший сотрудник холдинга РБК (он там был редактором, выпускающим - в т.ч. и писал статьи). По его словам - все, что не содержит в себе КОНКРЕТНУЮ ссылку на источник - вообще лажа - это информация из блогов, конференций, сплетен, разговоров подвипывших персон, и т.п. Даже информацию информационных агентсв можно подать так, что вы прочитаете ее с точностью до наоборот.

Давайте подождем что-нибудь официальное..... По моим данным - все совсем не так плохо, хотя и не идеально. (По слухам: Аэрофлот НЕ ХОЧЕТ получать самолет в этом году - он его хочет получить не ранее конца февраля следующего года....).

27.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет: В любом случае, до 28,1 тонн неснаряжённого веса там просто как до луны.
Откровенная выдумка и больше ничего. Я же говорю, хочешь наврать - наври чуть-чуть. Может поверят.

А вот тут, Васисуалий, Вы в корне неправы! Позвольте цитату:
«Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм. […] Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете её повторять, то люди в итоге в неё поверят.» (Запись от 8 октября 1940 г. из дневника Геббельса, адресовано Уинстону Черчиллю.)

А вот ещё из этого же персонажа:
«Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее верит публика.»
«Мы добиваемся не правды, а эффекта».

Тролль, вбросивший сюда тухлую инфу про вес, и русавиатор2, судя по всему, прекрасно знают эти тезисы! Видно, сборник статей рейхсминистра - их настольная книга...

27.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver000

AIRBUSMAN, пишет одно. А вот товарищ Дядя (из АФЛ, как известно) пишет другое: "....3 литра, как с куста", фактически подтвердив слитую инфу. Ждем контрольного взвешивания "Джеймса Бонда"....

27.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другое дело, о КАКИХ ИМЕННО "3-х литрах" идет речь.

27.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лох_анкин, твои цифири даже лень комментировать.
Особенно улыбнуло : "Из Ленинграда на Средиземное море Ту-204 не летает." (удивишься, но летает даже 154ки)
"От Москвы до Канаров 5400 км (5600 против ветра), довезти без
посадки и без перегруза можно где-то 150 человек. Поэтому Красные перья на Канары не летали никогда"
И все в таком "балетном" духе.....

Я тебе уже писал, что от того, что обезьяна играет с буквами/цифрами - она еще не академик.
А основная проблема ЫЫО сегодня не с весами. Потерпи до декабря, родной ....

27.10.2010 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин:

Я бы не стал так смело цитировать уважаемого участника, рассуждающего об усталостных проблемах лишь с точки зрения качества выполняемой сварки. Во-первых, насколько я знаю, сварка в конструкции SSJ применяется не так широко, как обыкновенные заклепки. Во-вторых, усталость таки сильно зависит и от общей нагруженности конструкции и от непосредственных концентраторов. Качество конструирования заключается как раз в минимилизации концентраторов, так что вопрос о "школе конструирования", я бы так просто не снимал.

Ну и о полуметре металла. Безусловно, нужно точно знать конструкцию, ее силовую схему и напряженно-деформированное состояние конструкции, чтобы рассуждать о необходимости (или избыточности) ее усиления. Однако, смею вас заверить, это не так много как кажется. К примеру, при площади обтекания фюзеляжа, близкому к 250 квадратных метров, это всего навсего приращение в полмилиметра к толщине обшивки. А если учесть, крыло, оперение и стригера, то разница может быть еще меньшей.

27.10.2010 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, откуда полкуба металла? ЕМНИП, удельная масса дюраля, 2700 кг/кубметр. Плюс-минус сотня.

27.10.2010 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UPD: Должен признать оговорку, приращение к толщине обшивки даст 0.125 кубометра - четверть от пресловутого полкуба металла. Но все равно, не так мало.

27.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
3 тонны лишнего веса по сравнению с уже существующей в железе 003 - это
как-то многовато. Это почти полкубометра чистого железа. Или типа
цельная металлическая пластинка толщиной 10 см и площадью 2х2 метра.
Планктон типа меня подумал бы, что весь центроплан Суперджета весит
меньше. Вы мне сам говорил, что обычно укрепление конструкции на одну
тонну даёт возможность увеличить взлётный вес на 4-5 тонн. А тут - целых
три тонны лишнего железа!
=========================
Охо-хо-хо. Детсад, чесслово. Взлетный вес в теории можно увеличить при росте массы металла(ну там плюнув на тяговооруженность и ВПХ), но это при УСИЛЕНИИ имеющейся конструкции. А ССЖ похоже совсем другая песня - дефицит прочности, точнее - равнопрочности. И если бы трабл был бы в одном месте, то кто бы спорил, но похоже пошел эффект "тришкиного кафтана", но впрочем все домыслы - почему и отчего. Надо ждать объективки.

То есть чисто дополнительно 3 тонны чистого железа в
конструкцию? При том, что киль и оперение - стеклянные и весят мало,
эти три тонны практически должны пойти в центроплан и крыло?
=====================
1. "Киль и оперение" - это типа масло с маслом?
2. Я наверное что-то пропустил, если по вашему кессоны оперения ССЖ из стекла?)) Или для вас рули и оперение - одно и тоже?
3. Не знаю, но скорее всего именно так, точнее на крыло приходится большая часть доработок. Крыло - самое узкое место в конструкции любого пепелаца. Если это вас успокоит, то и Великие тоже влетают. По моей информации из недр Боенга их новый 747-8 схлопотал на испытаниях флаттер крыла и теперь там чухают репу, ну типа - что делать?)))))

27.10.2010 chifer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

boeing77, умник ты наш, я задавал вопросы, а от тебя не одного ответа на них, сдаётся мне ты очень далёк от авиации. Что косается власовцев и литовских легионов СС в ВОВ то ты ошибся форумом. Намек понятен?

27.10.2010 chifer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею П.
Кроме специалистов на этом форуме хватает и простых пассиков.
Что до меня то мой опыт скромный ИАТУГА, МАИ, в эксплуатации с 1992 типы Ан-2,Ан-24,Ан-26,Ту-154Б(М),Б737-200(300,400),
Ми-8Т(МТВ),на сегодня SSJ-100. Правда по некоторым типам сертефикаты просроченные.

27.10.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

Развязка для ГСС должна наступить в первой декаде декабря. Так решено сверху и "сбоку".
Пожуем- увидим...
=========

А что такое страшное может наступить? Закрыть проект вряд ли закроют, а перенос сроков - он вроде не первый и не последний...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.