Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:
AviaAlex3

Развязка для ГСС должна наступить в первой декаде декабря. Так решено сверху и "сбоку".
Пожуем- увидим...
=========
А что такое страшное может наступить? Закрыть проект вряд ли закроют, а перенос сроков - он вроде не первый и не последний...
===================
Конечно не закроют. Просто доводить до ума могут назначить "внешнее управление", а Аслановича... Ну например прецедент уже есть с МИТом и Соломоновым. Мне "мои москвичи"(с) об этом давно талдычат, что кое-кто в Первопрестольной давно хочет возвестить в "джунглях", что "Акела промахнулся")))))

27.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Асланыч скорее всего выкрутится по принципу "выгнать можно, но кого тогда поставить?".
А вот стрелочники и просто трудовой народ может получить по-полной и ни за что....
Опять же расплачиваться за расп...во "великих" руководителей от авиации будут невиновные.
Конечно проект уже вряд-ли прикроют, но оргвыводы будут точно.
Теперь по срокам : декабрь - это согласованное время оформления ВСЕХ сертификационных отчетов в МАК/EASA и пропиаренная поставка самолета в Аэрофлот. Равно как должны быть утверждена ВСЯ эксплуатационная документация.
Выводы каждый пусть делает сам....

27.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В тему. "Это жу-жу неспроста"(с):)))))
http://www.lenta.ru/news/2010/10/27/aeroflot/
Раньше можно было представить, что бы АФЛ поднимал так хвост? Без "добра" наверху?

27.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кондору

Просто в Ерахлоте финансовые дела несмотря на всю браваду как-бы не очень... И прогнозы на следующий год не слишком радужные. Вот и решили ребята подзаработать. На своих. Либо ввезут еще нн-ое количество арбузов.
На Боинге они вряд-ли подзаработают. :-) А если будут поднимать хвост, то тогда Левитину идти к Вовану и объяснять почему "послали" с передвижкой поставки 2х первых 787 к сочинской олимпиаде.

27.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Либо ввезут еще нн-ое количество арбузов.
а нафига? у них и так неслабый переизбыток флота, с совсем несолидным средним налётом.
хотя вопрос риторический, конечно

27.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

27.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:38 AviaAlex3 пишет:
Теперь по срокам : декабрь - это согласованное время оформления ВСЕХ сертификационных отчетов в МАК/EASA и пропиаренная поставка самолета в Аэрофлот. Равно как должны быть утверждена ВСЯ эксплуатационная документация.
**********************************************************************************************
Хех... ГСС на Хедхантере вакансии вывесил соответствующие (среди многих прочих):
- Главный специалист по техническим публикациям / Менеджер проекта
- Главный специалист по эксплуатационной документации
В конце октября наймут кого-то, ноябрь - на вхождение в курс дела, а там и декабрь...
Как любил говаривать мой приятель, морской офицер:
ГОРЯЧКУ ПОРОТЬ НЕ БУДЕМ, НО К УТРУ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ГОТОВО! )С)

27.10.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да полно, коллеги, переживать...

Что будет, от того все рвно не увернутся...
Вот тут - толстые намеки, в чем "Аэрофлот" может штрафовать ЫЫО/ГСС:
http://www.aex.ru/docs/2/2010/10/26/1196/print/

...а вот тут - конкретика по штрафам, которые планировались, если бы Ан-148 был бы таки "Аэрофлоту" поставлен:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/197.html#p103214
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/197.html#p103220
...но, к счастью для "Антонова"-ВАСО - от заказчика в лице "Аэрофлота" они отвертелись... вернее, их "отвертели" - ЫЫО тогда уже проектировался вовсю...

Память от той неразделенной-таки любви - никому не нужный задний багажник и оттого две "дыры" через 300мм перемычку сзади справа:
http://spotters.net.ua/file/?id=32711&size=large


Alex'у
...ну-ууу... насчет "...не на кого менять..." я бы так категорически не заявлял...

Такие, например, публикации:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/23/1162/print/
...с кондачка ж не появляются..?

Да и у Никитина 3-летний срок в Самаре заканчивается... Ну... - ведь не пошел же он на "МиГ" этим летом..., как ни уговаривали... Али не так..?

27.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтынанту

Вам конечно виднее, что творится в суховском королевстве.... Мож-кого ужо и приглядели сверху. Благо опыт уже есть - даже Москве подыскали достойнейшего из наидостойнейших. Впрочем я бы восшествия Никитина только опасался что на Миге, что на СучкЕ...

Ю.Назаренко
О проблеме ЭТД я шумлю уже года два как .....
И вы правильно написали : "наймут кого-то.." Тут не кого-то, а конкретные люди нужны. И с опытом. Тока хдеж их взять-то в наших Палестинах? В супермаркете их не купишь...
Или опять "заграница нам поможет", но за очень хорошие деньги. Будь я итальянцем - так бы и облапошил своих т.н. партнеров по коалиции. :-) Только времени уже нет.....

27.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.lenta.ru/news/2010/10/27/ivanov/
"Гражданские самолеты Сухого" по-прежнему намерены поставить "Аэрофлоту" первые лайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в конце декабря 2010 года. Об этом заявил вице-премьер российского правительства Сергей Иванов

Он, однако, заметил, что если лайнер будет поставлен крупнейшему российскому авиаперевозчику в январе 2010 года, "то мир не рухнет, и 'Аэрофлот' тоже".

Некондиционные самолеты "Аэрофлот", по словам Курмашова, покупать не намерен, поэтому исполнение контракта возможно только в первом квартале 2011 года.

Курмашов добавил, что для этих самолетов нет ни пилотов, ни тренажеров

Он добавил, что "Аэрофлот" в случае срыва поставок выставит ГСС штраф, но не уточнил его размер.

27.10.2010 Ящук Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместо переживаний, причастным в "освоении" финансовых потоков на непревзойденных по части штрафных санкций в новейшей истории СУ-100, необходимо организовать сбор средств для возмещения стартовому заказчику, мир от этого не рухнет, а Аэрофлот пополнит копилку для лизинга эксплуатационно пригодных воздушных судов с тренажерами.

27.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

27.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из всей этой шумихи Аэрофлота интересно выставление санкций к Боингу в размере 100 млн. Ведь понятно, что такую неустойку никто платить не будет ни Аэрофлоту ни Японцам ни др. за срыв поставок первых лайнеров. А то Шамиль такой глупый, что покупая новые самолеты, не знает, что задержки в поставках новых самолетов в два и более лет - нормальная общемировая практика мировых производителей. Впрочем, никто не заставляет покупать новые авиалайнеры с неизбежным риском. Покупайте старые, проверенные и без риска.

27.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И понеслось и поехало. Однако, не только журналюхи с РБЦ кушать хотят, но и под разными заголовками их коллеги учуяли здесь лакомый кусок, пускай и из ссылок.
http://www.utro.ru/articles/2010/10/27/932408.shtml

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.