Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чё, не нравится? Дак в чем дело, где пресс-релиз Каюковой, где пресс-конференции топ-менеджеров ГСС? Чё то они воды в рот набрали. Али крыть нечем?
Момент истины будет эта неделя, если не будет официального опровержения со стороны ГСС этих "злобных инсинуаций", значит знает кошка, чье сало съела.

28.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позвольте вас спросить condor, зачем Каюковой объяснять что-то Гусарову?

Чтобы успокоить авиационный форум? :)

Мне кажется, что это просто не стоит даже 5 минут её времени.

Абулафии всё объяснят и покажут все имеющиеся на сегодня взвешивания
и замеры расходов топлива. Как и Чуку Виллису. Как и Рокко Сабелли.

А вот Гусаров - ну не тянет он в равные Абулафии. Ну вот не получилось
и всё.

28.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да на здоровье, я ж не настаиваю.))) Но тенденция однако - сначала АЕХ, потом РБК, затем Утро, а так и до Российской газеты (или кто там сейчас выполняет функцию былой "Правды"?) можно дойти.))) Или вы боитесь, что бездари из шоблы мадам Каюковой оторвутся из времяпровождения в Одноклассниках?))))

28.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Увеличение веса влечет за собой и рост потребления топлива, и сокращение дальности. По некоторым данным, речь идет о 1810 кг/час, при этом на заре проекта анонсировалась цифра 1640 кг/час. Таким образом, расчеты «Аэрофлота» по экономике лайнера уже не соответствуют сегодняшним реалиям, а значит, авиакомпания будет нести убытки. Не исключено сокращение маршрутов, на которых можно использовать этот самолет. Дальность полетов SSJ-100, благодаря несложным подсчетам, сократилась до порядка 2200 км."


вопрос: это все правда? я не знаю например. Если да, то ветку можно закрывать.

28.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
1. "Киль и оперение" - это типа масло с маслом?

Зачем цепляться к словам? Чел имел в виду ГО.

2. Я наверное что-то пропустил, если по вашему кессоны оперения ССЖ из стекла?)) Или для вас рули и оперение - одно и тоже?

На ССЖ стоят цельноповоротные стабилизаторы, как на Арбузах, так что в случае с ГО - да, одно и то же.

3. Не знаю, но скорее всего именно так, точнее на крыло приходится большая часть доработок. Крыло - самое узкое место в конструкции любого пепелаца. Если это вас успокоит, то и Великие тоже влетают. По моей информации из недр Боенга их новый 747-8 схлопотал на испытаниях флаттер крыла и теперь там чухают репу, ну типа - что делать?)))))

Вы правы. Но перевес в 3 т. кажется странным. Я, конечно, не прочнист - и всё ж...
Может быть, вес снаряжения для первых машин превысил все разумные границы? Не может так случиться, что в техаптечку первых бортов понапихали столько, что паксовоз превражается в грузопассажир?

28.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет: Из всей этой шумихи Аэрофлота интересно выставление санкций к Боингу в размере 100 млн. Ведь понятно, что такую неустойку никто платить не будет ни Аэрофлоту ни Японцам ни др. за срыв поставок первых лайнеров.

Да, в АФЛ вряд ли работают столь наивные люди, что всерьёз рассчитывают получить такую неустойку деньгами. А вот попытаться надавить на Боинг и получить преференции в поставках - почему бы и нет? Например, вот так:
http://lenta.ru/news/2010/09/21/dreamliner/

В случае с ССЖ тоже придумают какую-нить схему. Выдавят что-нить из гос-ва - им не впервой! Потому и не хотят брать в декабре.
Вон, ТК Россия какую пену подняла про Ан-148! А оказалось - просто хочУт поиметь компенсации. Россия - "дочка" АФЛ, схема действия - та же.

28.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
condor пишет:
1. "Киль и оперение" - это типа масло с маслом?

Зачем цепляться к словам? Чел имел в виду ГО.
====================
Шедеврально,оказывается киль относится к ГО?))) А что тогда представляет собой ВО?))))))

2. Я наверное что-то пропустил, если по вашему кессоны оперения ССЖ из стекла?)) Или для вас рули и оперение - одно и тоже?

На ССЖ стоят цельноповоротные стабилизаторы, как на Арбузах, так что в случае с ГО - да, одно и то же.
======================
А это еще кручее. Мил человек, даже самый зачуханный "любитель авиации" должен отличать ПЕРЕСТАВНОЙ стабилизатор от ЦЕЛЬНОПОВОРОТНОГО. Т.к. все паксовозы (за исключением Ту-144 и Конкорда) летают на числах М далеких до 1, и им, что Арбузам, что Боингам, что ССЖ нет нужды отказываться от рулей на ВО и ГО. Даже смешно это объяснять "вроде авиаинженеру".))) Или вид боевых самолей - это все что осталось в мозгах? Но всеже - неужто стабилизатор и киль ССЖ из "стекла" или "угля"? Хотя какое там "стекло", дай бог нормальными дюралевые сделать.

Вы правы. Но перевес в 3 т. кажется странным. Я, конечно, не прочнист - и всё ж...
Может быть, вес снаряжения для первых машин превысил все разумные границы? Не может так случиться, что в техаптечку первых бортов понапихали столько, что паксовоз превражается в грузопассажир?
=======================
Сам удивляюсь. Поэтому жду официоза или авторитетного инсайда. Надеюсь это произойдет скоро.

28.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошие новости с соседнего форума:
http://www.forumavia.ru/forum/3/5/3729363668962331413101288096735_1.shtml
В.А.К.:
Уважаемый GRV!
В настоящий момент я нахожусь в Исландии, где мы не далее, как сегодня закончили сертификационные полеты на боковые, встречные и попутные ветрА. Докладываю лично Вам - самолету до закрытия всей программы осталось три полета. "Товарищ Ленин,работа адовая будет сделана, и делается уже!" (с) - В.В.Маяковский.
Уважаемый GRV, на летные испытания первой коммерческой машины вылетели пилоты, и она поднимется в конце октября - по плану, ну, может, пару дней позже.
Уважаемый GRV,
имейте уважение к чужой работе, она, поверьте, достаточно тяжела.



GRV - это знакомый тут всем Ромка Гусаров. А вот кто такой ВАК, не знаю, к сожалению. Сам он про себя пишет:
я как-то вгорячах позабыл упомянуть, что я не работаю на ГСС, смежник, и у меня нет оснований любить фирму из "ложного патриотизма".

28.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

28.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация от одного из уважаемых участников соседнего форума (пост адресован Роману Гусарову):


"В.А.К.:

Уважаемый GRV!

В настоящий момент я нахожусь в Исландии, где мы не далее, как сегодня закончили сертификационные полеты на боковые, встречные и попутные ветрА. Докладываю лично Вам - самолету до закрытия всей программы осталось три полета. "Товарищ Ленин,работа адовая будет сделана, и делается уже!" (с) - В.В.Маяковский.

Уважаемый GRV, на летные испытания первой коммерческой машины вылетели пилоты, и она поднимется в конце октября - по плану, ну, может, пару дней позже.

Уважаемый GRV,

имейте уважение к чужой работе, она, поверьте, достаточно тяжела."




28.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ ДО ЗАКРЫТИЯ ПРОГРАММЫ ОСАЛОСЬ 3 ПОЛЕТА.


З.Ы. А вот оправдания РОМАНА ГУСАРОВА по поводу статьи на РБК:

GRV:

2 An_2

Вы не заметили, или не хотите замечать, что статья журналиста rbcdaily Серге Колобкова помещена в раздел "Обзор СМИ". Если бы она была идеальна, то я бы поставил её (договорившись с РБК) в наш раздел Техника/технологии.

Если вы действительно считаете, что мы сделали этой статье большую рекламу и без нас её никто бы не прочитал, то спасибо, я не знал, что мы теперь круче РБК :)

А вот приписывать нам тенденциозность в отношении SSJ не надо. Мы просто говорим правду, как бы она не нравилась всем нам, ура-патриотам и специально обученным (профинансированным) агитаторам из ГСС. Они пытаются меня выставить главным злом на свете, а ведь я не написал про SSJ ни одной статьи. Да, один раз дал интервью газете Взгляд. Но так зацепило, что желчь до сих пор из них так и прёт.

Проблема лишь в том, что остальные издания на это не решаются, или не хотят по определённым причинам. Более того, только у нас в архиве есть все презентации и обещания ГСС с 2002 года, и если AEX (не РБК) о чём-то пишет, то поверьте, это подкреплено документально.

Если бы я умышленно хотел утопить ГСС, я бы выложил все их презентации, причём отсканированные в PDF-формате, чтобы было видно оригинальность документов. Но я никогда не был противником самого проекта SSJ100. Более того, и сейчас считаю, что концепция широкой кооперации с ведущими мировыми производителями систем и агрегатов была правильной. Но я против подобной формы его реализации, когда получился самолёт с характеристиками прошлого века за Суперденьги, и за счёт зачистки поляны - удушения всех остальных проектов авиапрома.

2 AIRBUSMAN:
Вы лукавите про контрольное взвешивание. Есть обновлённые данные на сайте ГСС и есть предыдущие данные. Перевес в 3 тонны - это очень щадящая Суперджет информация. Всё значительно хуже :)





28.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2010 AviaAlex3 пишет:"... Нет, Асланыч скорее всего выкрутится по принципу "выгнать можно, но кого тогда поставить?".
А вот стрелочники и просто трудовой народ может получить по-полной и ни за что...."

- У Асланыча, мне кажется, есть большой опыт по части уклонения от ответственности по результатам "бурной деятельности", наработанный аж ещё на реализации проекта Су-38Л....

28.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>самолету до закрытия всей программы осталось три полета

Серийный еще не летал. А ему ведь тоже надо программу отработать.

28.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда правильнее сказать так: SSJ осталось 3 полета + полеты 007

28.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2010 condor пишет:"... уже надоело объяснять, что у фирмы с опытом в 6000 часов назначенного по определению неизбежны проблемы при попытке сходу сваять планер с ресурсом на порядок больше...."

- Спасибо! Вот он - "золотой ключик" проблемы.
P.S.
- Вспоминаю выражение лица цехового технолога на МПО Чернышева, когда он вник в чертеж нового гражданского изделия (ТВ7-117) которое надо было впервые осваивать в серии после 55-го,..., 88-го...: "-Нам это даже мерить нечем! Такой нутромер изготавливают только в Японии и Швейцарии!... Как мы можем это изготовить?"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.