Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, condor, а вот тут какой стабилизатор - ЦЕЛЬНОПОВОРОТНЫЙ или ПЕРЕСТАВНОЙ?
file:///C:/Addy/Фенечки/Sukhoi/SuperJet/1a673627.jpg

28.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, не вышло! Я не прикалываюсь - мне правда интересно, как это шило организовано на ССЖ:
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/477/2270477/f_18456241.jpg
Тут не так заметно, но найти в инете лучше сейчас не смог - некогда. Есть хорошие фотки с исландской программы. Там полное ощущение именно цельноповоротного стаба. Но на других фотографиях чётко видны именно рули высоты!
Спецы - проясните!

28.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему и Петрову

Оптимисты.... Как по-вашему, специалисты, какие существуют способы борьбы с флаттером и бафтингом оперения и что это значит для программы испытаний? И из Новосиба в это время тишина-а-а-а-а......

28.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

Так остановку под названием "Флаттер и бафтинг оперения" "электричка" уже давно проехала вроде... . Или она там и не должна была останавливаться?!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:37 Посторонним В пишет:
Есть хорошие фотки с исландской программы. Там полное ощущение именно цельноповоротного стаба. Но на других фотографиях чётко видны именно рули высоты!
Спецы - проясните!
************************************************************************************************
Вот:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5a/SSJ-100_bort3_1.jpg

28.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2010 ktjyh Ftl пишет:".... Суперджет единственный наш самолет на равных способный конкурировать с мировыми производителями..."

- Не могу согласится с Вами, считаю, что как раз наоборот, единственный проект ССЖ сделал самим фактом своего появления и реализации чрезвычайно много для продвижения Е и Б, А и Б на рынок авиатехники в РФ, поскольку.

- И далее:

"... Вывод: откровенно заказные статейки на своих грязных порталах пишут продажные журналюхи..."

- А почему без мата в устах у пролетариата ...

28.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, случайно ушла недописанной, закончу мысль:
... поскольку, несмотря на то, что он "отсосал" на себя все ресурсы, его пока таки фактически нет. А "свято место пусто не бывает"!

28.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 полета до конца всей программы?что-то уж очень все фантастично...не верю.
Скорее всего имелось ввиду что 3 полета осталось, например 003 или 005 в отдельности.

28.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илья Василенко

Имелось ввиду то, что написано: "3 ПОЛЕТА до ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОГРАММЫ". Без учета полетов серийных бортов.

28.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс, да это я понял, про то, что 95007 отлетает эти 300 часов.
Но а 003,004 и 005 осталось выполнить всего 3 полета?!
Тогда все они на душу 005 выпадают, и конечно до пт, хотя скорее субботы отлетают.
Последний месяц кстати летают круглосуточно, и даже по воскресеньям.

28.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василенко Илья

Сколько бортов жужжат в Жуках?

28.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс один борт)
Все ж остальные вроде бы в "разъездах"...

28.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 andrey_che пишет: ... поскольку, несмотря на то, что он "отсосал" на себя все ресурсы, его пока таки фактически нет. А "свято место пусто не бывает"!

Возникла мысль, а не было бы экономически эффективнее не вливать все эти деньги в программу ССЖ и ГСС, а просто вложить в акции А, к примеру и покупать себе А, как точно такой же "частично российский самолет"? А=Airbus или А=Антонов большого значения не имеет. Т.е. вместо распила или отката просто капитализировать деньги в акции иностранного предприятия.

В схеме много вопросов, но в целом, экономический эффект, ИМХО, был бы больше.

28.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову

Это в ГСС считают, что они многие пункты пролетели "электричкой", а вот в МАКе так не считают ....
Отчеты не утверждены, а те что подготовлены вызывают если не ужас, то по крайней мере изумление даже в ЦАГИ.
Опять-же если проблему решать, то надо либо вводить бесподобные искусственные эксплуатационные ограничения, либо вешать железо и жужжать по-новой.

28.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris, проблема в том, что в Европах за откаты СУДЯТ и САЖАЮТ даже после отставки. И капитализация у них делается для конкретных целей развития предприятия, а не попила активов. Поэтому им-с-нашими и нашим-с-ними не очень интересно. Проще продавать папуасам бусы. И не задешево. А папуасного вождя можно подкармливать через газовую трубу и ладно! :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.