Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2010 condor пишет:"... уже надоело объяснять, что у фирмы с опытом в 6000 часов назначенного по определению неизбежны проблемы при попытке сходу сваять планер с ресурсом на порядок больше...."

ГСС - фирма новая. люди набраны из гражданских кб в том числе, это вроде уже обсуждали? или собственный органчик так нравится что повторяем и повторяем по кругу?

28.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor

Airbus тоже фирма новая была. Туполя и Илы вовсю строились и имели "школу и опыт". Где сейчас ТУ и Илы, а где Airbus???

28.10.2010 tvn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Жуковке летает 005,004 в Италии,003 в Исландии,007 на ЛИСе и через неделю будет в Жуковке, а летать ей 150 часов. Опять говорим о не проверенных фактах, самим не надоело. Ведь все проктически на этом форуме стремятся узнать правду.

28.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петров Алекс

И что в начале получилось у Айрбаса?
А300/310.

28.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
condor
Airbus тоже фирма новая была.
=================================
Да ну? И что вы хотите этим сказать? Что конструкторы первых арбузов нге имели опыта в паксостроении?))))
Не путайте организационного процесса путем объединения СУЩЕСТВУЮЩИХ фирм с попыткой "большого скачка".


Туполя и Илы вовсю строились и имели "школу и опыт". Где сейчас ТУ и Илы, а где Airbus???
=====================
А еще бы неплохо контрольный в голову. Для планктона еще раз - постсовковый авиапром был и есть тяжело больным, но это не повод делать эвтаназию. По мне лечение больного обошлось бы дешевле, чем создание "франкенштейна". Но имеем то, что имеем (с).

28.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor

А Вы смеете утверждать, что конструкторы ГСС не имеют опыта в паксостроении? ФИРМА "Сухой", да, не имеет. Конструктора ее гражданской дочки ГСС, имеют, некоторые немалый.

28.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ГСС - фирма новая. люди набраны из гражданских кб в том числе, это вроде уже обсуждали? или собственный органчик так нравится что повторяем и повторяем по кругу?
=============================
Вы работаете конструктором/прочнистом в ГСС или на ГСС? Вы имеете информацию от сотрудников? У вас опыт работы в авиационных КБ? Если нет, то бла-бла-бла планктона всего лишь акустика, типа шума водопроводной трубы.)))

28.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor причем тут я, что за страсть переводить на личности разговор? вы же в своем Харькове не имеете никакого отношения к ГСС, вам это не мешает тут постоянно делать выводы космических масштабов?

ГСС набрали из сотрудников гражданских КБ, какое отношение они имеют к ресурсу 6000часов? это же обсуждали уже несколько раз, в прошлый раз это окончилось тем, что даже опытные строители паксовозов под руководством плохих начальников ни на что не способны. выводы о плохих начальниках вы сделали не имея, еще раз, никакого отношения к ГСС. исключительно на основании туманных ссылок к своим (?) москвичам (???).

28.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
condor

А Вы смеете утверждать, что конструкторы ГСС не имеют опыта в паксостроении?
=======================
Смею.)))))

ФИРМА "Сухой", да, не имеет. Конструктора ее гражданской дочки ГСС, имеют, некоторые немалый.
====================
Вот именно, что НЕКОТОРЫЕ. Те кто принимает принципиальные решения, которые потом боком выходят, таки да, к этим с "немалым опытом" не относятся.))) И о чем речь? Смотрите на ЛТХ "творенья Погосяна" и все будет ясно, кто и что наваял.)))
По мне уж лучше бы тренировались на кошках, сиречь еще что-то типа С-80 рожали, учились, постигали. Но нет, потянуло на нетленку.)))) Да и непреодолимая тяга к бюджетным деньгам превозмогла голос разума (если он был конечно).

28.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor

Представьте ЛТХ, плиз. А то не на что смотреть.

28.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
Condor

Представьте ЛТХ, плиз. А то не на что смотреть.
==================
Дак и я о том же. Пока смотреть особо не на что (Каюковский пиар для пипла можно пропустить), что учитывая вот-вот выход самоля в эксплуатацию вызывает удивление. А уж тотальное засекречивание ключевых параметров (веса, расходы, дальность, каталожные цены) вызывает смутные подозрения. Даже по логике - если там все хорошо и по плану (ну сроки вправо - дело житейское), то пора возвестить всему миру - родился шедевр, ан нет, молчок. Поэтому к инсайдерским статьям начинаешь прислушиваться, ибо похоже что-то не так в "Датском королевстве". Поэтому ждем, чем вся эта мыльная опера закончится.
Это я пишу, стараясь быть объективным, но мои коллеги из России все в унисон говорят - "нэ оправдал доверия высокого руководства". Но их голоса к делу не подошьешь, правда? А уж ДЕЛО стоило бы завести.

28.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor

Вам даже из первых уст (Иванов+Максим) сказали: родился не шедевр, а вполне приличный аппарат, конкурентноспособный по характеристикам с теми пепелацами, что сегодня летают (Ан-148/158 не в счет).Да, есть проблемы, да есть сдвиги и вправо, и влево, и вверх, и вниз....Но люди проделали огромную работу и еще осталось немало сделать. Уважайте их труд, а не присоединяйтесь к Г.Р., для которого эти люди "шавки ГСС-совские" (по его словам).

28.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петров Алекс:
Конкурентноспособный - это продукт, способный завоевать новые рынки или на худой конец - удержать свой. Как грится - история рассудит.

28.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще, ни в коей мере я не принижаю труд простых инженеров и рабочих, кои создавали этот пепелац. Сам по себе знаю, как тяжко расхлебывать последствия ситуации "сто львов под командыванием барана"

28.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну товарищи, 2 полета осталось)97005 аж до 12200м сегодня добрался, наверное за сертификатом)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.