Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: Смотрите на ЛТХ "творенья Погосяна" и все будет ясно, кто и что наваял...

condor пишет: Пока смотреть особо не на что

Если смотреть, по вашему, не на что, то не делайте выводов космического масштаба и не ставьте себя в положение критикана. ЛТХ выложены на сайте произодителя и недавно обновлены. Смотрите на здоровье http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print
У вас есть хоть какие-то основания им не верить? Тогда озвучте, факты, цифры, "явки, пароли". Слушать абстрактное нытье о просранных полимерах как то не комильфо. Лично у меня больше вызывает доверие официальный сайт производителя, которые официально же рискуют своей репутацией, выкладывая ЛТХ. А не анонимные высказывания неизвестно кого на форумах или статейки написанные бывшим "преподавателем университета нестеровой, с факультета пошива костюмов"

Вы же специалист!? А такое ощущение что начитались статеек самоназванных экспертов из авиа.сру и верите уже каждому написанному ими слову.

Про ресурс 6000. Общеизвестно, что это первый этап, потом будут "накачивать" и далее. Кстати, вы как человек близкий, не могли бы поведать миру, какой сейчас достигнут ресурс у ан148?

Илья, спасибо за хорошие новости

З.Ы. по ссылке выше - очень смешно читать GRV. Начал спокойно, как "редактор уважаемого издания", но сразу же сорвался в жуткий срач и некомпетентность. Даже не может найти годовой отчет на сайте ГСС, видишь ли в его браузере что-то не открывается. Однако берет на себя смелость судить о том чего ни разу не читал и заваливать интернет своей г**но-экспертизой. Лично встречу - морду набью, чесс-слово. (я в/на ГСС не работаю)

28.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> condor пишет: Конкурентноспособный - это продукт, способный завоевать новые рынки или на худой конец - удержать свой. Как грится - история рассудит.

сравнение регионалов

как видим, у Суперджета, уже в три раза больше заказов, чем у старожила рынка Бомбардье.

Суперджет уже заказан в Италии и США. Назовите мне другой гражданский самолет, сделанный в экс-СССР и заказанный - в количестве десятков штук - американцами/итальянцами/индонезийцами и тд
пока мы могли продавать гражданские самолеты, в основном, в страны-изгои и нищим африканам. SSJ - это первый реальный шанс выйти на широкую дорогу - мировой авиа рынок (который, по памяти, 70-80% - запад+ЮВА)

28.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё новости...97003 через 30 минут будет в Раменском)Быстро они вернулись...

28.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vala пишет
теперь по поводу весов и ЛТХ

как уже тут отмечалось ранее, на оф. сайте обновили таблицу с ЛТХ и собственно это и есть данные скорректированные по результатам летных испытаний и что самое главное реально полученные на уже летающих экземплярах. Да официально признали что "привезли" в плюс около 3х тонн, увы, но удивительно если бы было бы по другому. В то же время пропорционально увеличили и MTOW до 45880 в результате чего незначительно увеличился часовой расход, но все равно, имеем цифру на 6-8 процентов лучше чем у Ембрайра, что в текущих условиях несомненное достижение. На недавней презентации для Алиталии на 97005 специально был совершен часовой полет с наблюдателями, где на деле показали что цифры не придуманные.



надо понимать что эскалация веса в процессе детального проектированния и опытного производства нового самолета - это нормальное явление

28.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василенко Илья

Значит, товарищ с соседнего форума не врал - 95003 выполнил программу в Исландии и возвращается домой.

Диму

Как я понимаю, пишущая братия оперирует понятием "потяжелел на 3 тонны", имея в виду нынешние 45880 (MTOW) по сравнению с предыдущими 42500. Т.е. речь идет о 3-х тоннах максимального взлетного веса и именно его имел ввиду замдир ГСС на той самой пресловутой конференции, о чем пишет RBC. На форуме же идет речь о 28 тоннах. И подмена понятий в общем-то не особо заметна широкому кругу, зато какой резонанс, какие заголовки!

28.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс
Да уж,получается что так)Кстати 003 сейчас проходик сделал на 200м, наверное для прессы. Пилотирует Леня Чикунов)

28.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я думаю сегодня завтра и 004 прилетит)

28.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сори за флуд конечно, но улыбнуло.
Кусочек радиоэфира после посадки 97003:
Дисп: "97003,с победой Вас. Магнитики привезли?"
97003: "а из Лондона разве не передавали"
Дисп: "неа...снова сквозь пальцы утекли"

28.10.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа,

так просветит кто страждущих что же именно у SSJ увеличилось в весе на три тонны? :)

28.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь, внимание, вопрос (с):

Сергей Иванов, огласите 3 весовых параметра SSJ-100-95В, спор о которых ожеточенно ведется на данной конфренеции:

1. Максимальный взлетный вес - ?
2. Вес пустого неснаряженного - ?
3. Вес пустого снаряженного - ?

28.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс
>>спор о которых ожеточенно ведется на данной конфренеции:
:))
С какого бодуна он должен оглашать? Есть оффсайт, пусть и оглашает. :)

Otovchits Eugene
>>так просветит кто страждущих что же именно у SSJ увеличилось в весе на три тонны? :)
На соседнем форуме идет обсуждение "перевеса". Не поленитесь, сходите.
В общем получилось то что получилось. И как видите потихоньку готовят общественное мнение. :)

28.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласно ТТХ образца 2004-го года, которые кстати так и не обновлены на сайте ОАО сухой http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/characteristic/

Максимальный взлетный вес, кг 42520 (базовый) 45880(LR)
Потребная длина ВПП, м 1534 (базовый) 1803(LR)
Дальности полета (полная пас. загрузка),км 2950(базовый) 4420(LR)

Теперь базовая версия плавно стала похожа на бывший LR:

Максимальный взлетный вес, кг 45880(базовый) 49450(LR)
Потребная длина ВПП, м 1730 (базовый) 2052(LR)
Дальности полета (полная пас. загрузка),км 3048(базовый) 4578(LR)

это и есть реальные данные по результатам летных испытаний

вес пустого неснаряженного объявлялся нашим "корреспондентом из КнА" как 25100 +/- 100 кг.


Почему так получилось? Как я понимаю.
1. После статических и ресурсных испытаний требовались усиления конструкции
2. В 2004-м планировали делать линейку 60-75-98 местных. Где-то к 2007-му году стало ясно, что тот же Аэрофлот не хочет 60-ти местный, но требует 120-ти местный. Самоль стали переделывать, усиливать, закладываясь на появление удлинённой версии. Про это много писалось, в том числе официально не официально, С.Ивановым. От 60-ти местника отказались, в пользу будущего 1хх местника, а SSJ95 вместо вершины линейки стал её серединой. Что не могло, очевидно, не утяжелить всю линейку - унификация, понимаешь.

Самолет потяжелел относительно спецификаций 2004-го года и требует более длинной полосы, и кушает больше топлива. Однако грузоподъемность осталась на том же уровне (или возросла?хз), а дальность даже увеличилась. И теперь реально появление удлинненной версии (115 или 120 или может даже 130).

Топливные харрактеристики хоть и не на 15% лучше, чем у Эмбрайера (как обещалось вначале), а на 6-8%.

все течет все изменяеться, раз "рынок захотел другое", ГСС изменила проект на ходу. Кстати, японский MRJ тоже начал спешно ваять удлинненную версию, когда поняли что их MRJ не популярен. И решили от композитов отказаться по тем же причинам. Переделывают, перерисовывают по нескольку раз. И Це-серия переделывалась не раз и не два. Это скорее норма, когда проект меняеться на ходу. Было бы хуже, если б SSJ застыл в состоянии 60-75-95 и потерял более вкусный рынок 115-130 местников. Да, утяжеление не красит ssj-95, оно расчитано на будущий ssj-1xx.

ССЖ залез в нишу эмбрайера-190. Превосходя оного по весу, расходу и дальности LR-версии.

Путаница на форумах потому что кто-то, вместо попытки разобраться в чем дело, сразу любит выливать горы жаренного дерьма на голову SSJ, смешивая правду с вымыслом. Ну не дает кому-то покоя, что впервые сделанный в России самолет имеет все шансы на завоевание части западного авиарынка. Завистники, конкуренты, русофобы, под предводительством преподавателя кройки и шитья, назвавшегося авиаэкспертом, только по причине того что модерировал авиафорум-помойку несколько лет

28.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

общественное мнение, говорите, готовят?

Не может быть!

Вон из приведённых Димом ссылок Францони бодрячком. Не далее как месяц
назад его пиар на западе поднялся до уровня пиара Суперджета в
России 2005 года.


http://atwonline.com/.../news/superjet-ssj100-track-november-certification-0928

The good news is that we have some signals that the US market is warming up [to the SSJ], probably a little bit earlier than we expected. Also, leasing companies are now coming to us with serious and concrete interests,” Franzoni said.

http://www.flightglobal.com/articles/2010/.../world-airliners-regional-rise.html

Four prototypes of its PowerJet SaM146-powered SSJ100 are involved in the certification campaign, which "is going very well", says Alessandro Franzoni, chief executive of Superjet International, the Venice-based joint venture between Sukhoi and Italy's Alenia Aeronautica that is spearheading certification and marketing of the aircraft in Western markets.

With 892 test flights - and counting - under its belt, including successful noise testing, the 95-seat jet is on course to receive certification from Russian authorities in November. Delivery of the first of 30 aircraft to Aeroflot is scheduled for December, following by delivery of the first of two SSJ100s to Armenian airline Armavia. But Superjet International has set its sights on placing SSJ100s at airlines in Europe and the USA.

Franzoni says that European Aviation Safety Agency validation will follow Russian certification. "The necessary technical time for EASA is expected to be in the range of few months," he adds.

Willis Lease Finance agreed firm contracts for six SSJ100s with four options, noting that the aircraft appears to be capable of offering 10% better operating efficiency over competing models.

Compared with competitors in the same class, the SSJ100 "is undoubtedly superior",
Franzoni says.

Всё ништяк с пиаром, оказывается. Только он теперь идёт на западе.

А в России уже нечего пиарить. Аэрофлот и Газпром в кармате, Юты
тоже выбрали Суперджет, Атлант-Союз - возможно тоже, вот и весь
российский рынок. Тут больше нечего пиарить.

Просто Погосян повернулся лицом к западу, а к востоку .опой :):):)

28.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы правы Ярослав, энтая братия всегда найдет доводы для дальнейшего "балдения от успехов". Даже если ССЖ будет уступать Фарману.)))) Интересно - это клиника демагогов или просто защитная реакция инфантилов, как у моего малого - "я в домике".)))

28.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Franzoni продать нужно кровь из носу. И продукт уже в такой стадии, что его можно начинать продавать.

condor пишет... сударь, вы бы поменьше рассуждали на абстрактные темы, а побольше по существу. Если вас так не радует переход линейки 60-75-95 в 75-95-1хх, объясните почему? Например, устроят объяснения типа: "удлинённую версию брать не будут" или "рынок 60-ти местников больше 115-ти местников". Но вы же сами понимаете, что все как раз наоборот, и что именнь увеличенная версия будет продаваться лучше укороченной. к чему тогда умничания в стиле "энтая братия всегда найдет"? Покрасоваться охота перед самим собой, похоже, а скахать по существу дела (увеличения MTOW базового с 42 до 45 тонн) - нечего.


еще раз, сравнение с прямыми конкурентами



SSJ имеет на 35% большую дальность, чем CRJ1000 при этом он на 31% дешевле
SSJ имеет одинаковую дальность с EMB190, при этом он на 25% дешевле
SSJ имеет на 8% большую дальность, чем EMB195, при этом он на 31% дешевле (зато EMB195 везет на 10 пассажиров больше)

Это - конкурентноспособные харрактеристики, пмсм. Если официальный сайт не врет :).
Значит проблемы SSJ сейчас только в сертификации, серии и организации ППО. Сертификат должен быть если не до конца года, то в первом квартале следующего. Как и поставка серийного(-ых). Производство: в след. году должно быть 10-12, в 2012-м около 20 штук. С ППО и лечением детских болезней за два года разберуться.

Кто нибудь может дополнить сию табличку ЛТХ ан-158? Я помню только MTOW 43700, 98 pax, цена покрыта туманом, а дальность.. пресса пишет про 2500-3100 км (странный разброс), господин Лоханкин - про 1500 км при полной пасс. загрузке.
что будет, если перевести в мили или 1,349-1,673nm, или 810nm. То есть, ан158 получается на 2 тонны тяжелее CRJ1000 при почти той же дальности? Вериться с трудом, значит 3000 км ему не видать, вероятно? не более 2500км / 1349nm... Кондор, вот где проявите вашу экспертизу, добудьте ка реальную дальность 158-го. Ваши рассуждения об абстрактных материях и обсуждения личностей опонентов - давно надоели, несите лучше цифры и факты

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.