Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> ГСС само виновато. если молчат люди ответственные за медиа в ГСС, то журналисты обращаются к тому, кто не стесняется говорить.
>> может ГСС и современное в смысле проектирования самолетов, но в смысле медия - полный совок. вся живая информация
>> идет из форумов и из ссж-интернешнел - они сами кормят троллей типа редактора аекса.
Причин может быть вагон и маленькая тележка.

>>кондор - такой интеллектуально одаренный прирожденный авиастроитель мог бы догадаться что Харьков надо понимать не буквально.
Не добавляем отсебятину. :)

29.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg-у: >>А ссылочку не дадите?
Вельми зело дзенькую. Эти ссылочки у меня тоже в закладках. Надеялся - что-то новенькое появилось! ;)

29.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и еще в придачу http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/28/204759.html
>>Надеялся - что-то новенькое появилось! ;)
Новое - это хорошо забытое старое :)

29.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, приятно всё ж читать АвиаПорт! Грамотно, спокойно, со ссылкой на серьёзна источники.
Ситуация прогнозируемая - стартовый заказчик "хочУт ишо денеХ" за ввод типа. Зная аппетиты и привычки АФЛ, это не удивляет. Люди давно привыкли жить по иным правилам, нежели другие а/к, руководствуясь принципом: "мы - наше всё!".
Кстати, ак это кореллирует с заявой "России" про Ан-148! Видно, за рычагами обеих пиар-компаний сидят одни и те же люди.

29.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Видно, за рычагами обеих пиар-компаний сидят одни и те же люди.
:) Так стоит ли ломать копья?

29.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно все ж почитать дискуссию по ссылке выше. Оказывается, ГСС развернуло прогандистскую войну лично против товарища Романа!!!
Вспоминается анкдот про "неуловимого Джо"... . А как он общается с теми, кто говорит ему не очень приятные для него вещи....Лично я был забанен до 2017 года за то, что сделал замечание о грамматических ошибках в статье "Цыганочка с выходом" (формулировка: за ХАМСТВО)

ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОФФ

29.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага! А меня за то, что я ссылку на АвиаПорт по-незнанию привёл! ;)
И БЕЗ ФОРМУЛИРОВКИ! Просто так, до 2015-го...

29.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.10.2010 tvn пишет:
007 на ЛИСе и через неделю будет в Жуковке, а летать ей 150 часов.



Почему 150? СаМ же ещё ни где не использовался?

29.10.2010 tvn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте на 007 сначало полетаем посмотрим, что да как,а там можно и о конкретики поговорить.

29.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.10.2010 Петров Алекс пишет:"... Airbus тоже фирма новая была. Туполя и Илы вовсю строились и имели "школу и опыт". Где сейчас ТУ и Илы, а где Airbus???..."

- Вы не учли талантливость кризисных управленцев и членов Правительства РФ ...
- Оне могут всё!

29.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 tvn пишет:
Давайте на 007 сначало полетаем посмотрим, что да как,а там можно и о конкретики поговорить.



В смысле? Посмотреть то конечно можно, но как я понял вы говорите о получении сертификата..
Или есть договорённость что будет достаточно 150?
Или я не понял что то?

29.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно правилам, если двигатель до этого нигде не устанавливался, как в нашем случае, то он должен наработать 300 часов в серийной конфигурации... Так как движка два, то общее время налета составляет 150 часов... Все согласно документов...

29.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по 007 действительно первый полет на 2 ноября... Думаю, сделают 3-4 полета, если все нормально, уйдут в Жучку отлетывать КИ...

29.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:20 Иванов Сергей пишет:
Согласно правилам, если двигатель до этого нигде не устанавливался, как в нашем случае, то он должен наработать 300 часов в серийной конфигурации... Так как движка два, то общее время налета составляет 150 часов... Все согласно документов...



++++++++++++++++++
5.3.4. Часть сертификационных контрольных испытаний ВС, которая проводится с целью
демонстрации надежной работы ВС, его двигателей и других функциональных систем (5.3.3(в)),
выполняется на ВС, соответствующих типовой конструкции по всем функциональным системам
и с полным комплектом двигателей и воздушных винтов, соответствующих Сертификату типа,
выданному Авиарегистром.
Объем указанной части летных испытаний должен составлять не менее 300 летных часов
для ВС с газотурбинными маршевыми двигателями, которые ранее не устанавливались на
сертифицированные Авиарегистром ВС, или - не менее 150 летных часов в остальных случаях.
++++++++++++++++++++++

Тут вроде речь о ВС..

29.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественнно... Двигатель сам по себе не летает, а только в составе ВС... Вот эт и будут проверять на 007 в Жучке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.