Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Штирлиц, если Вы не заплатите за электричество, мы отключим вам рацию.

29.10.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, таки что там с весами и пр.? (или я что-то пропустил!)

29.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Красить будут уже в Ульяне? В цвета АФЛ? Или уже в малярке побывал?

29.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО,
светлая память ИСиК..
Но надо помнить.. Жаль что мы не знали настоящее имя полковника Исаева..

Это конечно мне так кажется, но похоже..

29.10.2010 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоит отлучиться и ненадолго оставить «дядюшку Геббельса» в покое, как он тут же пускается во все тяжкие. Очередные статьи о SSJ просто–таки восхищают своей «правдивостью» и «верхом объективности». И насколько всё элегантно и утончённо! Нужно, лишь выборочно надёргать циферок из документов и добавить парочку лишних буковок, а какой потрясающий эффект получается! Вес «снаряжен-ного самолёта» превращается в вес «неснаряженного», и вот уже белое становится чёрным, чёрное – белым, и всё в ажуре! После этого, добавляется набор излюбленных штампов про то, как «всё ужасно плохо», а в конце статьи, искренние заверения в том, что сам автор «лично ничего не имеет против данного самолёта» – просто хочет дать «объективную оценку» проекту. Правда, в результате такой, с позволения сказать, «объективной оценки», самолёт выглядит совершенно не похожим на себя. Зато какой ажиотаж в сети на пару десятков страниц. Глубокомысленные заявления типа «…Ну я же вам говорил, что они вляпаются! Сам не думал, что так скоро», «…У них же нет школы!», «…Куда они полезли–то, с кем тягаться вздумали, без-родные?».
Хочу слегка разбавить море сего негатива. Всё обстоит намного лучше, чем многим бы хотелось. Официальная цифра в 27 400 кг веса снаряженного самолёта, приводившаяся ранее С. Ивановым, является правдивой. Именно так – доработан-ный самолёт, в базовой комплектации, на 98 пассажирских мест с шагом в 32 дюй-ма, с 2 пилотами, инспектором, 2 стюардессами, со всеми своими креслами, кухня-ми, туалетами, водой, бортовым питанием, занавесками, жилетами, фонариками, аптечками, кислородными комплектами и прочими, прочими необходимыми для полёта вещами. Я думаю, коллега С. Иванов порадует всех нас в скором времени. Хотя желающие, могут продолжать верить в 30 тонн снаряженного веса, особенно, если им очень хочется в это верить. Можно продолжать твердить, посылая попутно всех в песочницу, о «бафтинге оперения», «флаттере крыла, оперения, рулевых поверх-ностей» и т.д. Готов ещё раз повторить – на 95В нет проблем, ни с Vмo, ни с Ммо, ни с их сочетанием.
В общем и целом, самолёт реально получается весьма неплохой. Вот и наши коллеги из Кефлавика на 003 уже вернулись домой. Леонид Чикунов сегодня пора-довал своим звонком и длинным рассказом о том, как хорошо «птичка» ведёт себя на взлётах и посадках при боковом ветре, запаса рулей остаётся с избытком. Заходы по категориям I и II под автопилотом, хоть с ветром, хоть без ветра – выше всяких похвал.
Так что, любимый город может спать спокойно. Погода, кстати, в городе Юности стоит прекрасная – яркое солнце, синее небо, лёгкий морозец и звёздное небо по ночам, полный штиль. Сильные ветра с метелями обычно начинаются по-позже, уже в ноябре. Если повезёт, то может быть, удастся проскочить без них. Если не повезёт – добавится несколько дней задержки. С небесной канцелярией сильно не поспоришь. После возвращения надеюсь порадовать всех чем–нибудь позитивным.

P.S. Нашим коллегам, отработавшим в Исландии, по причине постоянной их занятости, к сожалению не удалось, посмотреть на знаменитый Эйяфьятлайокудль. Так и мне, к сожалению, пока что не удалось пообщаться с не менее легендарным коллегой С. Ивановым. Хотя, может и пообщался, просто я об этом не знаю? А может быть – всё ещё впереди...

29.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:56 Engineer_2010 пишет:
Официальная цифра в 27 400 кг веса снаряженного самолёта, приводившаяся ранее С. Ивановым, является правдивой. Именно так – доработан-ный самолёт, в базовой комплектации, на 98 пассажирских мест с шагом в 32 дюй-ма, с 2 пилотами, инспектором, 2 стюардессами, со всеми своими креслами, кухня-ми, туалетами, водой, бортовым питанием, занавесками, жилетами, фонариками, аптечками, кислородными комплектами и прочими, прочими необходимыми для полёта вещами.

=====

"инспектор" и "аптечки" - это как? Точнее, инспектор - понятно,
летает один раз в тысячу полётов, а "аптечки" - это запасные колёса,
водила и прочее? То есть технологическое оборудование, которое
вообще говоря тоже летать не должно, если оно есть в аэропортах?

29.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру_2010

Обнадеживающе. В связи с тем, что С.Иванов по весам молчит, Вы подтверждаете его крайнюю весовую информацию, можно сделать вывод, что ВЕС СНАРЯЖЕННОГО SSJ-100/95B составляет 27400.

29.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:56 Engineer_2010

Спасибо за информацию.

29.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, спасибо вам большое. Гебельсы и правда уже достали, ваши новости всегда помогают снизить потоки г-на набрасываемые ими на вентилятор.

29.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно понаблюдать за диалогом между реально работающими над проектом людьми и болтуном ромкой гусаровым (GRV). дает представление об уровнях знаний и понтов оного
***

GRV: "в Опере я годовой отчёт не вижу. Сайты бы научились делать..." - чел не смог установить другой браузер и прочитать отчеты ГСС. Но имеет наглость обвинять последнюю в "воровстве" и прочем

GRV: "объясните мне, какие инженерные и консультационные услуги, научно-исследовательские и опытно-конструкторские технологические работы может оказывать Боингу ГСС?" - физик-недоучка не понимает, какие работы может делать ГСС для Боинга, но имеет наглость утверждать что никаких. Тупость не лечиться

GRV: "С.Колобкова, специализируется на экономических вопросах ... ему непросто разобраться в технических терминах, но он хотя бы попытался заговорить ..." - ага, сам Сергей перепечатал слово в слово тот форумный вброс про ерохлот-лайт. гусаровщина не подкинула ему матерьяльчик, ну ну. Особенно забавно как GRV активно защищает "Колобкова"

GRV: "Давайте не будем выступать в роли музыкальных критиков, которые, как известно, в прошлом неудавшиеся музыканты." - как точно гусаров описал сам себя! Физик, ни дня не работавший физиком, преподаватель гуманитарного института с факультета пошива костюмов - и туда же! Записал себя в эксперты, управляет авиасайтами, банит всех кто с ним не согласен и лезет в каждую бочку затычкой, раздавая другим СМИ интервью космического масштаба и космической глупости! Уровень Квондо и Шлю123 в роли главного авиа эксперта стараны. Я например, в эксперты не лезу. Этот хрен с горы - лезет, ни дня не проработав в авиации!!!

GRV: "Пропагандистская война, которую ГСС развернуло против меня лично!!" да, неуловимый джо во всей красе, с черезмерным нарциссизмом. Может записать это сообщение в активы "войны" хотя я не имею ни малейшего отношения к фирме Сухого и даже не знаю оттуда никого лично

GRV: "Я располагаю цифрами и всё знаю" - но ни одной цифры до сих пор не сказал. как он "знает" мы видим по всем статьям на его стайте (которые он подписывает именами других людей)

GRV: "Любой аргументированный положительный материал об SSJ обещаю опубликовать. Но пока такого нет в природе"

ага, сей эхсперд в упор не замечает ни статью "мозги наши начинка импортная" ни многочисленные новости об успехах сертификации (прошли статику, шум, например) ни многочисленные статьи про САМ146. Не публикует НИЧЕГО положительного про ССЖ, ничего нейтрального, одно г**но некомпетентное льет.


GRV: "Один провокатор из Талес мне уже понаписал в личку кучу оскорблений. Не уподобляйтесь коллеге. Откуда предыдущий оратор Anytime тоже знаю."

В.А.К.: В личку не писал. Работаю как раз на Талес. Будь желание - тоже написал бы. Жалко, не успел :) Ссылочку не дадите? Разница между нами только в одном - мы делаем работу, а вы о ней пишете. Причем - о чужой. Уловили разницу?


GRV: "Я так понимаю, вы решили присоединиться к группе изгоев" - забанит сейчас, как он поступает со всеми, кто имеет отличное от него мнение. Меня например забанил только за попытку спросить реальный расход Ан148

29.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах да, выжимка с http://www.forumavia.ru/forum/3/5/3729363668962331413101288096735_3.shtml

29.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

продолжу выжимку разбора последнего гусаровского высера с РБК, небезинтересный ликбез от Ан_2:

GRV, можно было и встать в позу обиженного/оскорбленного, после того как Вы и Ваши агрессивные единомышленники приклеили супротивникам массу лейблов от «неудавшегося музыканта» до «провокатора».

Придется начать с маленького ликбеза. И не для того чтобы поучать, а для связности изложения.

Если кто в теме, то прекрасно знает, что собственный вес самолета, как правило, можно характеризовать одной из двух масс: или формулярная масса (OEW), или масса снаряженного самолета (DOW).
В свою очередь, максимальный взлетный вес/масса (МТОW) – это максимальная масса ВС, ограниченная прочностью самолета и нормами летной годности.
Разность между МТОW и DOW определяет максимальную грузоподъемность самолета, которая может быть использована в разных сочетаниях под топливо и коммерческую загрузку.

Повышение DOW против начального заявленного – это конструктивный просчет и ухудшение ТТД самолета. Это и есть «утяжеление самолета»,
Повышение МТОW при одновременном сохранении DOW всегда явление сугубо положительное. Это либо увеличение дальности (за счет бОльшего топлива), либо повышение предельной коммерции на той же дальности.



Теперь, собственно, к злополучной статье.
Там автор напрочь все перепутал.
Во-первых, он сравнивает несопоставимые характеристики МТОW и DOW.
Во-вторых. Никто МТОW вовсе и не увеличивал. Эти значения масс заданы еще в 2004 году для разных модификаций (42520 - для базовой , 45880- для самолета повышенной дальности).
В-третьих Но именно разность между этими массами МТОW автор и объявляет “утяжелением самолета”.
И, в-четвертых. Заметьте, нигде в статье в цифрах не даны и не сопоставлялись массы снаряженного самолета, по которым только можно было судить об утяжелении бедняги.

29.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000

На это я и обращал внимание. Но люди с АЕХ очень хорошо себе прикрывают одно место, завляя "я - не я, корова не моя", когда пишут эти статьи. Это ведь все "неназванные источники из ГСС" говорят. Зато ГРВ - это профессионал-правдоруб-патриот. И только он знает правду в цифрах. О ней и пишет.

29.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

инженеру,
всё таки проясните ситуацию по поводу 150 часов..
Почему 150 а не 300?
Просто интересно..

29.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гусаров клинический персонаж. в соседних абзацах ругает ГСС за расход госденег и за зарабатывание денег на Боинге. красавец.

Engineer_2010 а вы не знаете почему маркетинг ГСС ведет себя так беззубо на внутреннем рынке? почему бы например не дать интервью РБК, в ответ на статью из гусаровских выдумок?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.