Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: ГРВ - это профессионал-правдоруб-патриот. И только он знает правду в цифрах. О ней и пишет
=====
однако ни одной цифры не приводит. И вообще пишет о ССЖ под псевдонимами, да в разделе "обзор сми", чтоб и правда не нарваться на судебный иск от ГСС. А уж читатели всяких там АЕХ-ов никогда не обращают внимания на то, в каком разделе размещена статья. Для них - напечатано, на бумаге, да с картинками, да авторитетно - не вырубишь топором. Гебельсы на марше, а GRV вообще жжет:

GRV: "В предыдущей жизни я физик, поэтому отлично представляю, почему самолёт летает" сей с позволения сказать физик - НИ ДНЯ НЕ РАБОТАЛ физиком. Отсидел в институте, закончил с тройками, физиком не взяли - пошел авиафорум модерировать... теперь называет себя авиаэкспертом и позволяет судить свысока о работе авиаторов и авиастроителей

29.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: почему бы например не дать интервью РБК, в ответ на статью из гусаровских выдумок?

мне кажеться они считают себя выше того, чтобы мониторить какие то форумы и читать физика-недоучку. Но скоро выпустят пресс-релиз с содержанием типа: "программа продвигатеться успешно, 003 отлетал боковой ветер, 004 - прошел электромагнитные поля, 007 совершил первый полет"

или же вообще "мы получили сертификат и джеймс бонд готов к поставке первому заказчику"

29.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выпускать пр в ответ на статьи - это и есть беззубый маркетинг

смысл сейчас имеет вторичное значение - важно кто первый громко крикнет.
простой пример - кондор как робот повторяет про фирму с опытом ресурса в 6000 часов.
алекс как робот повторяет про бафтинг и флаттер.
все остальные как роботы повторяют про перевес.

сейчас еще пару дней пройдет, пост инженера отъедет на несколько страниц и флаттер с перевесом опять как стойкие оловянные солдатики вылезут.

29.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитал тут на досуге ссылки, данные здесь на форум авиасру с участием ГРВ. Более гнусного, лживого, непрофессионального и изворотливого персонажа трудно себе представить. Хотя и здесь хватает подобных типов ... . Однако, одно дело здесь пристыдить во лжи, хамстве, неадекватности авиатехника типа Авиаалекса. Другое дело, когда этот тип ГРВ даже не будучи дремучим авиатехником, и вообще в прошлом не имея никакого отношения к авиации формирует общественное мнение в стране и не только. А вот это уже действительно серьезно, когда предприимчивые дельцы от кутюрье вторгаются со своими знаниями в медийное пространство. Преследуя главный принцип не объективности суждений, а толщины кошелька от неважно каких публикаций.

30.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

30.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

30.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2skydiver000

Вы бы думали, когда писали.

По Вашему MTOW 95B 42520.
Engineer_2010 пишет, что DOW 27400, но по спецификации 2004 года он был 24480. Вот они и 3 тонны перевеса в DOW.

И если не увеличили MTOW, то дальность полета уменьшилась.

30.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову А.

MTOW 95B - 45800
DOW - 27400 в нынешней конфигурации.

30.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петров Алекс

То есть все-таки есть 3 тонны перевеса к 2004 году?

30.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаиков А.

Нет. уже 20 раз объясняли почему

30.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторая информация к размышлению:

1. РБК не та газета, чтобы печатать свое собственное мнение. Нет, конечно напечатать они могут любое свое творение, но это дорого. Дело в том, что РБК - это чисто коммерческий проект, и любая информация там, причем иногда даже политическая, она появляется там не просто так, а за деньги.

Да и не надо так идеализировать тут РБК, как нечто божественное, просто офигенно раскрученный проект, где крутятся большие бабки (для интернет бизнеса). А качество информации и ни только про ЫЫО вы сами недавно ощутили.

2. ГРВ действительно мутный тип, в своей критике ЫЫО он непоследователен. Пишет, что что ЫЫО разворовывает бюджет, не соответствует характеристикам и.т.д., но в тоже время, ему нравится концепция того, что в ЫЫО 99,9% комплектующих импортные (это с той же, вышеприведенной ветки). Плюс, вся истерика по поводу ЫЫО у него началась в аккурат после МАКСа 2009 - до этого слова не пикнул и покорно рекламу ГСС у себя на главной странице размещал. Потом пропала реклама, но появились интернет-статьи. Не знаю, может на МАКСе его обидели ГССные шавки чем-то, ну там в самолет не пустили пофотографировать или контракт на рекламу не продлили на будующий год. Ну короче его обида на ГСС никак не связана с характеристиками ЫЫО и растратой денег и "фоб" он не искренний.
Ну и по поводу 1,5 лет обучения на физика, тоже покоробило, если ты претендуешь на статус такого супер-опупенного эксперта в авиации как он себя ставит, то потрудись хоть на заочном в авиационном вузе образование получить, ведь сейчас то такие с этим возможности есть, за 2-3 года можно диплом получить, тем более физику с матаном ему бы перезачли.

30.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, рассмотрим спецификации 2004 года и последнюю:

2004: MTOW 42520, DOW 24480; MTOW-DOW=42520-24480=18040
2010: MTOW 45800, DOW 27400; MTOW-DOW=45800-27400=18400

Следовательно, MPL или MFL последней спецификации можно увеличить на 360 кг!
Т. к. ГСС не анонсировало увеличение MPL, можно предположить, что увеличилось кол-во заливаемого топлива. Это должно компенсировать увеличившийся в связи с ростом массы расход.

30.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не смог удержаться. Последний "перл" от ГРВ:

Оказывается, летом в ОАК было совещание как реакция ( а теперь ВНИМАНИЕ!)на одну из его статей. И там чуть до драки не дошло. Вот ведь как! У персонажа точно мания величия! Неуловимый Джо, правда что....

30.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь, внимание вопрос:

1. Что есть такое ОАК?
2. Какое отношение имеет ОАК к SSJ?
3. Какое отношение имеет ГРВ к сношениям в ОАК по поводу SSJ?

30.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

boeing77 пишет: Да и не надо так идеализировать тут РБК, как нечто божественное, просто офигенно раскрученный проект, где крутятся большие бабки (для интернет бизнеса). А качество информации и ни только про ЫЫО вы сами недавно ощутили.

Абсолютно согласен! РБК - аналитическое агентство => 100% коммерческое предприятие. Что такое слепая вера в "аналитегов" типа Fitch, Standard&Poors etc., все недавно ощутили во время кризиса.
Аналитическое агентство подаёт лишь тут информацию, за которую больше заплачено. И если западные "киты" живут на долгосрочных контрактах типа женщины на содержании, то наши больше напоминают уличную девку с краткосрочным перепихом...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.