Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

В дополнение есть предложение не уоминать имя ГРВ на конференции, т.к таким образом мы делаем ему сногсшибательный пиар. А это его конечная цель, как я понимаю. Человек владеет искусством самопиара в совершенстве.

30.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эт' не я - эт' всё boeing! 8O

30.10.2010 tvn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.10.2010 sach пишет:
всё таки проясните ситуацию по поводу 150 часов..
Почему 150 а не 300?
Просто интересно..
____________________________________________________________________________________________________ ______________
Остальные 150 часов раскидали на 003,004,005.Пока так.

30.10.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошла неделя и 20 страниц диспута. По-прежнему звучат красивые слова. Хорошо, что все ССЖфилы сходятся на цифре 27400 снаряженного веса. Правда пока так и не уточнили - как его считают. А то ж как такового весового стандарта обнаружить не удалось (все считают как захотят). Но тут уже нельзя будет списать на неправильный расчёт, если он окажется таки 30 тонн.

Лоханкину Васисуалию: сравнивать Ил-96-300 и МД-11 при наличии Ил-96-400 как-то не очень корректно. Как и обсуждать ситуацию в стиле "Суперджет наша единственная надежда", когда перспективный мотор НК-93 не могут приспособить под Ил-96 уже десятилетиями... А не имеющий аналогов (а значит реальных конкурентов) Бе-200 гнобят свои же цеховики (рассуждая при этом про слабый маркетинг).

30.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>дим пишет: //что меня лично бесит - это то, как мы сами, россияне, умудряемся поливать г**ном свою страну и все что в ней происходит.//
Хуже всего, когда "поцреотическая" моча бьет в голову так, что мешает думать.
Быть патриотом надо, но не надо переставать "думать мозгом" при этом.

Да, кстати, писал на другой ветке тут про затраты на проект, про цифири 1.7-3.5 млрд.
Дима вроде насчитал официальных 1.7 как-то (или больше уже? не помню были ли поправки после этого).
А, скажите, учитывается факт "возмещения" из бюджета (простил - значит заплатил) 20% на ввоз 10 А330?
Это, на минуточку, около 350 млн баксов.
Или, то что по вине ГСС Аэрофлоту обычные налогоплательщики через бюджет заплатили 350 млн. баксов это как бы не считается?

30.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, будь всеж точен. Бюджетники не заплатили, но бюджет не получил. Впрочем по закону при "разборах полетов" недополученная прибыль приравнивается к убыткам.

30.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей:
>>Согласно правилам, если двигатель до этого нигде не устанавливался, как в нашем случае, то он должен наработать 300 часов в серийной конфигурации... Так как движка два, то общее время налета составляет 150 часов... Все согласно документов...

Простите, наверное я не понимаю чего-то.
А если бы, скажем, движков было не 2, а 4, то было бы 75 часов налета?
А если бы их было 300, то хватило бы погонять каждый двигатель по часу? Так что ли? :)

Или может все же должен быть хотя бы один серийный двигатель, который должен налетать 300 часов?

30.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 condor:
>>Сергей, будь всеж точен. Бюджетники не заплатили, но бюджет не получил. Впрочем по закону при "разборах полетов" недополученная прибыль приравнивается к убыткам.

Я же специально взял в кавычки слово "возместил" и уточнил "простил - значит заплатил".
Фактически, прощение 350 млн баксов бюджету, это тоже самое, что уплаченные 350, а потом безвозмездно выделенные эти же 350 на проект.
Только в первом случае ни оснований ни надо давать для выделения, ни отчетов.

Да и правила "сэкономил - значит заработал", "простил - значит заплатил" вроде бы очевидны.

30.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности.

30.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, представте себе - пока серия не начнет себя окупать - стоимость проекта будет только расти ))

что не ясно ? та же судьба ждет ссж - пока не раскрутят нормальную самоокупаемую серию

30.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу возмещения. Это просто государство избавило от налога(пошлины) государственную же компанию. Деньги переложили из кармана в карман. Хохляцкая привычка завидовать и считать чужие деньги уже надоедает, с Сергей.

30.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект ссж окупится после продаж ~235 самолетов. На 150 уже есть твёрдые Заказы, если посчитать мягкие и опционы(как ан148 считают) то проект уже имеет заказов достаточно для окупаемости. Впрочем, даже если он будет убыточным лет 10, я лично возмущаться не буду - главное в ссж - сохранить гражданское авиастроение в России , школу, и выйти на мировой рынок(сохранить без выхода не получится)
Потом будут ssj-ng, мс-21, и куча модификаций оных.

30.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заказы - это хорошо
плохо то, что для выпуска одной единицы товара нужно потратить больше денег, чем она стоит

30.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димо, не кипятитесь так :)
Я понимаю что хохлотема вас будет нездорово тревожить по ночам всегда, но это не ответ на вопрос :)

Кроме того, вы же считаете деньга на проект, и ни капельки не стесняетесь того, что к ним не имеете ну аж никакого отношения.

>>Это просто государство избавило от налога(пошлины) государственную же компанию. Деньги переложили из кармана в карман.

А чего тогда ГСС избавят от налогов вообще?
Из чьего кармана в чей карман?
Из кармана "бабулек" в карман собственников аэрофлота?
Т.е. давайте заберем деньги у бабушек, но не ГСС же платить штраф за свою вину?

Ладно, ваша позиция, в общем-то и так ясна была изначально, флудите рекламками и дальше, а мы подождем цифр.
Конечно же ГСС не виноват :)

30.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С.
Да, кстати :)
Предвосхищая вашу очередную неуклюжую попытку уколоть, отвечу сразу, что по ндмс2 работа идет так, как ей и положена :) Об чем узнаете тогда, когда это сочтут нужным (подсказка: для троллей это никогда) :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.