Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несите сюд вашу бухгалтерию уж. Хватит болтать попусту. Сколько например стоит выпустить и по чем продают. Цифры.

30.10.2010 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, быть может, мне и не поверите – но я не только не Ольга Каюкова, но даже не Татьяна, Анна, Эльвира и т.д. А если серьёзно, то думаю, любой инженер (даже мужского пола), просто ОБЯЗАН уметь грамотно, ясно и логично изъясняться и излагать свои мысли на бумаге. Что касается стилистики письма, то действительно, сначала набираю на компьютере текст, затем перечитываю, подправляю и только потом размещаю на форуме. Просто по жизни постоянно приходится творить разные технические документы, акты, отчёты и т.д. Думаю, что если бы Вам довелось написать пару – тройку заданий на испытательный полёт, то согласились бы с мыслью – от того, насколько чётко и однозначно воспринимаются написанные Вами фразы, может зависеть не только полнота и качество выполнения самого задания, но и жизнь людей (не дай бог). Вот и вырабатывается серьёзное отношение к любому тексту. Тем более, если рядом с каждым исправленным словом или цифрой, Вам придётся расписаться и поставить дату. При таких условиях, я думаю, многие журналисты сразу же поменяли бы место работы – переключились бы на сочинение детских сказок или фантастики. Ведь при описании сказочных чудовищ или жизни в далёких галактиках полёт фантазии только приветствуется.
Под аптечками, при описании снаряжения, я подразумевал не запчасти и инструмент, а медицинские бортовые аптечки, входящие в базовую комплектацию. Что касается шумихи, раздутой вокруг весового совершенства самолёта, все «критики» старательно выпячивают увеличение веса, по сравнению с самой начальной стадией проекта. Но при этом, упорно не хотят замечать тот факт, что машина легче своих одноклассников, при гораздо более просторном и комфортабельном салоне, сервисных зонах и багажных отсеках. Салон, кстати, действительно получился весьма удобным и приятным, несмотря на то, что это – экономический класс. Проходы и кресла (под синюю кожу) широкие, шикарные вестибюли и туалеты. Кабина пилотов – это вообще песня. Отделка лучше, чем у иномарок, кстати, наш родной Жуковский «Аэростайл» делает. Ребята просто молодцы!
Отдавать 007 вместо «Армавиа» в «Аэрофлот», как предлагалось в некоторых постах, невозможно, да и лишено всякого смысла. Любая АК в мире, заказывает свой вариант комплектации и отделки салона, свои опции кухонного оборудования, СКВ и БРЭО. В итоге всё это приводит к существенным отличиям в кабельной сети самолётов. Поэтому, переделывать машину одной АК в конфигурацию, предназначенную для другой, затея весьма трудоёмкая и дорогая, ведь электрожгуты изготавливаются и закладываются ещё на ранних стадиях сборки планера.
Что касается 300 – часовых контрольных испытаний, то этот вид ЛИ (демонстрация надёжной работы ВС, двигателей и его систем) проводится с учётом, не только российских (п. 5.3.4. АП – 21), но и европейских требований. В европейском документе (циркуляр GM 21A.35(b)(2)(f)(1)(2)) требования к ним расписаны более подробно и чётко, чем у нас. В частности «…Допускается объединение этих испытаний с любыми другими испытаниями, которые требуются для демонстрации соответствия применимым требованиям к лётной годности ВС … Из этих 300 ч, по крайней мере 150 ч, следует проводить на отдельном ВС, имеющем конфигурацию серийного…». Таким образом, на 007 необходимо налетать не менее 150 часов. Остальные часы допускается зачесть в процессе испытаний 004 и 005.
Однако, наконец – то (как всегда к ночи), пришло время начать с коллегами нашу долгую трудовую вахту на свежем воздухе. Погода, слава богу, пока держится вполне приличная. Хоть и не жарко – зато потеть не придётся. Так что, ответить на остальные вопросы, кажется, смогу не скоро. Прошу извинить.

30.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это было сообщение для Ярослава К
С Сергей. Обзывать опонента "тролем" или как то там еще - признак перехода на личности - последнее что делает проигравший спор.
Я рад что у вас ведеться наконец то работа по ндмс2

К деньгам российского бюджета я имею самое прямое отношение как гражданин России. Вы - не имеете ни малейшего , о чем я Вам не раз уже. Говорил, но у вас какая то непонятная мне страсть пересчитывать деньги в кармане соседа, буде торос бюджет, рос гос компания Аэрофлот или рос пенсионный фонд. Еще про стабфонд РФ вспомните, про 450 млдр долларов в ЗВР, у таких как Вы обычно текут слюнки при обсуждении этого.

Мне лично все равно, сколько тратит Ваша страна на ваши проекты типа ан148. И сколько при этом "забирают денег у бабушек". Просто потому что это не мое дело и не моя страна.

Для остальных же (с вами что то обсуждать смысла мало) могу заметить, что гос поддержка авиапрома - нормальная мировая практика. США фактически освободили боинг от налогов, вливая тем самым в него миллиардные субсидии. ЕС субсидирует айрбас, Бразилия - эмбрайера, Китай - свой Arj. На це-серию, например, будет потрачено не менее 3.5 млрд $, причем две трети от этой суммы - субсидии правительства Канады, Британии и провинции онтарио. То есть, "за деньги бабушек" делают самолет. Но только дурак не понимает, что это неспуск денег в унитаз, но инвестиция, и что деньги "бабушкам" в конечном итоге вернутся сторицей ...

30.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер2010, спасибо за интересное сообщение. Заходите сюда пожалуйста, хоть иногда!!!

30.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще ссылка http://www.forumavia.ru/forum/8/6/3158293393457162504151288283286_1.shtml?topiccount=62
Но только для тех у кого имеется чувство юмора.

ДИМ
>>С Сергей. Обзывать опонента "тролем" или как то там еще - признак перехода на личности - последнее что делает проигравший спор.
Как тут вы, уважаемый не стесняясь в сентенциях - дык ничего, угу? :)

>>на ваши проекты типа ан148
Проект НАШ, российский. И хватит об этом.


30.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов - вес озвучили не филы, а два независимых друг от друга работника ГСС, причем работника по инженерной части. может надо эту фразу раза 3 прочитать чтобы смысл дошел полностью.

Разница между суперджетом и нк93 в том что суперджету при всех его сложностях до серии осталось полшага, а нк 93 существует скорее на бумаге - объем доводок до серийного экземпляра неизвестен.
так же под огромным вопросом надежность - одно отечественное чудо надежности уже летает в ак Россия. а Бе 200 кроме аналогов не имеет еще и заказчиков - совсем как ту 204.

30.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>на ваши проекты типа ан148
Проект НАШ, российский. И хватит об этом.
С каких это пор АНТК "Антонов" вдруг стал российским? Вы не уважаете суверенитет наших соседей?

30.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект и АНТК - наверное разные вещи?
Или для сравнения что-то привести нужно?

30.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: спасибо ))
если можете, расскажите, пожалуйста, про ближайшие планы по поставкам первых серийных и двигателей к ним

30.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1204.html#p106675
2. Это НЕ государственные затраты. Гос денег там максимум 400 млн. В прошлый кризисный год ГСС получил субсидий где то на 40 млн, до того было около 10-16.

Хватит врать!!!
http://superjet100.com/mediacenter/news/00279/
• увеличение объема правительственных грантов в 2,1 раза в 2009г. по сравнению с 2008г.; объем грантов в 2009г. составил 100,6 млн. долл.;

То есть 47,9 млн. USD в 2008 и 100,6 - в 2009.

30.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан148 - украинский самолет, придуманный, испытанный, производимый на Украине, имеющий украинские двигатели и всу

В том числе ведется практически сборка этого лайнера на ВАСО, какая то часть деталей делается в РФ, но это неделает проект российским. Главное - кто имеет права авторские на изделие, право внесения изменений в КД. тут все очевидно. С таким же успехом можно обозвать ан148 французским по той причине что там есть хранцузские детали. Serg963, не так ли?

Впрочем может быть Вас не так поняли? Вы не раскроете свою мысль?

30.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имелось ввиду "практически отверточная сборка". Насколько я понимаю, ВАСО каких либо прав на самолет (вносить изменения в конструкцию, ставить другие двигатели, всу, удлиннять, и тд и тп). Он- просто сборочный завод, типа Форда во всеволожске.

30.10.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: "два независимых друг от друга работника ГСС" - рыдал от смеха. Пусть они покажут независимый от их мнения документ.

А НК-93 не доводится по причине того, что уже давно российский бюджет работает на интересы Боинга и Аэрбаса, а не на собственную промышленность.
Даже Чемезов, "собиратель активов русских" занимается откровенной хренью типа демонстрации Медведеву тайваньских телефонов "отечественного производства" да приторговывает боингами в качестве посредника.

Так что сказки рассказывайте бабулькам через зомбоящик, а мне мажорные басни не травите. Пока не предъявят докУмент на ССЖ, верить буду исключительно в Бе-200 и ремоторизацию Ил-96. Даже если МЧС будут продолжать лапшу вешать гражданам через зомбоящик, а не заниматься реальным тушением лесных пожаров совместно с авиалесохраной. А Минпромторг будет продолжать заявления о том, что мы не умеем строить широкофюзеляжные самолёты.

ДОКуМЕНТ давайте (который год ждём-с)! Вернусь ещё через пару десятков страниц. А может и сотен. Дел прибавилось, некогда флуд читать.

30.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: гтк россия заказала антк доработать выпускаемые в васо самолеты до нужной ей конфигурации

и доработали, так в чем проблема ?

как заказчик захотел - так и сделали

причем заказчик может заказать практичеки любые российские комплектующие для ан-148 - правительство вполне может надавить на гтк россия - мол, требуйте ставить российскую железяку, а не украинскую или, например, хранцузскую

30.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(заранее прошу прощения за резкость, немного пьян)
дима, ты будешь гореть в аду за еркламу и пропаганду поговского девайся, вот почитал ветку с соседнего форума, ссылку давать не буду, сам найдешь
============

Узнать нельзя, для всех информация закрыта... Сам видел фотки этого планера №6... Все силовые конструкции после 6000 ч полётов (на стенде новосибирска) развалились или дали трещину, ужас...

И СуперДжет делает не только ГСС,не будет СуперДжета закроются 89,5 цеха,а также работы,а соответственно денег,по убавится у 55,46 цеха.

А Вы видели самолет до испытаний?Нет?А я видела.Печальное зрелище.Сделано так-"ему ж все равно не летать".Поэтому ни чему не удивляюсь.

Кроме всего прочего, надо учитывать, что на 95002 и 95006 (машины для статических и ресурсных испытаний) шли детали, на которые были оформлены запросы на отклонение\отступление от конструкторской документации, т.е. на этих деталях\узлах шла отработка технологий etc (должен сказать, что с деталями и агрегатами на серийные машины ситуация не сильно лучше). На этих планерах фактически нет ни одной кондиционной детали, так что, в принципе - результат закономерен.

Кто нибудь видел этот самолет вблизи? Я видел. Фюзеляж собран, как на коленке. Весь какойто мятый, под каждой клепкой яма, ряды не ровные. И это после финишной окраски. Сравните с басами и оингами-те, как яичко на пасху ровненькие. Это о чем то да говорит. Вы знаете, например, по какой цене поставляются комплектующие. Например багажная полка (кусок пластмассы 1,5 х 0,4 х 0,4 метра с дверцами) -больше 20 (да, да, Двадцати) тысяч зеленовых президентов!!! При этом отвратительного качества-все требующие доработки! Это прямой саботаж. Не думаю, что мы увидим это чудо в качестве массового перевозчика....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.