Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, какая жуткая трагедия, блин! Вот что значит отсутствие школы! :))
Кстати. Меня терзают смутные сомнения, что "вытянутая" версия сотни раз обруганного на этой ветке аппарата порвет конкурентов поболее чем на 6%

И ещё. Тут кто то заикнулся про движки. Так вот, на подходе сертификация САМ146 с увеличенной на 5% тягой...

31.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ir.superjet100.com/.../2010/29.10.10Ismeneniepribiliiliubitkovbolee10.pdf
2.3. Значение чистой прибыли (чистых убытков) эмитента за отчетный период (квартал, год), предшествующий отчетному периоду, в котором появился соответствующий факт (факты):
За II квартал 2010 года чистые убытки составили 312 248 тыс.руб.
2.4. Значение чистой прибыли (чистых убытков) эмитента за отчетный период (квартал, год), в котором появился соответствующий факт (факты):
за III квартал 2010 года чистые убытки составили 510 129 тыс.руб.
2.5. Изменение чистой прибыли (чистых убытков) эмитента в абсолютном и процентном отношении: чистые убытки увеличились в абсолютном отношении на 197 881 тыс.руб. и в процентном отношении на 63,37%.

31.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Бортовому

М-даааа.....Гусаровщина равит балом.....

31.10.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, Радист бортовой



Нахрена такой бред сюда транслировать? Про штамповку это вообще шедевр, один лох ляпнул, и понеслось.
Пусть умники попробуют сделать шпангоут из штамповки и повесить на него стабилизатор ГО. Штамповка используется на SSJ в большом количестве, там где это возможно.
Да, кстати про допуски, +0,1/-0,2 для деталей, не представляют никаких проблем для современного оборудования используемого на предприятии.

31.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.10.2010 Engineer_2010 пишет:
Что касается 300 – часовых контрольных испытаний, то этот вид ЛИ (демонстрация надёжной работы ВС, двигателей и его систем) проводится с учётом, не только российских (п. 5.3.4. АП – 21), но и европейских требований. В европейском документе (циркуляр GM 21A.35(b)(2)(f)(1)(2)) требования к ним расписаны более подробно и чётко, чем у нас. В частности «…Допускается объединение этих испытаний с любыми другими испытаниями, которые требуются для демонстрации соответствия применимым требованиям к лётной годности ВС … Из этих 300 ч, по крайней мере 150 ч, следует проводить на отдельном ВС, имеющем конфигурацию серийного…». Таким образом, на 007 необходимо налетать не менее 150 часов. Остальные часы допускается зачесть в процессе испытаний 004 и 005.



Это мнение ГСС, или это согласованно с МАК? Дело в том, что если европейские правила требуют 150, а наши 300, то что бы самолёт соответствовал АП-21 нужно всё таки 300.. Другой вопрос что АП-21 позволяет проводить СКИ в неполном объёме, если "всё хорошо" и с согласия МАК.

31.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какое дело... Летать 007 150 часов... Если первый полет 2 ноября, это значит раньше середины декабря такой налет не обеспечить... В этом случае получение сертификата как раз под елочку , и никакой поставки в этом году не может быть... Просто ГСС надо это признать и все проблемы уйдут на 2011 год, а там и увидим... Что касается весов, после доработок планера, я не был бы так уверен в 27400... Думаю, как минимум 27700-27800...

31.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей

Спасибо за информацию и веса. Значит информация о почти 30000 - это наглая ложь....

31.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову,
Не думаю, если согласие МАК получено, как только налетаете 150 часов, через несколько дней будет получен сертификат.. Ну и "под елочку", АФЛ как раз получит подарочек.. Документы скорее всего уже все готовы, осталось севсем неболшой пунктик выполнить..

31.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати созрел вопрос АвиаАлексу..
Может в курсе. У МАК сейчас есть претензии по испытаниям? Просто как Вы писали, не чего не утверждено, а судя по тому что будет 150 часов, получается всё наоборот..

31.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы не питал иллюзий, что все документы готовы... По АФЛ практически ничего еще нет... Да и процедура передачи документации от разработчика (ГСС) на серийные предприятия занимает достаточно длительное время...

31.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понял АФЛ больно ни кто спрашивать не хочет.. :)
ИМХО конечно, но если с МАКом согласованны 150 часов, то АФЛ этого просто не ожидал. Т.к. АП-21 толкуются уж слишком вольно..
ну например,
++++++++++++++++++++++++++++++
5.2.6. Целью сертификационных заводских испытаний, является:
(а) доведение конструкции ВС, его характеристик и эксплуатационной документации до
соответствия требованиям сертификационного базиса и установление такого соответствия в полном
объеме указанных требований в ожидаемых условиях эксплуатации ВС, оговоренных Заявителем
в спецификации ВС;
(б) установление типовой конструкции особо ответственных функциональных систем ВС
(планер, шасси, система управления и их прочностные характеристики, аэродинамические
характеристики, тормозная и гидравлическая системы и другие системы и характеристики,
непосредственно влияющие на летную годность ВС);
(в) определение условий предъявления ВС на сертификационные контрольные испытания.
++++++++++++++++++++++++++++++
если по Вашим словам дорабатывается планер..
и далее, когда можно СКИ не в полном объёме..
++++++++++++++++++++++++++++++
(5.2.15): '
(а) положительную оценку по выполнению процедур сертификации, относящихся к этапу
СЗИ, и отсутствие необходимости в дополнительных контрольных проверках для подтверждения
соответствия типа ВС требованиям сертификационного базиса; и
(б) установление типовой конструкции ВС в целом на этапе СЗИ; и
(в) участие Сертификационного центра в проведении СЗИ в необходимом объеме,
согласование им Акта сертификационных заводских испытаний и эксплуатационной документации
ВС, группа экспертов Авиарегистра в своем заключении может рекомендовать проведение
сертификационных контрольных испытаний ВС в ограниченном объеме, необходимом для
демонстрации соответствия ВС цели, предусмотренной пунктом 5.3.3(в).
Решение об объеме сертификационных контрольных испытаний принимает Авиарегистр.
++++++++++++++++++++++++++++++

Отсюда и статьи в последнее время.. :)

31.10.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Comet. О штампованных деталях.
Речь идет о малонагруженных тонкостенных деталях. Традиционно в конструкции дозвуковых самолетов их делают холодной штамповкой из листа. ГСС стало их фрезеровать.На опытные машины фрезеруют скорее всего из плоского проката или поковок. В серии, естественно, их будут фрезеровать из заготовок-штамповок (полученных горячей объемной штамповкой). Но речь сейчас не о технологии, КИМ и прочеее. Тонкостенная фрезерованная деталь выдержит меньше циклов нагрузки. чем штампованная из листа.
А силовые детали каркаса естественно только фрезеруют. Из поковки или штамповки.

31.10.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant
Это все понятно. Какие детали стали фрезеровать, вот что интересно? Есть конкретные примеры?

31.10.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет у меня конкретных примеров. Это были суждения и дошли они до меня через третьи руки. Причем негативная оценка в суждениях касалась больше.технологии, ну типа " это надо было додуматься- такие детали фрезеровать". Я уже сам связал это с проблемами усталостной прочности ССЖ.

31.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриаловичу

Согласен. Кокпит вне конкуренции. Максим не обманул))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.