Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.10.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant
Да эти суждения всплыли в какой-то очередной мутной статье не так давно. Да и это никак не связано с проблемами усталостной прочности ССЖ.

31.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 Иванов Сергей пишет:
Что касается весов, после доработок планера, я не был бы так уверен в 27400. Думаю, как минимум 27700-27800.

======

Вопрос такой. Вы говорите:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1131.html#p104588
"Вскрывают панели крыла, усиляют лонжероны, крепления и перестык со шпангоутами, ну и т.д. "


Насколько я понимаю, Вы считаете, что эти усиления лонжеронов, креплений,
ну и т.д. весят 300-400 кг.

Но ведь на тройке это всё уже сделано, всё, что нужно, усилено, и после этого
выдана спецификация 27400 кг снаряжённого веса.

Не делается ли на 007 то, что и было запланировано, и не войдут ли эти указанные
Вами усиления в заявленные 27400 кг? Иначе говоря, не сосчитали ли Вы их дважды?

31.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели на второй серийный уже полностью готовы.

31.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:39 ktjyh Ftl пишет:Двигатели на второй серийный уже полностью готовы.
===


И уже прибыли в Комсомольск?

Кстати, первый полёт 007 - на следующей неделе, это уже дело прошлого, так сказать.
А вот интересно, когда первый полёт 008? В ноябре успеют?

31.10.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: SSJ ЛЕГЧЕ ВСЕХ СВОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ.
- - -

Ещё один шапкозакидатель появился. Что ССЖ легче это ещё доказать надо. А уж что он не лучше того же давно летающего по всему миру Эмбраер-190 - так это очевидно. Разница в ширине кресел у SSJ 100 - 46,5 см и у Embraer - 46,3 см? Это 2ММ разницы что ли 6%?

А та же ширина прохода у Ту-334 практически такая же, что и у ССЖ - 50,8 и 51 см соответственно. Да кресла на Ту-334 поуже на 2 мм, но вот стоило ли из-за этого тратить много миллиардов? Или таки для толстых американцев самолёт строим? Так почему ж тогда начали с европейской сертификации?

Подробные рассуждения про комфорт были: http://www.izvestia.ru/economic/article3107444/?print

Всё настолько мутно с определением комфорта, что даже смешно обсуждать. Разве что придумать рекламную кампанию: ССЖ-100 и Ту-334 - лайнеры для баскетболистов - высота потолков у них 213 см. Весьма круто на фоне того, что придётся сидеть весь полёт и количество пассажиров с таким ростом составляет единицы процентов, если не меньше. Ну попили бюджет, так чего разоряться на философские темы? Ладно, обещал же вернуться через недельку.

31.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:45 Лоханкин Васисуалий пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение 21:39 ktjyh Ftl пишет:Двигатели на второй серийный уже полностью готовы.
===


И уже прибыли в Комсомольск?



Мой знакомый информировал недавно из Рыбинска. Насчет Комсомольска не в курсе. Впрочем, это не так и важно. :)

31.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

31.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще. Насколько я понял, первые два самолета пойдут в Армавиа. А аэрофлот и дальше будет себе выбивать преференции ... .

01.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor-y и Назаренко:
Я снова к теме стабилизатора/руля высоты. Вот те фотки с исландской кампании, о которых упоминал:



Полное ощущение цельноповоротного стабилизатора. Но рули высоты есть - это видно на других фото. Как устроено на ССЖ управление тангажом? Аборигены - проясните!

01.11.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Вот еще. Насколько я понял, первые два самолета пойдут в Армавиа. А аэрофлот и дальше будет себе выбивать преференции ... .



ну если так, тогда заява афл о том что ЛТХ самолёта не соответствуют заявленным - это не пустой звон. Т.к. других аргументов не брать самолёт у аэрофлота вроде нет..

01.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, если уж взялись сраавнивать, то сравнивайте ОДИНАКОВЫЕ параметры конкурентов, а не надёргивайте разных цифр от разных машин! Если Вам сложно это сделать, придётся сделать ЗА ВАС:
Ширина салона / ширина прохода / ширина кресла / высота салона / объём багажных полок / объём багажника
ССЖ: 3.2 м / 510 / 465 / 2.13 м / 0.07 куб. / 22.1 куб.
Ан-148: 3.1 м / 480 / 440 / 2.0 м / 0.056 куб. / 16 куб.
Ту-334: 3.5 м / 500 / 440 / 2.13 м / ? / 16.2 куб.
E-190: 2.7 м / 500 / 463 / 2.0 м / 0.056 куб. / 22.1 куб.
BRJ: 2.5 м / 400 / 440 / < 2.0 м / 0.04 куб. / 16.8 куб.

Иными словами, ССЖ по ВСЕМ параметрам имеет или абсолютно лучшие или лучшие характеристики. Даже Ту-334, имея больший диаметр фюзеляжа обладает меньшим полезным объёмом на пассажира. Я уж не говорю про объём багажника! Кстати, не даром АФЛ потребовал от ВАСО добавить задний багажник в 148-й - значит, для а/к этот параметр очень важен.
Что же касается объёма багажной полки, то в случае с ССЖ это не просто увеличение на 0.014 куба - это означает, что пассажир может поместить на полку стандартный чемодан, имеющий максимально разрешённый для провоза ручной клади размер! Т.е. ТАКОЙ ЖЕ, как на магистралах.
Иными словами, ССЖ - это ЕДИНСТВЕННЫЙ пока в мире регионал, обеспечивающий уровень комфорта БСМС! И НАИБОЛЬШИЙ багажник наряду с НАИЛУЧШИМ на данный момент регионалом Е-190/195.

И это - не пиар. Это подтверждено цифрами.

01.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В

>пассажир может поместить на полку стандартный чемодан, имеющий максимально разрешённый для провоза ручной клади размер!

В Аэрофлоте это не разрешается.

01.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, потому АФЛ и не берёт ССЖ! Требует уменьшить полки... ;)

01.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.opec.ru/1008684.html
13 марта 2003
Вчера "Росавиакосмос" объявил победителя конкурса по созданию регионального самолета. Им стало ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) с проектом семейства самолетов RRJ.
...
По словам гендиректора ГСС Андрея Ильина, стоимость проектирования, начала производства, испытания и сертификация RRJ составляет около $600 млн. Из них до $120 млн будет выделено из бюджета в этом году.
...
В ближайшее время ГСС объявит победителя своего конкурса – на силовую установку для RRJ.
...
По данным Ъ, победителем стал альянс Snecma и НПО "Сатурн". Тяга SM146 от 6 до 8 тонн, а в его разработку и производство Snecma и НПО "Сатурн" вложат по 200 млн евро. Двигатель планируется сертифицировать в 2005 году.

01.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И по поводу кабины
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=985572

Еще Ту-204 упрекали в отсутствии солнцезащитных шторок в кабине.
Есть ли они в SuperJet'e?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.