Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.11.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/18/204102.html
на фото (по размеру все вопросы к Aviaport) к этой статье, видны боковые шторки в развёрнутом состоянии

http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=6b03f838404077d8be0aeb7a2da470b4
на этом фото видно свёрнутую левую шторку

Вы про них?

01.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, речь шла о шторах в том числе и на фронтальные стекла.
Надо посмотреть - это было у В. Ершова

01.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А там нет приблуды "затемнения" стёкол по принципу иллюминаторов 787?

01.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2010 Радист Бортовой пишет:"... По мне, так этот проект не окупится никогда. Но кто будет считать деньги, когда на карту поставлен престиж страны ..."

- Да в том-то всё и дело, что, не "престиж страны" , а "престиж" отдельных чиновных персоналий.... Мать их за ногу...

01.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Во блин!!!
Будет, оказывается Нью-енераша Супер-пупер-Жо!:
"...Мы назвали эти изменения Superjet New Generation..."
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/29/204910.html

01.11.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех кто хоть изредка почитывает эту ветку, это не новость.
Суперджет на 130 мест с черным крылом и новым движком обсуждается давно.

01.11.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Федоров: В рамках новой стратегии развития ОАК появится самолёт Sukhoi Superjet New Generation
======
хы хы хы
Джонни, я хочу как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж!

01.11.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг нервно курит в стороне, они 40 лет шли к NG.
Читеры, они уже перешли на последний уровень, видать скоро программа будет пройдена.

01.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sach

МАКу глубоко на...ть на программы ЛИ. Они смотрятся только на предмет соответствия методологии. Проблема не в ЛИ, программки которых кажный день клепает некий г-н инженер 2010г. издания, а в обработке и оформлении результатов ЛИ для сертификационных отчетов. Без этого сертификатов не бывает.
Сегодня в ГСС (у летной службы) задача только одна - обеспечить "жужжание" в возможно большем объеме и в указанные грозным начальством сроки. Последующая обработка - не их дело. Отсюда и "глубокие" познания инженера-2010 в вопросах конструкции и все что с ней связано. Про "перелетки" после доработок стараются пока не думать.
Потому вот с обработкой есть "неувязочки", а соответственно у МАКа есть вопросы. И вопросы НЕХИЛЫЕ......
Ждем-с декабря, хотя гнойный пузырь скорее лопнет где-то во второй половине ноября.

01.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По интервью Федорова

Много сказал = не сказал ничего конкретного.
Интересно, что есть такое Superjet New Generation?!

А по поводу унификации....Что они там унифицировать собрались. Для начала необходимо линейку унифицировать хотя бы по названию :
SUPERJET-100
SUPERJET-200 (MC-21)

01.11.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавный подход: уж сколько было вылито желчи насчет унификации Ту-334 и Ту-204/214, а вот на тебе - МС-21 + SSJ NG. И все былые оппоненты "туполевской" унификации теперь, наоборот, уже в полном восторге.

01.11.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-нибудь может внятно объяснить зачем так прытко бежать к New Generation, если еще ни один пакс не побывал на борту Old Generation? Федоров слово новое и красивое выучил? У меня есть только одно логическое объяснение: Федоров, как один из немногих в отрасли кому доступна вся мозаика и вся информация по Superjet Old Generation сложил всю информацию в одну картинку, и она ему не особо понравилась, точнее стала понятна глубина всей ж... После этого Федор и начал быстренько готовить запасной аэродром, "пока не началось". И да, главный вопрос, на чем эта новая генерация-130 будет летать, не на обжатом же до крайности SaM-146, у которого запас по тяге практически исчерпан?

01.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой

Я не исключаю, что New Generation - это попытка подмять SSJ под MC-21, начиная с SSJ-130: Новый двигатель, новая авионика....Понимаете о какой унификации идет речь?!Двигатель может быть один (PW). Авионика тоже (Collins). Черное крыло само сабой.

01.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Убежден: ГСС надо идти по пути SSJ-95-115. SSJ-130 может сделать ненужным (и это косвенно подтверждает С.Иванов) SSJ-100-95 и САМ-146.

01.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jumbo: Да никто ж и был не против унификации туполей! Вопрос в другом - что с чем унифицировать? Унификация хороша, когда есть хотя бы один продукт с достаточной серией, тогда другой пользуется унификацией с ней. А разворачивать 334, рассчитывая на штучный 214...

Радисту: О SSJ-130 с чёрным крылом Погосян говорил уже несколько лет назад. Теперь его стали называть SSJ NG - что-то поменялось от этого по-сути? Для Вас это новость? Для тех кто всерьёз интересуется темой - давно уже нет.
В одном из интервью Пого говорил, что ещё на начальной стадии проектирования SSJ вариант с чёрным крылом был снят в пользу более традиционной конструкции из-за:
1) неготовности нашей авиапромышленности;
2) высокой стоимости НИОКР и подготовки производства;
3) высоких рисков из-за большой степени инновационности.
Но уже тогда рассматривался 2-й этап, на котором будет модернизироваться "Old Version" - и как раз в сторону увеличения доли композитов в конструкции. Ныне активно идёт проект МС-21 с аналогичными решениями - вполне логично унифицировать программы. Кстати, с самого начала проекта МС-21 за чёрное крыло отвечает ГСС - почему бы ему не использовать эти наработки для 2-го этапа программы SSJ?

Потому что "не может быть никогда"? Так по-Вашему?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.