Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту: SSJ NG планируется под дросселированный PW-1000 и ПД-10/12 - так же, как и МС-21.

01.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут-то некоторые наконец-то подошли к моменту истины : а ради чего стоило вообще городить весь этот огород?
Начали с размерности 65-75, потом перескочили к 100 раскидав всех вокруг и отсосав все немногие ресурсы, а теперь замахиваемся на 130-150. Где логика?
Один "простой скачок" в воспаленных мозгах некоторых ГССных начальников от 70 к 100 УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ПРИВЕЛ ентот проект к шумному финалу. Про 130 - уже даже не смешно.
Поэтому логику Федорова понять можно : все что он наделал - полна ж..... У Пого есть отмазка в виде ПАКФы, а вот т.Ф. уготовано быть стрелочником в силу должности. Вот и старается "затмить" планами громадья текущие проблемы и собственную недееспособность вместе со своей конторкой на Уланском. Под планов громадья глядишь и деньжат дадут....
И при этом совершенно неважно как и что будет называться МС-ТУ-СУ-Пог или Иркут - главное пересидеть и усидеть дальше.

01.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову: А почему Вы считаете, что 130 убьёт 100-ку? Разные машины, абсолютно разная стоимость. Думаю, цена 130/NG зашкалит за 40 лимонов. Вон, вариант CS на 130 паксов уже к 60-ти приближается! А они ещё ничего не произвели...

01.11.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс! у Федорова в голове экономика , они нишу просчитают возможно лучше чем прочие
зачем лезть в меньший размер тем более там :
а) на внутреннем рынке - прямая конкуренция с АН-148 продукт самой ОАК - занимает делом ВАСО
б) на международном ловить заказы сложнее , и рынок меньше , итальяшки скорее всего подсказали по итогам маркетинговых изысканий
вряд ли у ГСС все ж.. уже большие сомнения по этому поводу , скорее все в шоколаде и заказов полно и самолет конкурентноспособный - чистое производство осталось , решать проблемы с персоналом, оборудованием стройкой цехами и пр ..

01.11.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Радисту: О SSJ-130 с чёрным крылом Погосян говорил уже несколько лет назад. Теперь его стали называть SSJ NG - что-то поменялось от этого по-сути? Для Вас это новость? Для тех кто всерьёз интересуется темой - давно уже нет.
==================
Для меня это не новость, новость для меня это то, что не довели до ума предыдущий проект, не вылизали детские болезни, не сертифицировали, по-сути еще не запустили SSJ-100 в нормальное производсво, а уже хватаются за следующий прожект. Ведь ладно с ней, с сертификацией, получат как-нибудь к весне. Вот где они серию делать будут. Информация Сергея Иванова о том что новый цех -это минимум 4 года ведь так и осталась открытой. Просто не совсем понятно как ГСС собирается одновременно заниматься двумя, даже тремя, дажде четырьмя проектами: запуск серии SSJ-100, проектирование SSJ NG, ПАК-ФА и кооперация по МС-21? Получается собираются четыре телеги одновременно тащить, вот что мне странно...

01.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М.Рубинштейну

Если Ф. экономист-рыночник, то тогда я Папа Римский.... :-)

01.11.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот же возбудились... SSJ-130 еще даже первый гейт не прошел, по русски значит еще аванпроект не начинался
а ПАК-ФА к ГСС вообще никак не отностися.

01.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

130-ка (если она будет)да еще и с ПВ-1000, да еще и с черным крылом сделает ненужным 95/95ЛР. Ее просто никто не возьмет по экономическим соображениям. Раз она будет ненужной, то ненужным может оказаться САМ-146. А тогда зачем нужен весь сегодняшний огород с многомиллионными вложениями, вопрос КАЦ МОНЕ?
Сделали первый шаг. Надо делать второй. А не четвертый сразу после первого.

Полагаю, 130 - это уже размерность среднемагистрала (МС-21, например). Вторым шагом должна быть 115. Далее планомерная модернизация 95-115/ САМ-146.

01.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Понимаете, 95-95ЛР-115 и условно говоря, 95м-95ЛРм-115м - это один и тот же самолет. А 130 - это уже отдельная программа с отдельным финансированием и , по сути дела, новый самолет.
Потянем?

01.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петров Алекс: не-не, так низя ))
"планомерная моденизация" не позволяет просить "сразу много денег"

а вот если пообещать новое "чудо", то старое (на чем бабло попилили) можно тихонько закопать )))

01.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо Посторонним В за табличку. Позволю себе повторить её, в немного более читабельном на этом форуме виде (таблицы не влезают) и отсортировать параметры в порядке убывания

ширина прохода
ССЖ: 510
Ан-148: 480
E-190: 500
Ту-334: 500
СRJ: 400

ширина кресла
ССЖ: 465
E-190: 463
Ан-148: 440
Ту-334: 440
СRJ: 440

высота салона
ССЖ: 2.13 м
Ту-334: 2.13 м
E-190: 2.0 м
Ан-148: 2.0 м
СRJ: < 2.0 м

объём багажных полок
ССЖ: 0.07 куб.
E-190: 0.056 куб.
Ан-148: 0.056 куб.
Ту-334: ?
СRJ: 0.04 куб.

объём багажника
ССЖ: 22.1 куб.
E-190: 22.1 куб.
Ан-148: 16 куб.
Ту-334: 16.2 куб.
СRJ: 16.8 куб.

вот такой чюмодан должен влезть на багажную полку Суперджета



А это означает, что пассажир меньше сдает в багаж, быстрее регистрация, быстрее посадка, не надо ждать багажа по прилёту. Пассажиру - удобство и экономия времени, авиакомпании - снижение затрат, и сокращение времени между рейсами, возможность летать более интенсивно -> прибыль.

Высота салона у subj-а наибольшая в сравнении с конкурентами = психологический комфорт пассажирам.

Ширина прохода достаточна для провоза стандартной тележки.

Что же касаеться размера багажника: авиакомпании зарабатывают не только перевозкой пассажиров, но и груза (почты например). И если билеты проданы не все - рейс может взять больше полезной нагрузки в багажник, если конечно там есть для этого объем. У регионального бестселлера Е-190, впрочем как и у Суперджета - большой багажник, на 27% больше чем у Ан148/Ту334/CRJ, следовательно, при прочих равных, эти самолеты смогут заработать для авиакомпании на треть больше перевозкой той же экспресс-почты

так вот. SSJ проэктировался в тесном контакте с авиакомпаниями и по их пожеланиям, именно они пожелали такой уровень комфорта. При этом самолет получился хоть и тяжелее превоначально задуманного, но легче чем у конкурентов, имеющих меньшие размеры фюзеляжа. Фобы продолжают возмущаться.

уважаемые SSJ-фобы! Объясните лучше вот что. Как это, "фирма с колоссальным опытом", "лучшая школа" и "украинская авиа гордость" сделала самолет, имеющий на 200 км меньшую официально заявленную дальность при перевозке всего 82 пассажиров? летящих в более узких креслах, с узким проходом, низким потолком и меньшим объемом багажных полок. не говоря уже про один сортир на самолет и прочие прелести?
Почему дальность их 100-местного самолета стыдливо заявляеться для всего 82-х пассажиров? Не потому ли, что для полной пассажирской нагрузки её и назвать-то как стыдно?

Когда вы объясните этот "невероятный успех" - тогда и приходите ругать SSJ-100.

01.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, попробуйте поставить себя на место так назывемого "фоба" и дайте себе ответ на свой вопрос сами, благо звучал ответ не раз

01.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Радист Бортовой пишет: еще не запустили SSJ-100 в нормальное производсво, а уже хватаются за следующий прожект.

информация о том что будет удлиненная версия - проходила и год, и два, и три назад. Чему вы удивляетесь? что конструкторы освобождаються для работы над следующей версией в линейке, пока производственники заняты серией? Или вы предлагаете конструкторов уволить пока SSJ-100-95 не наберёт обороты? может к станку их лучше поставить?
Такое ощущение, что возмущаться вы любите, а вот подумать на ход вперёд - не умеете.


> Радист Бортовой пишет: где они серию делать будут. Информация Сергея Иванова о том что новый цех -это минимум 4 года ведь так и осталась открытой.

во первых, существующй цех позволяет серию не менее 20 машин в год. Во вторых, для того чтобы сломать стеночку и тем самым увеличить этот цех на 40% - не требуется аж 4 года. В третьих, абсолютно новые цеха строяться в России за год-два, но не 4, примеров я приводил массу сотней страниц выше.

> Радист Бортовой пишет: не совсем понятно как ГСС собирается одновременно заниматься двумя, даже тремя, дажде четырьмя проектами: запуск серии SSJ-100, проектирование SSJ NG, ПАК-ФА и кооперация по МС-21?

ГСС не занимаеться ПАКФА, у вас уже какая то каша в голове. Если вы имели ввиду все ОАО Сухой, тогда тоже - подсчитано далеко не все, чем они занимаються. Добавьте к вашему списку: Су-35, Су-34, Су-25, серийные Су-30 всех модификаций и Су-27см, и FGFA и тд и тп. А с учетом того, что Погосян нынче "директор во многих местах" - можете добавить и все продукты Миг

на ваш довольно странный вопрос можете ответить сами. Просто перефразируйте его в форму:
"не понятно как Антонов собирается одновременно заниматься двумя, даже тремя, дажде четырьмя проектами" ведь, вашими словами:

"ещё не довели до ума предыдущий проект, не вылизали детские болезни, по-сути еще не запустили ан-148 в нормальное производсво" на двух заводах еле-еле 5 штук в год собирают, (и один отзывают на пересборку), "а уже хватаются за следующий прожекты (ан158, ан178, ан70, и тд)"

попробуйте иногда применять свои претензии к другим. И они, вероятно, пропадут едва родившись.

01.11.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сегодня в ГСС (у летной службы) задача только одна - обеспечить "жужжание" в возможно большем объеме и в указанные грозным начальством сроки. Последующая обработка - не их дело. Отсюда и "глубокие" познания инженера-2010 в вопросах конструкции и все что с ней связано. Про "перелетки" после доработок стараются пока не думать.
Потому вот с обработкой есть "неувязочки", а соответственно у МАКа есть вопросы. И вопросы НЕХИЛЫЕ......"
Ктоб говорил мля, глубокие познания старшего авиатехника алекса в конструкции, работе с маком и вообще ходе программы РРЖ еще более умиляют. Прям слеза пробивает :)))))))))))))))
Слушай сандро, а от тебя люди не бегут часом? Ты ж вроде какой то там начальничег, а с такой манечкой величия как у тебя, с тобой невозможно работать к гадалке не ходи.
Да по делу, семерка весит сколько положено, салон установлен почти полностью уже, косяки устраним, борт отладим и полетит красавица, врагам назло :))

01.11.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Почти полностью" - настораживает малость)
Максим а с покраской что?У нас уже,в Жучке?А то БАРЗ закрыли(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.