Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> К. Ярослав пишет: попробуйте поставить себя на место "фоба" и дайте себе ответ на свой вопрос сами благо звучал ответ не раз
ну если вам лень ответить - тогда могу попробовать. в двух словах, ибо и правда, ответы звучали и не раз, и темы эти пережевывались все в малейших деталях
1. Антонов выбрал знакомую, отработанную, схему высокоплана. Которая проигрывает по массовым харрактеристикам низкоплану.
2. Ан158 имеет тяжелые механические системы, когда ССЖ полностью цифровой.
3. движки д436 кушают больше топлива.
Вот и разница в +20 пассажиров и с лучшим комфортом. В пользу SSJ-100.
Впрочем, я не претендую что это полный перечень причин. Не ленитесь, приведите свою версию, почему Ан158 получил, похоже, наименьшую дальность в ряду "собутыльников" (EMB, CRJ, SSJ). И почему они стыдливо показывают дальность с 82 пассажирами, вместо 100. Может я что-то пропустил? Покажите будьте любезны официально заявленные ТТХ ан158 на сайте производителя, а то я что-то нашел там одну болтовню вместо цифр
http://www.antonov.com/about/..%5Cproducts/air/air-liner/AN-148/index.xml
ТТХ Ан-158 не показаны публике до сих пор ни на их официальном сайте, ни даже в википедиях. И эти ещё чтото смеют трубить о якобы "закрытости" фирмы Сухого? вот действительно, чья бы корова мычала...
не пора GRV начинать печатать серию статеек "про ужасающй перевес" Ан158-го, имеющего к тому же худший комфорт в сравнении с EMB? Впрочем впорос риторический, гусаровщина не заинтересована реальным сравнением ТТХ, но просто печатает заказное г**но
Вах, Максимка проснулся! :-)
Все хорошо, товарисч! Программу отлетаете. Шампанское или чего покрепче выпьете на радостях. Только что потом прикажете делать с вашим "чудом" на аэродроме таким как я? Впрочем тебе лично это все пох... Тебе зарплату не за это платят. И даже не за конечный результат. Мне как авиакомпании что-то не очень хочется платить потом тебе зарплату за устранение всяких косяков.
Потому к тебе лично - претензий никаких. Придет время - сам придешь наниматься. И тогда будет ясно кто-чего стоит на этом свете. Успехов!
Летающая поделка - возможно и повод для гордости, но это еще не самолет и уж тем более не система или товар нарасхват.
Впрочем это мы опять в глобальные проблемы расейского менталитета втыкаемся....
Максим
Присоединяюсь к вопросу по малярке....
ЗЫ А говорили, салон в Жучке хотели собирать...Как у вас все меняется молниеносно)))))))
Максиму
То-то я думаю, чегой-то Инженер_2010 бредит про салон темно-синий, да еще кожаный....А оно вона как!
17:49 Максим пишет:
Да по делу, семерка весит сколько положено
======
YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, по поводу удлинения нынешнего Суперджета-100.
Такое теоретизирование. В действительности можно удлинить
на 2 ряда кресел, или на 10 человек, или 1,6 метра. Это добавит
к весу самолёта всего тонну, даже чуть меньше. Получится самолёт
со снаряжённым весом 28,0 тонн. Вместимость - 95-96 в двух классах
против сегодняшних 86, 108 в одном классе с шагом 80 против
сегодняшних 98, или 118 максимум (при шаге 75). Нетрудно посчитать,
что при взлётном весе 49450 дальность такого самолёта с 96 пассажирами
будет 4200-4300 км, при 108 пассажирах - около 3500, и при 118
пассажирах - чуть больше 3000 км.
Разница в пассажировместимости у Е-190 и Е-195, кстати, тоже 10 человек.
Так что можно ещё сделать Суперджет-115 на нынешнем двигателе и
крыле, и уместиться в точно такой же, как и у -95ЛР взлётный вес.
И получится вполне приличный самолёт.
Вопрос, конечно, сколько это будет стоить, в плане времени и усилий,
и имеет ли смысл это делать, или лучше всё бросить на SSJ-M (SSJ-130).
А мы такие шустрые малые :))
Красить хз где, но не в КнА наверно.
Да ничего Саша, вместе с тобой буду я на том же аэродроме, будем вместе работать и решать как это происходит у всех, сами прекрасно осознаем (и до начальства со временем дойдет, законы природы даже им не обмануть), что пассажиров на этом возить уже можно, но как средство зарабатывания денег авиакомпаниям еще не очень, работать еще и работать, только ты сам честно признайся - довелось тебе в жизни ставить на крыло хоть один новый тип, а не просто юзать давно вылизанные бобики черт знает откуда. А делать это придется хочется тебе этого или нет (я знаю что не хочется) и тогда сравнишь что к чему и поймешь что наша птичка может и не лучшая, но далеко не самая худьшая в этом плане, если есть конечно с чем сравнить. Но я сомневаюсь если честно судя по твоим тут высказываниям. И я даже тебя прекрасно понимаю, со своей колокольни ты наверно абсолютно прав, только забываешь что твоя колокольня она не единственная и даже не самая высокая.
А реальные люди реально эксплуатировавшие многие машины, его не только критикуют, но и за многое хвалят и не в официальной обстановке, а за рюмкой чая и по конкретным вопросам.
А на работу к тебе не прийду не обольщайся :)) зарплаты у вас хорошие конечно, но мне не сильно интересно хвосты бобикам вертеть.
Остальным - заказчик захочет, поставим кожаный, хозяин барин :))
Максиму - а сколько это - "сколько положено" ?
К. Ярослав, вы проигнорировали заданный вам вопрос (вопросы). И вообще, вы похоже из тех, кто любит только вопросы задавать (до бесконечноти:)
что там с дальностью ан158-го, с полной пасс.загрузкой? Лоханкин, вот, считает - 1500 км, побъёте его официальной ссылкой? потому как приводимая Антоновым дальность 2850 для всего 82 пассажиров - это просто анекдот, но не ЛТХ
Да уж погода в КнА на ближайшие дни не оч, мягко скажем...
дим, а когда я говорил о том, что "я знаю дальность ан-158" ?
Ах, да, в догонку про размер полок. Авиакомпания, имеющая в парке SSJ, съэкономит кучу денег не только на грузчиках, но и на поиск пропавшего багажа, не будет отвечать на телефонные звонки от обиженных пассажиров, не будет тратить деньги на пересылку им сумок, если они найдуться, или на компенсацию - если не найдуться. Про потерю имиджа авиакомпании, теряющей багаж и говорить нечего. Есть даже рейтинги таких АК, антирейтинги скорее.
Так вот - больше ручная кладь - меньше сдают в багаж - и меньше шансов что-то потерять. Экономия во всем: от времени на посадку-выход-в-город, до денег авиакомпании на простои; от позитивного образа АК до уверенности пассажира что его ноутбук не раздавят и не своруют.
главное, чтоб не съэкономили (эх, правописание !) на надежности !
да уж. почему то сразу вспоминаеться "ласточек" - тут тебе и истории с пикированием (уже третья была, согласно лейтенанту) и пресловутый доклад ГТК...
И толку то, что хвалились когдато: "сделали задешево, съэкономили"
Впрочем, ССЖ пока не возит пассажиров - сказать про его надежность - пока нечего.
Радист Бортовой >новость для меня это то, что не довели до ума предыдущий проект, не вылизали детские болезни, не сертифицировали, по-сути еще не запустили SSJ-100 в нормальное производсво, а уже хватаются за следующий прожект.
Этим вы только показываете свою полную некомпетентность в управлении проектами.
Куда девать коллектив разработчиков, когда машина вышла на финальную стадию испытаний? Для устранения детских болезней столько конструкторов уже не требуется.
Разогнать 80% сложившегося коллектива нахрен, что бы зарплату зря не прожирали, да?
Единственный вариант начать новый проект постепенно привлекая в него высвобождающихся людей из старого.
Максиму
Знаешь, что утешает больше всего? Что мне уже точно не придеться на старости лет заниматься выгребанием блох из еще одного неведомого типа. Начинал со 134ки, бегая по ее вводув а/к, далее почти со всеми остановками и по другим типам Ту в т.ч. вне гражданки .....
Потому учить нас не надо - сами кого хочешь поучим. А вот тебе сынок, еще тарахтеть и тарахтеть. Хотя сомнительно, чтобы с испытаний бросали на перрон. Там не думать, а быстро работать надо. Успехов.