Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Про багаж - Вы в курсе, что у многих компаний ручная кладь - это 5 кг?
Пассажиры будут пуховые одеяла возить в багажниках SSJ?

01.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тренажеры и симуляторы от компании "Динамика" http://www.airforce-technology.com/contractors/training/cstsdinamika/

в том числе и суперджет:


01.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это инженерный тренажер
http://dinamika-avia.ru/product/classifier/engineer/detail.php?id=446

01.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага. еще есть электронная птица http://dinamika-avia.ru/product/classifier/engineer/detail.php?id=454 у них. 4 года уже "летает"

01.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

работа автоматизированных (роботизированных) складов KARDEX, установленных на КНААПО, видео

http://www.equipnet.ru/video/other/other_87.html

не сам ли С.Иванов интервью там дает :)

01.11.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:08 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Радист Бортовой >новость для меня это то, что не довели до ума предыдущий проект, не вылизали детские болезни, не сертифицировали, по-сути еще не запустили SSJ-100 в нормальное производсво, а уже хватаются за следующий прожект.

Этим вы только показываете свою полную некомпетентность в управлении проектами.

Куда девать коллектив разработчиков, когда машина вышла на финальную стадию испытаний? Для устранения детских болезней столько конструкторов уже не требуется.
Разогнать 80% сложившегося коллектива нахрен, что бы зарплату зря не прожирали, да?

Единственный вариант начать новый проект постепенно привлекая в него высвобождающихся людей из старого.
======================
хаб, подождите, это понятно, давайте не будем друг-другу аксиомы рассказывать. Вы действительно считаете, что птицу уже намалевали, почти доиспытали и пора смело переходить к следующей??? Вы новости из Новосиба слушаете?

02.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет: Хватит врать!!! http://superjet100.com/mediacenter/news/00279/

не кричите. я был прав, говоря про 16 млн госденег в 2008-м и 40 в 2009-м. читаем из вашей ссылки

цитата:

"Также на уровне операционной прибыли положительно отразилось увеличение правительственных грантов, относящихся к доходу, в 2,5 раза с 16,7 млн. долл. в 2008 г. до 41,8 млн. долл. в 2009г. По данным результатов теста на обесценение суммы капитализированных расходов по Программе SSJ100 был признан убыток от обесценения в сумме 61,994 млн. долл. В результате по итогам 2009г. компания получила операционный убыток в размере 65,526 млн. долл"

В 2008-м государство "подарило" ГСС $16 млн, в кризисный 2009-й - $41 млн. До 2008-го ГСС жаловалось в своих отчетах что правительство им дает вообще копейки, 8 млн кажеться было в 2007-м или типа того, не помню уже. Ни о каких 3.5 млрд гос. денег речь вообще не идет!

почему в одной строчке пишут про 41, а в другой про 100 млн? я не бухгалтер и разбираться неохота.

что-то они писали об убытках, вызванных тем что упал курс рубля (событие вообще-м то вызванное внешними причинами, и правительственным нежеланием поддерживать этот курс в том числе) поэтому они попросили скомпенсировать им убыток от курсовой разницы. Дело такое происходило единажды за последние 10 лет, как вы понимаете. В кризис Путин деньги раздавал направо и налево, только банки всосали в себя миллиарды долларов. Жаловаться тут на 41 или 100 млн для ГСС - в принципе можно, но ... сравните с 600 млн которые уже потрачены или будут потрачены в ближайшие два года на ан-148, причем самолет-то России не принадлежит вообще - только сборка, и то не эксклюзивная, а по типу "один из многих заводов, собирающий форд-фокус" не более и не менее. А подиж-ты, денег ан148 получает едва ли не больше SSJ


> Вы новости из Новосиба слушаете
не знаю что вы там наслушали, поделились бы. г-вно с гусарской помойки только не тащите
вот например, человек, работающий на НАПО, отвечает на некоторые распущенные на этом форуме слухи:

RomanSR пишет:Читал на forumavia, что статический экземпляр треснул не дойдя до 70% нагрузки. Это видимо про крыло была речь. Кто нибудь в курсе, усилили его или нет?

Comet пишет: Ниче там не трескалось

ntone пишет: а трещина в нижней панели крыла...

Comet пишет: слухи и домыслы.

"Фак событий" пишет: Для справки если выпущенная конструкторская документация подвергается изменению, по какой либо причине ей присваивается новая ревизия. Сейчас принято ревизии обозначать буквами латинского алфавита - №детали_A первоначальное обозначение детали. После проведения первого изменения будет №детали_B. Так вот для некоторых деталей скоро алфавита не хватит.
У америкосов есть такое понятие проект прошел №-е ворота. Если мне память не изменяет 4-е ворота подразумевают заморозку конструкции, всего ворот порядка 8. В проекте SSJ-100 конструкция фактически до сих пор не заморожена!!!

Comet пишет:
Нет ничего страшного, если в новое изделие вносятся корректировки. Основная масса изменений, это просто вопросы технологичности, которые собственно на надежность и качество никак не влияют. Например, убирают требования к шероховатости поверхности, или просто изменяют в технических условиях к детали один нормативный документ, на другой.
Кстати, самую большую ревизию которую я видел, была "J". А в среднем идет обычно "C". А если еще сборке мозги вправить, чтоб не писали бестолковых служебок, то изменений было-бы на порядок меньше.

"Фак событий" пишет: Ну на счет в среднем “С” это ещё было в самом начале, сейчас все гораздо глубже . Ну а “J” это по вашему мало???!!! Не комплексно рассуждаете за каждой ревизией стояли время и деньги

Comet пишет:
Я на НАПО работаю, и что касается оборудования в курсе очень хорошо.
И какие сейчас ревизии идут я вижу ежедневно.
Знаете как ревизия J на примере обшивки получается?
В - введено два сборочных отверстия
С - убрано направляющее отверстие
D - Изменен радиус R3 на R5
E - убрано два сборочных отверстия
F - добавлено два направляющих отверстия
G - введена фаска 1х45 по контуру
и т.д.
И я вас уверяю, что за большенством ревизии не стояло ни копейки денег. Ну разве только стоимость бумаги и пересылки документа.
Я не говорю, что это нормальная ситуация, но и не критичная. Все нормализуется в итоге

"Фак событий" пишет:
С движком в целом все хорошо, по три в месяц должны выдавать, жгуты в ближайшее время окончательно проведут, ОЧК доделывают, каркас вроде бы как отработали – осталось окончательно сертифицировать и создать по настоящему серийное производство.
Искренне желаю Вам, да и всем кто связан с SSJ-100, успехов! Хочется верить в наше авиационное будущее!!!
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55701&page=9
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.msg762005.html#msg762005

02.11.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радис Бортовой

А что там такое произошло (27 октября в СибНИИ, когда я там был, все было вроде по плану), что должно быть удостоено внимания? Вроде до начала апреля никаких результатов больше не ожидается.... Плюс сибиряки вроде готовы приборы для композитов приобрести - будет чем "черное крыло" "пытать"....

02.11.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 З Дмитрий пишет:

2 Радис Бортовой

А что там такое произошло (27 октября в СибНИИ, когда я там был, все было вроде по плану), что должно быть удостоено внимания? Вроде до начала апреля никаких результатов больше не ожидается.... Плюс сибиряки вроде готовы приборы для композитов приобрести - будет чем "черное крыло" "пытать"....
================

да не с теми вы, Дмитрий, общались, видать в СибНИА и ГСС... вот несколько свежих новостей, им и месяца еще нет:



...SSJ-100, а точнее нижняя панель ОЧК в результате испытаний разрушилась набрав в ресурсе порядка 20%. Сейчас ведется усиленная доработка задела самолетов и изменение конструкции крыла!!! И вообще проблем очень много, даже нет желания про них говорить, до того они уже надоели, первопричина их кроется в менеджменте проекта SSJ-100 и конструкторах проектировщиках изделия. Знаю не понаслышке поэтому и пишу!!! Я знаю, какие КБ участвовали в проектировании SSJ-100 (этих данных и в нете полно), нет под рукой инфы по самым косячным деталям или сборкам. Я конечно могу собрать информацию вплоть до ФИО конструктора, но честное слово нет ни желания не времени - и вообще зачем это, на что это повлияет!? Я говорил в целом по ситуации. Или Вам интересна фамилия конструктора, который проектировал три нижние обшивки ОЧК? Если имеете доступ к тимцентру сами можете посмотреть. Если меня проверяете, то номер 92.2026.001.001 и.т.д. и материал 1163Т сами собой все скажут.



Это к вашему "27 октября в СибНИИ, когда я там был, все было вроде по плану", вот и и думайте по плану или нет...

02.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

02.11.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

02.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сути уже ответили выше, насколько я понял, камрад comet работает в новосибе. Сказал : "все слухи. Ничего там не потрескалось". Точка. Впрочем , он бывает тут кажется, спросите у него лично. А то приволокли каурую хрень анонимную непонятно кем, когда и даже про какой самолет сказанную. Несите уж ссылку на источник. Не удивлюсь что это будет авиа.сру или аех

02.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, ваш тезис про стандартные магистральные ручные сумки в суперджете не совсем верен - в crj такие сумки тоже берут в ручную кладь, только перед входом в салон их оставляют и спеццеловек засовывает их в багажник, как в автобусах. получают на выходе же у дверей. загрузка благодаря этому кстати получается очень быстрой - в сша гейты региональникам открывают на 10 минут буквально и на вылет.

02.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: дим, попробуйте поставить себя на место так назывемого "фоба" и дайте себе ответ на свой вопрос сами, благо звучал ответ не раз

Вы имеете в виду тезис, что ССЖ не летает, а 148-я летает, да?
Тогда давайте сравним ССЖ и 158-ю! 158-я НЕ ЛЕТАЕТ ещё больше, чем ССЖ. И она УЖЕ не летает ХУЖЕ, чем ССЖ. ;))

02.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: 130-ка (если она будет)да еще и с ПВ-1000, да еще и с черным крылом сделает ненужным 95/95ЛР. Ее просто никто не возьмет по экономическим соображениям. Раз она будет ненужной, то ненужным может оказаться САМ-146. А тогда зачем нужен весь сегодняшний огород с многомиллионными вложениями?
Сделали первый шаг. Надо делать второй. А не четвертый сразу после первого. Полагаю, 130 - это уже размерность среднемагистрала (МС-21, например). Вторым шагом должна быть 115. Далее планомерная модернизация 95-115/ САМ-146.

1) 130-я появится в лучшем случае лет через 5-7 - не раньше
2) 130-я будет существенно дороже и в производстве, и, думаю, в эксплуатации
3) 130-я будет летать на маршрутах с большей загрузкой, чем 95/115 - это уже конкурент А-319/В-737/CS => её параметры должны быть конкурентны с новым CS и лучше существующих А и В
4) 115-я - это по-сути модификация 95LR, так что ей, скорее всего, будет заниматься больше филиал ГСС в КнА (ПМСМ) - ессесно в сотрудничестве с головным КБ! - а 130-я скорее в струе кооперации головного КБ с МС-21
5) 130-я действительно ближе к МС, но опыт кастратов от А и В говорит, что их экономика серьёзно ухудшается по сравнению с базовой моделью, и МС-21-100 вряд ли будет конкурентен с CS - скорее всего потому и решено тянуть в этот сегмент семейство ССЖ (это решение обсасывалось в ОАК не один год!)

01.11.2010 Петров Алекс пишет: Понимаете, 95-95ЛР-115 и условно говоря, 95м-95ЛРм-115м - это один и тот же самолет. А 130 - это уже отдельная программа с отдельным финансированием и , по сути дела, новый самолет. Потянем?

Абсолютно с Вами согласен! А вопрос "потянем?" логично адресовать Максиму.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.