Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

02.11.2010 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим,

редактировать диалог на форуме и выкладывать такое творение в качестве аргумента - некорректно. Приписали людям слова, которые они не говорили, убрали детали. И всё ради фразы Комета "Ниче там не трескалось"?

02.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2скайдрайвер
Тогда дайте ссылку на документ в котором будет указано что все испытания проходят по плану, сделанно столько-то циклов и т.д. На сегодян мы имеем мнение двух людей, комета и радиста, которые говорят разные, прямопротивоположные вещи. При этом, я больше склонне верить Радисту, т.к. он предоставил ооочень интересные цифры по которым можно проверить его информацию. Если Вам эти цифры ничего не говорят, то и флаг Вам в руки, и барабан на шею, идите дальше трубите про супер мего прорывной продукт. Ну и самое главное, с чего бы вдруг аэрофлот заговорил о том, что "самолет не соответствует требованиям аэрофлота", сдается мне, если б ССЖ соответствовал тем характеристикам которые были прописанны в контракте, то при попытке аэрофлота выдать такое заявление ГСС должно было сразу выступить с заявлением что "самолет соответствует тем требованиям, которые были прописанны в контракте", однако этого нет, следовательно самолет не соответствует тому, что обещали.

02.11.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

проверить радиста нельзя - объектов с такими номерами в базе данных нет. (А данные он берет из конфы на sukhoi).

Что касается Аэрофлота - он будет стараться оттягивать приемку как минимум на апрель по любым причинам - у него нет денег в бюджете на оплату лизинга до конца первого квартала. (Если текст контракта не менялся с того момента, как я его видел - от первых пяти самолетов Аэрофлот и не должен ожидать заявленных характеристик).

02.11.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:52 skydiver000 пишет:

По сути уже ответили выше, насколько я понял, камрад comet работает в новосибе. Сказал : "все слухи. Ничего там не потрескалось". Точка. Впрочем , он бывает тут кажется, спросите у него лично. А то приволокли каурую хрень анонимную непонятно кем, когда и даже про какой самолет сказанную. Несите уж ссылку на источник. Не удивлюсь что это будет авиа.сру или аех
==================
Скайдайвер, я надеюсь у вас не пропадет вера в светлое будущее, источник есть, и это не как вы выразились "авиа.сру или аех" это http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55701&page=10 (тема: "Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100")

02.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.11.2010 xab_ пишет:"... Куда девать коллектив разработчиков, когда машина вышла на финальную стадию испытаний? Для устранения детских болезней столько конструкторов уже не требуется...."

- Вы думаете?

02.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Опаздываете на рынок лет так на десять, супер-пупер-господа:

"... Компания General Electric поставила первые два двигателя CF34-10A для самолетов Comac ARJ21..."
http://www.aviaport.ru/news/2010/11/01/205025.html

02.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.11.2010 AviaAlex3 пишет:"... Вот тут-то некоторые наконец-то подошли к моменту истины : а ради чего стоило вообще городить весь этот огород?
Начали с размерности 65-75, потом перескочили к 100 раскидав всех вокруг и отсосав все немногие ресурсы, а теперь замахиваемся на 130-150. Где логика?...2

- Кукушонкина логика...

02.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

Логика есть. Но только до SSJ-130 ИМХО.
Несмотря на то, что я сторонник SSJ, смысла в 130 вижу немного.

Посторонним В

1) Вы сами дали ответ. через 5-7 лет минимум (ВОЗМОЖНО?) будет CS-100/130. Опять опаздываем
2)Дороже. Возможно, дороже CS
3)А зачем делать прямого конкурента А и Б да еще и CS? Не лучше ли развивать свою нишу, пока еще не завоеванную 95-115?

И еще: Сколько будет стоить разработка 130 и где взять деньги в СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ. В бюджете их нет. А в 2000-х они были.

02.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову:
1) Ну, не так уж и опаздываем - CS будет в лучшем случае года через 3, а то и все 5.
2) Вряд ли дороже CS - просто потому, что дороже уже некуда! ;)
3) Ниша 115-го уже завоёвана E-195, так что УВЫ - не своя. Кроме того, как я понял, пока никто 115-ю однозначно не отсекает - просто сначала нужно решить проблемы с 95LR, а кроме того, мониторить рынок на предмет отбивки затрат на такую версию. В любом случае, 115-я - это тактика, а 130-я - стратегия, - одно другого не отменяет. ПМСМ.
Конкурента А и В всё одно нужно делать - это самый массовый сектор ГА, мы должны в нём присутствовать, если хотим называться авиационной державой.
Деньги на 130-ю, судя по всему, пойдут по программе МС - во всяком случае, частично.

02.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову и Инженеру: Ну как там дела с подъёмом Бонда? Говорят, в КнА сегодня пурга?

02.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Я не против. Но для позиционирования на глобальном рынке ОАК для начала необходимо хотя бы: 1.БРЭНД 2.ЛИНЕЙКА. Пока нет ни одного, ни другого. Только сухие амбиции.

1. Брэнд. Идеально на мой взгляд подошел бы Superjet (по аналогии с AIRBUS от EADS). Superjet УЖЕ вполне узнаваем в мире. Дальше будет только больше.
2. Линейка. Вот так она должна выглядеть: SJ-100-95/95LR - SJ-100-115 - SJ-200-150 - SJ-200-180. С этим уже можно позиционироваться на глобальном рынке и позориться.

SJ-100-130 несколько выбивается из данной линейки, так как не будет в достаточной степени унифицирован ни с SJ-100 ни SJ-200.
И еще раз. С этой моделью мы влезаем в сегмент А и Б,а также Бомбр, а учитывая, что движки на него предполагаются ПВ (со всеми вытекающими и Госдепом во главе), у 130 практически нет шансов.

02.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и НЕ позориться))))))))))))))) ОЧЕПЯТКА

02.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не понял связь ПВ и "нет шансов". В таком случае, нет шансов и у МС.
Насчёт SJ-200 - полностью с Вами согласен. Это уже узнаваемый бренд и вообще удачное название. Вот только согласятся ли сухие убрать первую буковку S?

02.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему В

Полагаю (в случае чего) может повториться история , аналогичная с историей с ПС-90А2.
Вы думаете, что такой ход (в случае прямой комкуренции с Бомбром) невозможен?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.