Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.11.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж сегодня не очень была погода,судя по метеосводкам,поэтому если не завтра, то после праздников...

02.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет буковки "S", ради глобального позиционирования ее необходимо убрать. Да, резать по "живому" Сухим, но все же... . К тому же, насколько я понимаю, большинство, в т.ч. и международные партнеры SSJ-100 называют именно SUPERJET-100 без употребления SUKHOI

02.11.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше тогда вообще оставить одну букву S, сдать в утиль модель 200 и продавать S-300 всем кому не лень=)

02.11.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 Петров Алекс пишет:
международные партнеры SSJ-100 называют именно SUPERJET-100



ИМХО, SUPERJET для западного рынка выбранно не удачно, у них насколько я понимаю super чисто раговорное слово. Типа как у нас "офигенный самолёт".. Если бы покупателями были любители чипсов и попкорна, то да - эт круто..
RRJ имхо в этом плане имхо более подходит..
Сами подумайте, смотрит покупатель на ЛТХ "офигенного самолёта".. И что он там видет? Что ЛТХ совсем не офигенные..
Скромнее надо быть имхо..

02.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RRJ не подходит для линейки. Слово Regional мешает 200-ке

02.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach

Однако оно УЖЕ выбрано. И определенный путь пройден. Надо идти вперед.

02.11.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову,
Что бы идти вперёд, нужно опуститься на землю, и для начала сделать нормальный Regional.. :)
А не придумывать названия..
как ... не назови, ... от этого лучше не станет.
Ну вместо многоточий каждый может поставить то, что ему больше нравится.

02.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach

"...сделать нормальный Regional.."

Этим как раз сейчас ГСС вплотную и занимается.

02.11.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:36 sach

Не верно мыслите.
SUPERJET это именно для запада придумали.
В названии Sukhoi Super Jet 100 нет ничего лишнего и спонтанного, над ним работали америкосы в свое время.
Во первых, это бренд, Сухой известен на весь мир своими изделиями, глупо имея такие корни не привязываться к нему продвигая на западе новый продукт, и не важно что фирма военная - главное ассоциация что сухой фигню не сделает.
Супер на самом деле это не только "сверх" как у нас принято переводить, а "нечто большее чем просто".
Большее, в т.ч физически, т.е. в данном случае - крупнее чем истребитель. Ну и + значение "сверх" тоже важно для нового продукта.
Если убрать это слово то получится просто "самолет сухого 100", мало выделяющая характеристика из моельного ряда ОКБ Сухого.

А вот как раз RRJ - это не самое приличное на западе погоняло, ибо
Русский самолет сам по себе, как и русская машина это, как бы вас ни удивило, далеко не самая положительная характеристика на западе. Чаще всего ассоциируется как дубовое, дешевое, ненадежное железо.
"Регионал" помимо того что ограничивает серию ещё и негативно ассоциируется в комплексе с первым словом с захолустьем (я сейчас говорю привязываясь именно к обывательским моделям восприятия, понятное дело что экспертам название торговой марки в данном случае побоку).

02.11.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову,
честно говря не знаю чем они там занимаются, но создаётся впечетление что главное для них сейчас это как бы отчитаться о проделанной работе.
В принципе в этом не чего плохого нет.. Просто встают вопросы:
Что дальше?
За чей счёт? Если за счёт бюджета, какие гарантии? Если нет, следующий вопрос не актуален..
Зачем?

И ответов даже не просматривается..

02.11.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach пишет: //ИМХО, SUPERJET для западного рынка выбранно не удачно, у них насколько я понимаю super чисто раговорное слово. Типа как у нас "офигенный самолёт".//

Мне кажется, это преувеличение.
Суперджамбо, СуперТукано, СуперФрелон – можно продолжать этот ряд до бесконечности.

Вот, по-русски сказать «сверхсамолёт» - диковато звучит, но для для англоамериканского уха вполне нормально.


//RRJ имхо в этом плане имхо более подходит//

Как раз выпячивать «русскость» и «региональность» не стоило. Это мимо общей практики.
Эмбраер уже не делает «регионалов» в этой нише, семейство Е-jets. А Бомбардье убрала из бренда слово «канадэйр», хотя начиналась её линейка с этого.

И название это появилось не просто в воспалённом мозгу не знающего английского языка работника ГСС. Насколько помню, даже международный конкурс объявлялся.

Странно, что Вы не обыграли (как это обычно делают) слово «струя»:)


//Скромнее надо быть имхо//

Не надо, это сдерживает продажи.

02.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/articles/2010/11/...

Aeroflot is intending to take a hard stance towards both Sukhoi and Boeing over delays to deliveries of the Superjet 100

Kurmashov says: "There could be two aircraft [this year], but they will not be of the kind fully meeting our specifications. These will require further work to bring them up to standard."

Kurmashov does not elaborate, but sources familiar with the situation say Aeroflot's team in charge of aircraft acceptance has compiled a list of discrepancies between originally planned and actual technical characteristics of the Superjet 100.

These reportedly stem from a heavier-than-expected operating empty weight and ensuing need for higher engine thrust and fuel consumption.

Sukhoi's civil division senior vice-president Igor Syrtsov recently said the weight of the baseline Superjet 100 model had risen by 3t, but that this does not affect its fuel efficiency.



последнее утверждение звучит как-то ненаучно ))
не верю, что раньше был запас по толпивной эффективности

02.11.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джону,
Так и я о том же "офигенный сомолёт".. Скажите чё в нем "офигенного"? Что он крупнее чем русский истребитель?
Чё то я не понял.. Сами же пишите..
++++++++++++++++++++
<b>Русский самолет сам по себе, как и русская машина это, как бы вас ни удивило, далеко не самая положительная характеристика на западе.</b> Чаще всего ассоциируется как дубовое, дешевое, ненадежное железо.
++++++++++++++++++++
Но ещй раз говорю, для любителей попкорна - самое то..

02.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 Петров Алекс пишет:".... Брэнд. Идеально на мой взгляд подошел бы Superjet (по аналогии с AIRBUS от EADS). Superjet УЖЕ вполне узнаваем в мире..."

- Весь вопрос, в каком качестве вполне узнаваем. Если в качестве чего-то пшикообразного...

02.11.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру,
Мне кажется, это преувеличение.
Суперджамбо, СуперТукано, СуперФрелон – можно продолжать этот ряд до бесконечности.

Вот, по-русски сказать «сверхсамолёт» - диковато звучит, но для для англоамериканского уха вполне нормально.



1. Ещё раз говорю, это дело вкуса..
2. Super - разговорное слово, оно не переводится как сверх.. Я уже написал что значит superjet - это типа "офигенный самолет"
3. Всё что вы перечисли не переводится как самолёт/вертолёт.. Там сравнение либо с животными либо с предыдущими версиями.. А тут сразу, superjet.. Т.е. сначала была марка, потом стало супер, ну за исключением слона..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.